Снова я тут со своими идеями :)
Ну а что делать, нужно же куда-то выплескивать то что в голове накапливается. Некоторые идеи очень сырые, другим нужно время чтобы созреть, третьи мне может и нравятся, но по многим причинам неосуществимы.
Вот сегодня как раз выплесну ту, которая на данный момент неосуществима, но все может измениться и я обязательно еще вернусь к ней.
Преамбула
Все любят скидки.
В Чехии очень любят скидки. Настолько, что на страну с населением чуть больше 10 миллионов человек существует
более 200 скидочных сайтов.
В Израиле скидки любят не меньше чем в Чехии. Статистику я пока не изучал, но даже если просто в гугле поискать сайты с купонами, так называемыми социальными скидками и подобные им, то найдется наверняка не меньше.
Кроме скидочных сайтов имеет смысл включить в статистику сайты где предлагаются товары и услуги "last minute".
А еще израильтяне любят Чехию. Впрочем чехи тоже любят отдыхать в Израиле.
Ежедневно, круглый год между Чехией и Израилем курсируют по 3-4 авиарейса. Как минимум 2 регулярных и еще 2 чартерных. Грубо говоря, каждый день в Чехию только из одного Израиля прилетают не меньше 200 туристов.
Что делают туристы в Чехии? Разумеется, ходят смотреть достопримечательности.
Кто-то ходит в музеи, на выставки, в клубы.
При этом абсолютно все ходят по ресторанам. И почти все делают шоппинг.
Здесь я не упомянул еще одну категорию туристов - тех кто изначально ищут куда бы поехать, да подешевле. Т.е. ищут гостиницы, пенсионы, причем необязательно в Праге. Зимой это горнолыжные курорты. Летом природа и велопрогулки. Ну, думаю мысль ясна.
Теперь, собственно, амбула
Идея заключается в том, чтобы донести информацию о скидках, купонах и прочих deals, которые изначально (и окончательно) предоставляются только для чехов и тех, кто умеет читать по-чешски до израильтян (тут можно взять любую другую страну, ту же Англию или Штаты).
Нет смысла тупо брать и локализовывать скидочные сайты. На них действительно очень много скидок, которые заинтересуют или по определенным причинам подойдут лишь жителем Чехии.
Но, из ежедневного потока информации можно запросто выуживать сотню-другую таких предложений, которые туристам и не снились.
Начиная от скидок на размещение в приличных гостиницах (которые все еще не работают с израильскими туроператорами, а соответственно большинству израильтян незнакомых) и заканчивая купонами на шоппинг в тех или иных сетях или на ужины в хороших ресторанах.
Почему же эта идея на данный момент неосуществима?
Просто потому что она требует определенных человеческих ресурсов.
Кто-то же должен сидеть и каждый день не только мониторить скидочные аггрегаторы, но потом всю интересующую информацию переводить на иврит и публиковать.
Этот же кто-то должен отслеживать и поступление заказов. Чтобы не вышло проколов. Проверять что коммисионные исправно выплачиваются.
Кто-то должен быть на связи с заказчиками. Потому что тем же самым туристам наверняка понадобится помощь (кто-то купон не распечатал, кто-то ресторан или гостиницу найти не может и так далее).
Вся эта операция требует пускай небольших, но ресурсов. Их у меня нет и не предвидится. Специфика у меня иная.
В данном бизнесе я вижу себя партнером, отвечающим за техническую сторону дела, но никак не за логистику.
Скоро расскажу о других идеях. В том числе о таких, которые таки претворяются в жизнь, либо уже почти созрели для этого.