Отель. 01. Отель. 02. Я ехала в лифте, сжимая в руке ключ от номера. Ключ был настоящий, не электронная карта, не браслет, настоящий металлический ключ из тех, что были в ходу очень давно. Кабина лифта была прозрачная, а шахта вымощена внутри камнем, только иногда мы проезжали мимо окон. Сначала слева в окне я увидела поле для гольфа, потом, несколькими этажами выше, промелькнул громадный бассейн.
- Десятый этаж. - Двери распахнулись и я бесстрашно сделала шаг вперед, в неизвестность. Тут я, конечно, сгущаю краски. Во-первых, мне было пусть и не страшно, но очень волнительно, а, во-вторых, место, в которое я приехала, не производило впечатления чего-то сверхъестественного.
Небольшой вестибюль, все в сером мраморе, на этаже одна дверь. Я подошла и почему-то постучала. Подождала с минуту и открыла дверь ключом. Просторный светлый холл. Четыре двери, небольшой коридор. Здесь, в отличие от основного вестибюля, все было обшито деревом. Выглядело уютно. Подойдя к ближайшей двери, я увидела на ней маленькую табличку с буквой "b". Достала из кармана ключ. На ярлычке, привязанном к ключу пеньковой веревочкой, была написана буква "a". Соответствующая дверь обнаружилась справа от входа. Замков на двери не было, я повернула ручку и вошла. Комната была просторная, на паркетном полу лежал плетеный коврик, возле стены стояли две высокие односпальные кровати, две тумбочки, напротив них - комод с большим зеркалом. Повсюду стояли вазы с полевыми цветами, на кроватях лежали клетчатые пледы. Возле дальней стены стоял большой шкаф. Я пошла к нему, когда увидела что-то на полу. Ручка. В виде подковы. Я откинула край коврика и потянула за ручку. Довольно легко открылся люк в полу. Я легла на пол и заглянула внутрь. Приставная лестница, сено на полу и... Не может быть!
- Эй, привет. - На пороге моей комнаты стоял парень. - Мне дали ключ от этого... номера. Десятый этаж.
- Что написано на бумажке? - я встала и подошла к парню.
- На какой бума.. А, на этой?
- "b". Значит твоя комната вот здесь, - я подошла к двери с нужной табличкой.
Парень переводил взгляд с таблички на ключ, не решаясь войти.
- Ничего, если я?.. - Парень кивнул, и я открыла дверь в его комнату.
На первый взгляд здесь все было так же, как и у меня, но кое-что сразу бросалось в глаза. В его комнате не было кровати. Тот же деревенский антураж, плетеные коврики, комод (правда, без зеркала), большой шкаф и одна прикроватная тумбочка. Никакой кровати. Я откинула коврик с пола - люка не было.
- Что ж, здесь весьма неплохо.. Мило. - Парень поставил рюкзак на пол и протянул мне руку.
- Привет. Я Ида. Судя по всему, твоя соседка. - Я пожала руку. - А ты?
- Мило. Меня так зовут. - Парень покачал головой, соглашаясь с моей ухмылкой. - Так, я начинаю понимать, почему это место считается таким необычным. Это и все?
- Там еще две комнаты, получается, у нас будут еще соседи. Я представляла себе отель более...
- Роскошным? Интригующим? Фантастическим?
- Вот как раз фантастики мне здесь хватает! В моей комнате в полу есть люк, так во там...
- И что вы делаете в моем номере? - Мило и я повернулись на голос.
В холле стоял мужчина в явно дорогом костюме с портфелем в руках и смотрел на нас выжидательно.
- И вам здравствуйте. Вы должно быть... - Я посмотрела на дверь рядом с комнатой Мило, там таблички не было. - Ага, "d" у нас нет, значит вы Мистер "с". Добро пожаловать. - "Костюм" хмыкнул и пошел к своей двери.
- Две недели будут очень занимательными, - шепнул Мило мне на ухо. - Представляешь, что у него в комнате?
- Нет, но мне очень интересно узнать. - Я пошла следом за "Костюмом" к двери. - Вы должно быть не в первый раз здесь останавливаетесь? Я Ида, а это Мило. Похоже, наши комнаты на одном этаже.
- Питер. - "Костюм" распахнул дверь и мы с Мило с любопытством заглянули внутрь.
Разница определенно была. Стиль был все тот же, но деревянный пол покрывала большая шкура, на стенах висели чучела каких-то трофейных животных, на комоде вместо ваз с цветами лежали ружье и пару пистолетов (надеюсь, это просто реквизит), вместо тумбочки на специальной подставке лежало кожаное седло, а в дальнем углу стоял шикарный, вымощенный камнем, камин. В центре комнаты стояла громадная кровать, с резными ножками и изголовьем. Стоящий позади меня Мило присвистнул.
- Пит, вы определенно не из гринписа...
- Я Питер. И я не уверен, что понимаю, что это все значит.
- Значит, вы это не.. заказывали?
- Я даже вестерны не люблю. - Питер неумело повертел в руках пистолет и положил на место. - А что у вас?
- Почти то же самое. И я тоже не поклонница Дикого Запада. - Я глянула на молчаливого Мило, он отрицательно замахал головой. - Зато у меня в комнате есть люк, так вот там...
- Никто из вас умников не догадался проверить наличие ванной комнаты в номере? - Питер закрыл дверцу шкафа и посмотрел на нас.
Мы молча вышли из комнаты и уставились на единственную оставшуюся дверь.
- Добро пожаловать в летний лагерь "Звезда Шерифа", - я пошла в свою комнату разбирать вещи, а Мило пошел следом, спрашивая, что, все-таки, находится в люке в моей комнате. - Ты можешь забрать у меня одну из кроватей, кстати.
- Это просто идиотизм какой-то, надо пойти разобраться с... - мы так и не услышали, с кем хочет разобраться наш деловой сосед, потому что он зашел в свою комнату и захлопнул дверь.
Последующие пару дней были почти обычными днями-на-отпуске. Небольшие сложности возникали только с ванной комнатой, нам всем одновременно хотелось принять душ, полежать в ванной или что-то еще. Мило всегда уступал, а вот с Питом (которого я из принципа называла только так) мы постоянно спорили. Помимо трех комнат и ванной, на нашем этаже была уютная кухня-столовая. Не смотря на бесчисленное количество ресторанов в Отеле (карта со всеми местными достопримечательностями обнаружилась в каждой комнате), мы предпочитали кушать именно на нашей кухне, благо холодильник всегда был забит разными деликатесами, а Мило, как оказалось, уже пять лет работал су-шефом в ресторане. Пит о своей работе не распространялся, но вел себя вполне дружелюбно (особенно, если утром успевал заскочить в ванную быстрее меня). Днем я выбиралась в один из бассейнов на пятом этаже или шаталась по магазинчикам, вечером отправлялась на какой-нибудь концерт или в клуб. Все это (и очень многое другое) находилось на территории Отеля, о размерах которого мне даже думать было страшно, так что скучать не приходилось.
Очередным вечером мы с Мило сидели на кухне и решали, куда пойти завтра, когда в комнату зашел Пит, весь такой "при параде".
- Кажется, вы обещали приготовить морковный пирог? - Пит достал из холодильника бутылку воды и посмотрел на свое отражение в стеклянной дверце.
- Наш белый господин собрался почтить своим присутствием чью-то скромную обитель? - Я схватила стоящую на столе вазу с живыми цветами. - Может господин желает, чтобы мы осыпали его путь лепестками роз? - Мило шлепнул меня по плечу полотенцем и отобрал вазу.
- Раз уж я вынужден делить эту более чем скромную обитель с вами двумя, я решил отправиться в более интересное место.
- И кто же она, та достойнейшая?
- Вообще-то, это не ваше дело, - Пит хмыкнул, - но раз уж вам так интересно, - Мило попытался буркнуть "Нисколечко не интересно", но я закрыла ему ладонью рот, - это Алиса с семнадцатого этажа.
- Алиса, надо же! Та самая, что была в обтягивающем синем платье на вчерашнем концерте Ван Ша? - "Ууууу", - сказал Мило, - "я пошел чистить морковь для пирога".
- Именно она, и мне это платье очень даже понравилось, - Пит добавил вполголоса, - а его содержимое тем более.
- Что ж, могу тебе только позавидовать, каждый из нас захотел бы оказаться на твоем месте! - Я хихикнула.
- Говори за себя, - Мило покачал головой.
- Я за себя и говорю! Она ведь такая....
- Ладно, детишки, я пошел, не скучайте! - Пит пристально на меня посмотрел. Я тяфкнула и высунула язык, за что опять получила полотенцем.
Мы с Мило разрезали остывающий пирог, когда в коридоре хлопнула дверь.
- Что-то он слишком рано, - Мило глянул на часы.
- Эй, ты что-то забыл?
На кухню вошел Пит, вид у него был растерянно-раздраженный.
- Забыл у вас спросить, когда мне возвращаться к себе в номер! - Пит снял пиджак и швырнул его на стол.
- Тихо-тихо, это же мы - твои любимые соседи, ты всегда можешь с нами поговорить, - я встала, расправила пиджак и повесила его на спинку стула. - Алиса не оправдала твоих ожиданий?
Мило протянул Питу чашку свежезаваренного чая.
- Это все этот дурацкий отель.- Пит уселся за стол. - Пирог есть? - Мило кивнул и засуетился, доставая тарелки. - Все должно быть для нашего удовольствия, разве не это они обещают?
- Неужели Алиса тебе отказала в решающий момент? - Я старалась серьезно говорить возмущенным тоном, но Пит посмотрел на меня недобро.
- Что за глупости, взгляни на меня! Конечно, она мне не отказала. Она... пригласила меня к себе номер. Мне кажется, что только мы как идиоты живем вместе, у остальных максимум две комнаты на этаж, да с раздельным санузлом! - Пит надпил чай, поморщился. - Молоко есть?
- Ты не отвлекайся! Так что там в зазеркалье?
- Сначала я думал, что эти наши комнаты а-ля Грязный Гарри - это просто ошибка какая-то или весь этот отель ошибка. А потом подумал, вспомнил свои ответы на вопросы в тех дурацких анкетах, я ведь сам к этому вел - мне хотелось отвлечься, хотелось поменять обстановку, почувствовать себя...
- Ковбоем? - Я не сдержала улыбку.
- А может и так! Что с того? Мое личное дело, я, между прочим, изрядную сумму за билет сюда выложил!
- Придерживайся нити повествования. Что так поразило тебя в номере Алисы? Там кругом были розовые сердечки и единороги?
- Нет, скорее дверь в номер с трудом открывается из-за громадного количества шмоток, - хихикнул Мило, но, поймав на себе взгляд Пита, замолчал.
- Тогда уже наоборот - двери шкафа не закрываются из-за прячущихся там мужчин! - Мне тоже достался "особый взгляд" и я притихла. - Что там было?
Пит замялся.
- Там повсюду была... кожа.
- Кожа? - Мило и я недоуменно переглянулись. - В смысле?
- В смысле, куда не глянь - везде черная кожа. Отделка комнаты, мебель, даже постельное белье. А еще там... всякие вещи... - Пит глянул на нас, но не злобно, а растерянно. - Там повсюду плетки, наручники какие-то, все такое жуткое, я сразу захотел уйти оттуда быстрее, пока... Что вы ржете?!
Если Мило еще как-то сдерживал смех и пытался маскировать его под кашель, то я откровенно плакала и сползала со стула на пол.
- Придурки! - Пит резко встал, схватил свой пиджак, перевернув стул, и пошел к себе.
- Прости, только не наказывай нас... - тихонько сказал Мило и я, едва успокоившись, с новой силой залилась смехом.
Пару дней Пит избегал нас и вечерами бесшумно выскальзывал из номера. Мило тоже повадился ходить в какой-то бар на двадцать первом этаже, а я, купив в магазине прикольные вязаные носки и кофту, предпочитала оставаться в номере и читать.
Из люка в полу дуло (а может это было мои собственные глюки), так что в один из вечером, воспользовавшись отсутствием своих соседей, пошла в комнату Пита и включила камин. Включила - это легко сказано, камин оказался каким-то странным, мне пришлось поджигать сложенную внутри пирамидку из кусков дерева и бумаги, но все получилось. Сначала я читала, сидя на шкуре, а потом перебралась в постель, решив, что если я полежу там полчасика, то ничего страшного не будет, а Пит даже не заметит. Проснулась я, когда Пит вытаскивал из-под меня покрывало.
- Прости, я тут замерзла и залезла погреться, - пробормотала я сквозь сон, - я сейчас уйду... у меня там дует из люка и...
- Тоже мне Машенька. Оставайся, раз уж пригрелась. Но если будешь храпеть, я пинками вышвырну тебя отсюда, ты поняла?
Но я уже спала.
На следующее утро Мило как раз выходил из ванной, когда я, зевая, вышла из комнаты Пита.
- Надо же, а что, наш золотоискатель так и не пришел ночевать? Видать его поиски увенчались успехом! - Мило улыбнулся, и тут, следом за мной, из комнаты вышел Пит.
- Ты уже закончил, веселый умывальник? - Пит прошел мимо меня и направился в ванную.
- Вы что с ним...? - Прошептал Мило.
- Ты сегодня прям юморист, - сказал Пит, закрывая дверь, - ты же знаешь, моей чести рядом с ней ничего не угрожает.
Дверь в ванную захлопнулась.
- Что он имел ввиду? - Мило посмотрел на меня.
- Понятия не имею. - Я пожала плечами, разбежалась и проехалась в носках по паркету. В дверь, правда, немного не вошла. - Эй, чистюля, не задерживайся там особо, а то твоей чести и прочим достоинствам не поздоровиться!
Дни в Отеле шли незаметно, из-за отсутствия окон в комнатах я не всегда могла сказать день сейчас или ночь. Самым стойким в плане привязанности к внешнему миру оказался Пит, но и он, спустя неделю, перестал повсюду таскать с собой телефон. Наступало полнейшее расслабление, настоящий отдых, каким я его себе представляла.
Я проснулась от фырканья и ржания, доносившихся из люка. Потянулась, прислушалась. Накинула халат и пошла в ванную. Возле двери опять прислушалась, отвратительных звуков, которые Пит считал пением, не было слышно и я зашла внутрь. Приняв душ, я стала возле умывальника, чтобы причесаться и намазаться кремом, когда дверь распахнулась и в ванную вошел Пит.
- Эй! - Я схватила с вешалки халат, чтобы прикрыться, - ты в своем уме?! Может стоило постучать в дверь?
- Ой, я тебя умоляю, к чему эти формальности, учитывая всю ситуацию? - Пит скинул с себя остатки одежды и полез в душ. Я в бешенстве отвернулась, не в силах вымолвить ни слова.
- Я сегодня иду поиграть в гольф с шотландцами из бара, а вечером можем втроем пойти в ресторан, который рядом с бассейном. Там будут рыбные блюда и какое-то шоу. - Пит не обращал внимание на меня, начал даже напевать что-то.
- Ты вообще понимаешь, что ты... - Договорить я не успела, потому что в ванную вошел зевающий Мило.
- Да что вы за люди такие! - Мило так и остался стоять в дверях с разинутым ртом. - Вас не учили стучать, нет?!
- Прости, - Мило подал мне упавший на пол пояс от халата, - дверь в твою комнату была закрыта и я решил, что ты еще спишь.
Тут двери душевой кабинки открылись и, представший перед нами во всей красе Пит, спросил:
- Мило, что скажешь насчет ужина у бассейна?
Мило покраснел и пулей выскочил из ванной.
- Что это с ним? - Спросил Пит, прыгая рядом со мной, вытряхивая воду из ушей.
- Что с ним?! Да что с тобой?! - Я бросила в него полотенцем и вышла из ванной.
Через час довольный собой Пит ушел играть в гольф и мы с затихшим Мило остались вдвоем.
Я ходила вокруг него с чашкой латте, не решаясь начать разговор. Все думала, как подвести его к нужным вопросам, а потом мы наткнулись друг на друга и я как-то автоматически выпалила:
- Ты кому-нибудь рассказывал правду о себе?
- Не понимаю, о чем ты. - Мило попытался выйти из кухни, но я перегородила ему выход.
- Моя нагота не вызвала у тебя такого смущения, как его. И эта комната...
- Чем тебе не нравится моя комната?! Она такая же как и твоя!- Мило отодвинул меня в сторону и пошел к себе.
- Без кровати! Ты явно не в ладах с собой. - Я пошла за ним следом.
- А у тебя их вообще две!
- Я не в ладах с другими...
Мило зашел в свою комнату и закрыл дверь. Я села на пол, поставила рядом чашку. Прошло около минуты и дверь открылась.
- Все мои знают. Дома, на работе. Я давно все понял и никогда не скрывал от окружающих. Но вот на новом месте... Где тот момент, когда надо это сообщать? Здравствуйте, меня зовут Мило, я работаю в ресторане и я...
- У тебя есть партнер? - Перебила я.
- Нет, - Мило подал мне руку, поднял с пола и мы уселись на его кровати. - Пока не нашел свою половинку, - Мило улыбнулся и взял с тумбочки свою чашку с кофе.
- Я тоже, - вздохнула я и мы чокнулись чашками. - Вот будет смеху, когда Пит узнает!
- Нет! Прошу тебя, не надо ему ничего рассказывать! Ты же видишь, какой он. Он не поймет. Нам осталось не так много времени провести вместе, я бы не хотел каких-либо конфликтов.
- Как скажешь.
Вечером, после феерического водного шоу и вкуснейших лобстеров, мы хохоча вывалились из лифта на своем этаже.
- Завтра же пойдем к бассейну и я докажу тебе, что я тоже так могу! - Пит споткнулся и мы с Мило придержали его под руки.
- Конечно, вот прямо с тройным сальто назад, с самого высокого трамплина! - Я одной рукой пыталась найти в сумочке ключ. - Не знаю, что ты нашел в этих спортсменках, мне водные факиры понравились больше! У кого-то есть ключ под рукой?
- У меня, но тебе придется его держать, - Мило отпустил Пита, который тут же навалился на меня и придавил к стенке, - я постараюсь открыть дверь до того, как он тебя раздавит.
Пит не был так пьян, просто было весело и вот мы стояли, так близко, лицом к лицу, пока Мило копошился с ключом.
- Я удивлен, что ты так говоришь, - Пит улыбнулся. - Я был уверен, что уж ты-то оценишь все прелести этих спортсменок!
Мило наконец победил дверь и мы ввалились внутрь. Побросав на пол сумку и туфли, я пошла на кухню, мальчишки пошли следом.
- Раз уж ты со мной не согласна, мой друг Мило меня точно поддержит! Настоящие мужики всегда знают толк в этом деле, верно? - Пит обнял Мило за плечи и я, обернувшись, улыбнулась, но Мило предостерегающе на меня посмотрел. - Не то, что девчонки, пусть даже такие как ты!
Мы вошли на кухню и рухнули на стулья.
- Такие как я? Что это должно значить, интересно? - Я положила ноги на соседний стул.
- Ну.. ты понимаешь. Такие...
- Нет, я решительно ничего не понимаю.
- Эй, я не хочу тебя обидеть, мы же друзья! И я ничего не имею против твоей ориентации, я вообще либерален как никто! - Пит дружелюбно оскалился и радостно похлопал себя по груди.
- Моей чего?! Ориентации?!
Мило побледнел и встал.
- Чего ты заводишься, я же сказал, что все хорошо! Мило, ну хоть ты ей скажи, что мы не против!
- Мы не против, - пролепетал Мило и открыл бар.
- С чего же ты решил, - я перегнулась через стол, закипая, - что у меня какая-то особая ориентация?
- Ну как же... Ты так отзывалась о моих спутницах, и мы же спали рядом, это же понятно любому нормальному мужику! Да? - Пит посмотрел на Мило в поисках поддержки.
Мило налил себе полный стакан виски и одним глотком осушил его на треть.
- Значит так, если ты ему сейчас не расскажешь, то расскажу я, ты слышишь?!
- Что рассказать? - Пит недоуменно переводил взгляд с меня на Мило. - Что рассказать?
Через полчаса, бутылки виски на троих и пятиминутного молчания Пит нарушил тишину.
- Значит, я думал, что ты такая, а он не такой, а на самом деле ты не такая, а он такой, да?
- Вроде того, - глаза слипались и я с трудом сидела ровно.
- Понятно... Ясно. Нормально.
Мило, опираясь на стол встал.
- Пошли спать, а?
Все с ним согласились и мы поползли в свои комнаты.
- Она не такая, а он такой... А я какой?.. - раздавалось бурчание Пита, потом заскрипели пружины его постели, а через некоторое время раздался негромкий храп.