День первый. На океан

Aug 23, 2021 19:53

Найти RV (он же VR) на съем в Северной Америке оказалось элементарно просто. Поиск принес два сайта-агрегатора, Outdoorsy и Rvezy. Дальше осталось только выбрать подходящий по размеру и цене прицеп и заказать. Ну и еще система проверяет тебя на аварийность вождения и все такое.
В субботу смотался через весь город за прицепом, припер его домой и совместными усилиями загрузили. В воскресение в 0800 отдали концы и в составе меня, lutik_ru и fairyirish отправились в путь-дорогу.

Первый же опыт, а за рулем трейлера такого размера мне бывать не приходилось, показал относительную простоту процесса. На заправку только заезжать неудобно, очень уж длина велика. Заправились перед выездом и спустились на шоссе носом на восток.


Сразу же, на первых 200 км до Монреаля, выяснилась маленькая подробность: 320 лошадей, имея две с половиной тонны своего веса и две тонны на хвосте, жрут как не в себя. Обычные 12 литров на сотню на равнине быстро превратились в 20 (а в горах и в 26). Опять же, прицеп шире и сильно выше тягача, хотя и относительно обтекаем. Быстро стало понятно, что ехать выше сотни сильно затратно.
Лезть в Монреаль с его ненормальным движением было признано нерационально. К счастью, есть дорога в обход, хотя с мытарями. Сложно было впервые вписаться в воротца таким сараем, однако ни один мытарь не пострадал. Только кошелек, да и то на смешную сумму.
Практически сразу за Монреалем пришлось снова заправляться, что в условиях торгового центра тот еще квест. Но никого не задавили, ничего не сломали.
Вернулись на большую дорогу и, всего однажды, свернув с 30ой дороги на 20ую, попылили уже окончательно встав носом на северо-восток. Немного не доехав до Квебека (который город) нагуглили пожрать, снова заправиться, снова на дорогу.
Как и прикидывали, отмахав чуть меньше 800 км, засветло встали на ночевку на окраине города (или не города, мелкий он какой-то) Rimouski, QC, где у нас было заказано место стоянки. Тут надо отметить, что провинция буквально набита такими стоянками, потому что к океану туристы изнутри Канады, а также из Штатов (их как раз начали пускать, к сожалению) и со всего мира (не сейчас) тянутся стадами и табунами.



Вот так это выглядит в простоте. В принципе чисто поле, ну или в данном случае этакие террасы. Однако есть нюанс. Слева от каждого посадочного места есть столбик, к которому подведено электричество и вода, а под ним - дыра в земле. Загнал сарай на отведенное место, вытащил кабель - есть электричество. Привинтил шланг - есть вода. Достал шланг потолще и воткнул одним концом в эту дыру - есть канализация. Потом поддомкратить сарай, чтобы не колыхался, отцепить (по желанию) от тягача и бивачные работы можно считать законченными. На все про все - минут 15. И именно это является одним из самых серьезных доводов «за».
Второй такой довод последовал сразу за первым. Свой туалет, душ и кухня с газовой плитой и холодильником, так что по поводу общих удобств в ковидную годину беспокоиться не приходилось. Девушки сразу же взялись за ужин, пока я наводил глянец на парковку и пытался снять закатный океан.




Океан это, конечно, пока довольно условный, Исландия видна только сильно справа, но тем не менее.
А после ужина мы пошли на берег, прямо в кромешную темноту и отлив. Вроде разминки.

колёсное, quebec, путешествия

Previous post Next post
Up