Кп

Jan 18, 2017 13:19

Частно-либеральное понимание культуры - свидетельство глубоко провинциального сознания носителей этого понимания, их смак.
Носителей  можно понять - приезжая из своих маленьких городков в большие, они естественно видят культуру,  как лучшее и блестящее - как  накопление от меньшего к большему - видят количественно.
Количественное понимание культуры - понимание мушиное  и поверхностное, кружевное и дизайнерское.
Склонность к очевидному, позитивному,  призванному утолить сиюминутные потребности и, значит - животному отличает культур-провинциалов. (КП)
Животное  и сиюминутное - бич КП, их тавро, позор отличия, которое они торопятся спрятать, тяготея к  пустотрубногласой витиеватости, экзальтированной пластике, надутому пафосу  а-ля Вырыпаев.
Художественное восприятие КП   коротко и слепо, крайне мизонтропично, и  это тоже можно понять.
Убегая из пустынного ужаса своих городков,  КП склонны видеть бег, перемещение, неустойчивость признаком искусства.
Съеживаясь от омерзения в своих местечках, КП не могут не видеть человека естественного, очевидного, т.е. не изящного,  скопищем мерзости и удушья, это им доказывает  любая сводка  МВД.
КП спешат в города, к людям, чтобы лучше спрятаться, от них.
Их  художественная стратегия, как они не маркирует свою открытость - поиск норы, они ненавидит любое, что грозит вытащить их из новоуютного   урбоукрытия.
Уносясь из своих пустынь,  КП навсегда поражены культурной немощью, они не в состоянии представить начало творческого усилия, им ближе финальное понимание искусства, триумфальное и громогласное, носимое пышно.
Рамки, трафареты, регалии  - то, что лелеют КП, чему служат, как они не утверждают обратное.
Если КП и ненавидят одни отметки, то -  в пользу других.
Они ненавидят те регалии, которые отправили их в их городки и лелеют те, что способствует их перемещению в престижные центры.
КП - самодельный кентавр, культура ему нужна для более быстрого перемещения, для оседлания, для того, чтобы видеть себя верхом и в пене дней.
Как не легко понять КП, нужно понимать и их беспощадность.
КП -  саранча, не способная  ни к ожиданию, ни к наблюдению, готовая вытоптать все живое, цепко жужжащая, залезающая в нутро, подменяющая своим роем естественную пластику  человека  отдельного.
КП - род  коллектива, бессмысленного, истероидного, ненавидящего  последовательность  одиночек, как свидетельство их «некультуры», которая если и последовательна, то только, как последовательность «успеха» и «триумфа».
Тготение к «чснеху» и «триумфу» - тяготения к власти и подавлению.
Неудивительно, что КП воспроизводят  культуру бытового подавления, черную кухню, как не бежит от нее.
То, что кричит и требует послушания - то избавительно, это заложено  деревенским курятником.
КП вульгарно тоталитарны, мелко материальны, это - беспокойные твари, их  бесплодное восприятие ограничено  бирками, этикетками, брендами.
Любое движение  вне товарного   воспринимается  КП кощунством и варварством, дикостью, вызывая визг и судорожное отторжение.
КП охраняют культуру, как свою кладовку, в которую они забрались антикварной молью, сквозь эту кладовку  они видят время исторично - как  личный постамент, лелеемый и многослойный.
Куда бы не переезжал КП его вечно преследует атмосфера Марса,  вакуум.
Безлюдность и выжженость тяготеет над ним, поэтому КП судорожно ищет не человека, а своего - другого КП, чтобы вместе содрогнуться над этим неизбежным Марсом, узнать его и обсудить - подняться  выше.
КП - органично  чужой, не собирающийся  быть  другим, ведь именно понимание  своей чуждости возносит его, придает ему высокое самозваное инородство.


кино

Previous post Next post
Up