Ремонт мелких повреждений кузова машины - отчет о собственном опыте

Aug 18, 2010 10:21

Всё началось в пятницу, 13. После работы я поцарапал свою любимую "Лачетку" - «ювелирная» парковка в моём тесном дворе закончилась совсем не ювелирным контактом с забором. В результате машина приобрела вид, показанный на фотке.



Опускаю эмоциональный абзац; скажу лишь, что дилерский сервис приговорил меня к покраске крыла и бампера и замене фары - а это 28 тыс рублей (1доллар ~ 30 руб, считайте сами). К сожалению, мой "домашний маляр", хороший человек, и просто близкий друг моих родителей, который за символическую сумму решал вопросы покраски - подкраски, недавно скончался... Был бы жив дядя Миша - я и не стал бы стратовать этот топик. А так - пришлось идти на поклон к маляру из расположенного напротив «левого» автосервиса. Его приговор был более демократичным - 6 тыс.руб и время выполнения 2 дня. Заранее приношу свои извинения приверженцам «правильного» сервиса за профанацию идеи; но, за, в общем-то, пустячное повреждение платить около 28 тыс (оценка дилерской станции) или даже 6 тыс (оценка «левого» маляра) мне показалось как-то глупо.

Подумал я, пораскинул мозгами и решил по случаю субботнего дня, пока жена с ребенком развлекались в кино, оставить тонкости профессионалам и попробовать самостоятельно привести поврежденное место в порядок с приемлемым качеством (т.е. чтобы не резало глаз).
Итак, прежде всего я приехал в магазин «Автомаг» на Космонавтов и рассказал двум девушкам о своей проблеме. Девушки оказались толковые - одна из низ сразу взяла цветоподборочный веер и вышла со мной к машине подбирать цвет (оказалось, что моему Red Rock соответствуют ни много ни мало 12 оттенков). Далее приобрел соответствующие приспособления, которыми, собственно, и выполнялся ремонт:
- Подкрасочный баллончик «Автомарк» - 174 руб., куплен в Автомаге, пол-баллончика осталось;
- Полироль цветная с полифлоном «Doctor Wax» - 240 руб., куплен в Автомаге, осталась почти целая бутылочка;
- Фломастер акриловый - позаимствовал у ребенка, бесплатно;
- Мелок восковой - позаимствовал у ребенка, бесплатно;
- Жидкость для снятия лака - позаимствовал у супруги, бесплатно.



В принципе, без фломастера и мелка можно было бы обойтись - я их взял больше для подстраховки.

Порядок действий: область ремонта очищаем от грязи, ждем, когда высохнет, протираем начисто мягкой салфеткой. Царапины обезжириваем жидкостью для снятия лака; заодно стираем следы масляной краски от забора (объект столкновения). Протираем мягкой салфеткой. Большие царапины закрашиваем краской из баллончика, а маленькие - фломастером. Даем высохнуть, при необходимости подкраску повторяем. Затем наносим полироль, даем высохнуть, растираем - так 2-3 раза.
Вот, собственно, и всё. Посмотрите, что было и что стало. Я сразу скажу, что прекрасно понимаю, что по сравнению с покраской в камере это - полумеры. Но я не разбираюсь в тонкостях покраски, а факт налицо: большинство царапин исчезло, и лишь две самые глубокие (на бампере) заметны с только близкого расстояния.




Всё вместе это заняло у меня около 400 руб. и 1 (!) час времени.

ремонт, ремонт своими силами, ремонт кузова, исмаил белов, lacetti, лачетти

Previous post Next post
Up