День неадекватов

Jul 31, 2013 18:32

Сегодня солнечные бури какие-то что ли. Людей явно плющит и колбасит неподецки.
С самого утра мейлы сыпятся нескончаемым потоком. Среди обычных рабочих мейлов приходят запросы с сайтов.
Есть вполне обычные, люди пишут что хотят получить то или иное предложение и присылают техзадания или списки требований.
Но при этом есть и такие где без каких-либо объяснений пишут: "перезвоните мне". Все. Точка. Никаких объяснений, просто позвоните мне.

Подобные мейлы не редкость. Еще один похожий вид обращений: "хочу сайт. дайте мне предложение".
Обычно такие мейлы приходят раз в день или два. Сегодня же таких было уже 3 или 4. И день еще не закончился.

Ради таких особо одаренных людей на сайте прямо возле формы связи у нас написано что именно нам нужно, чтобы мы могли дать предложение. Думал это хоть как-то сократит поток подобных мейлов. Как же я ошибался. Абсолютно ничего не поменялось, но стало больше тех кому просто хочется поговорить.

Я уже давно подумывал над тем, как бы организовать для таких любителей поговорить платную линию. Что-то типа "эротических бесед". Но пока все никак руки до реализации не дойдут.

Ну да ладно. Для тех кто любит поболтать по телефону у меня уже давно заготовлен шаблон с ответом. Так что особо время на них не тратится.

Кстати, я собираю статистику. За годы работы в данной области еще не было НИ ОДНОГО клиента, знакомство с которым бы начиналось именно с подобных мейлов.
Я подозреваю, что в этом есть и моя "заслуга". Казалось бы, в чем проблема перезвонить, пошаркать ножкой, попытаться додавить и просто побыть немного эдакой пиявкой. Раз уж захотел чтобы я тебе позвонил, теперь от меня хрен так просто отделаешся.

Но блин, не умею я быть пиявкой. И не хочу уметь.

Итак, любители телефонных бесед получают шаблонный ответ. Чаще всего на этом наше общение заканчивается.
Но только не сегодня.
Сегодня они настаивают чтобы с ними поговорили. И упорно не хотят предоставлять никакой предварительной информации.
И когда я им уже открыто пишу что так и так, на данный момент нам абсолютно не о чем говорить, но если они настаивают, всегда можно купить час консультации, мне отвечают "жаль".

Вот только кому жаль? Мне жаль что я теоретически потерял потенциального клиента? Если смотреть на это со статистической точки зрения, то ничего подобного.
Им жаль, что с ними не поговорили "за жисть"? Возможно. Ну так я уверен что хватает на свете людей, которые будут счастливы им перезвонить. Мало того, однозначно даже найдется такой, который сможеи им в процессе беседы сделать предложение, от которого невозможно будет отказаться.
Определенно этим человеком буду не я.

работа, клиенты, мысли вслух

Previous post Next post
Up