музей науки

Jun 05, 2017 00:56

Ну, про музей науки можно, наверное, ничего и не говорить, и без того понятно, что это потрясающе и на много-много походов. За один заход мы посмотрели совсем небольшой кусочек. Стас успел увидеть чуть больше, чем я, потому что я осталась с детьми в зале с лабораториями,откуда их было все равно не увести, а он еще походил по музею один.
Вход в зал с опытами платный, в отличие от входа в сам музей, но он однозначно того стоит.
Там показывают химические опыты. Они эффектно бурлят, дымят и неискушенного зрителя оставляют оставляют в состоянии "рот открыт, реакции замедлены".
Каждые полчаса - минилекции с демонстрациями разных явлений (мы удачно попали на темы,связанные с электричеством и магнетизмом, молнии Ваню давно интересуют). Ну и просто вокруг в свободном доступе море интересного, причем интересного даже для малышей.
Алиса долго играла с цветными кругами на световом столе, складывая их друг с другом.


Похоже, что игр с цветом детям никогда не бывает много или хотя бы достаточно. Как много мы с Ваней играли в переливание разноцветных водичек: он мог по полдня смешивать разные цвета и смотреть,что получится. Я думала, что уж в это-то он точно наигрался. Но когда Алиса доросла до таких игр, он тут же примчался и все ему было, как в первый раз.
Вот и в музее Алиса долго играла с цветами.
Еще ей очень понравилось дерево с магнитами, тоже долго мы там сидели, пока Ваня чем-то другим занимался.
магниты


Магнитная стена с замощениями - тут мы уже втроем залипли. Я с тех пор мечтаю раздобыть такие плашки себе, я бы на холодильнике выкладывала узоры под настроение. Но, видимо, их для музея делали, нигде в интернете мне они не попались.
Ваня, конечно же, выложил шахматную доску.


А Алисе нужно, чтобы синенькое.


Поиграли в разные конструкторы, повозились с головоломками (тут Ваня решал, а Алисе пока все ханойские башни - это пирамидки).



Я там почти не фотографировала, не до того было. Тем более у меня недавняя психологическая травма с кубиками сома свежа в памяти (я из книжки для старших школьников не смогла сложить почти ничего, при переходе с уровня "начинающий" на "продвинутый" как отрезало все пространственное мышление сразу!).
Но вот это просто не могла не заснять на будущее. Наверное, это тоже известная штука, потому что все остальные головоломки в математическом уголке я знала, но я впервые ее вижу.
Теорема Пифагора: сначала сложить из данных деталей два квадрата на катетах, причем один квадрат уже готовый, а потом уже изо всех этих деталей складывается квадрат на гипотенузе. Как просто и красиво!





А на первом этаже еще и историческая экспозиция. Жаль,что дети уже устали и не дали нам всласть поностальгировать. (Сдается мне, что "Нимбус" из ГП может иметь отношение к этой коробочке с моделькой самолета).


А еще мы узнали, откуда в Лондоне берется туман. Его делают в музее науки!


Отуманивая сознание посетителей удивлением и восторгом перед чудесами природы.

А, и еще один момент, который меня неизменно восхищает в лондонских музеях: почти везде есть, помимо  кафе, так называемая зона для пикников. Это место, где люди могут удобно расположиться и съесть еду, принесенную из дома. Вот это внимание к людям меня бесконечно радует и умиляет. Ведь может быть масса причин, по которым посетители не могут пойти в музейное кафе, и вот они могут спокойно посидеть в зоне для пикников, а не таиться где-нибудь в углу со своей едой, чувствуя себя преступниками и опасаясь быть пойманными за этим низменным чревоугодным делом.


Лондон, 2-3, математика, музеи, 6-7, дети

Previous post Next post
Up