Германский нацизм в наше время.

Jun 27, 2009 17:20





В Германии существует крайне примитивное представление о нацизме. По немецким понятиям нацист - это тот, кто в квартире повесил портрет Гитлера, кто сидит в рабочем кабинете под флагом со свастикой, или тот, кто по субботам и воскресеньям ходит с единомышленниками строем с барабанным боем громить еврейские кладбища. Если человек в таком поведении не замечен, то он - не нацист. При таком подходе к определению нацизма,
получилось, что Германия провела полную денацизацию и нацизма в Германии больше нет, или почти нет, - ищите теперь нацизм в России.

Я прожил в Германии 14 лет, заходил в самые разные ведомства и чиновничьи кабинеты и действительно ни разу не видел, ни одного чиновника под портретом фюрера или со свастикой на рукаве, шествий нацистов идущих с барабанным боем громить еврейские кладбища тоже не видел, но с нацизмом в Германии встречаюсь постоянно. Потому что для меня нацизм - это, прежде всего, дела человека, его отношение к иностранцам и лишь затем, есть ли на знаменах, под которыми он ходит на демонстрации и праздники свастика.

Сводить нацизм к символике, как это делается в Германии - сознательный обман. Нацизм - гнездится в головах людей, а не в их одежде, бляхах или флагах. Нацизм - это мировоззрение, это менталитет, это то, к чему неизбежно придет человек или народ, назвавший рационализм высшей ценностью, поставивший ее выше совести. Нацизм - это то к чему в конце концов придет каждый, кто поставит юридический закон выше нравственного. А в Германии какой закон выше это, вообще не вопрос. Всякий, кто не возьмет чужое в ситуации, которая не приведет к конфликту с юридическим законом - дурак, он просто смешен, он вообще не немец.

Пример. Первые впечатления о Германии. Сломался замок двери. Такого рода ремонт по договору аренды квартиры должен провести ее хозяин. С ним созвонились, он согласился заплатить 30 марок и предложил выслать чек за замок, что тут же и было сделано. Через неделю приходит отказ оплатить ремонт так как хозяин квартиры, кстати адвокат по профессии, якобы не нашел в письме чека.

Когда я рассказал эту историю людям, которые уже долго жили в Германии, - меня подняли на смех. Ну, кто же высылает оригинал чека? Хозяин квартиры, получив чек, тут же выбросил его в мусорное ведро, сэкономив, таким образом, 30 марок. Но ведь я имею дело не с мелким жуликом, не с бедным человеком, который готов продать свою бессмертную душу за то чтобы выжить, я имею дело с адвокатом, который покупает квартиры и зарабатывает на их сдаче внаем - пытался оправдываться я.

Ты, забыл, что ты не в России и что дело имеешь с немцем. Выслать чек вместо копии - это глупость, а немцы глупостей никому не прощают и уж тем более иностранцам. Знаешь, что о тебе думает этот адвокат? Он думает, что человек, который в своих действиях исходит не из рационализма, а из такой химеры как совесть - глуп на генетическом уровне. Он думает, что ты, как и все иностранцы умственно неполноценный.

Но ведь это нацизм в чистом виде.

Нацист - это человек, который отказывает людям другой расы, нации или веры в общечеловеческих качествах, таких как ум, совесть, способность к творчеству и т.п., или отказывает им в тех правах, которыми пользуется сам. Политические права в случае отсутствия гражданства не имеются в виду, а права человека, безусловно.

Если использовать это определение нацизма, то рапорт Германии мировому сообществу о том, что страна покончила с нацизмом вообще ничего не стоит. При таком подходе к определению нацизма круг нацистов существенно расширяется. В него попадает, например человек, с которым я столкнулся на пляже вскоре после истории с замком.

Наигравшись с сыном в футбол, мы проголодались. Запалили гриль, положили на решетку мясо. Говорим естественно по-русски. Ребенку костер праздник, папе шашлык на природе тоже праздник. Вдруг появляется перед нами немец с огромной немецкой овчаркой и с не просто недовольной, а крайне возмущенной физиономией.

- Собирай немедленно гриль, здесь запрещено разводить огонь.
- Да, ладно, мы же не траве развели костер, в гриле, аккуратно, природа не пострадает.
- Прекращай немедленно, вон видишь табличка? Что на ней написано? На ней написано «Грилить запрещено». Читать не умеешь или ослеп?
- Все здесь грилят, не обращая внимания на эту табличку. Я же здесь не первый раз.
- Если сейчас же не потушишь огонь, вызову полицию и достает мобильный телефон.

Делать нечего, гасим гриль, если приедет полиция, то чью сторону она займет не вызывает сомнения. Настроение испорчено. Немец не ушел, одержав победу, а стоит рядом, ухмыляется, смотрит на расстроенных ребенка и папу, заливающих водой угли в гриле. И вдруг до меня доходит, что рядом с табличкой запрещающей разведение огня находится табличка требующая держать собаку на поводке.

- А ну, немедленно посади собаку на поводок.
- Тоже проблема. Улыбается.
- Читать не умеешь или ослеп?
- Да, ладно.
- Нет, не ладно, если сейчас же не возьмешь собаку на поводок, то звоню в полицию, и я достаю мобильник. Немец подзывает собаку, берет на поводок и удаляется.

История не стоит выеденного яйца, если не понимать, что ее суть нацизм. На рукаве владельца собаки не было свастики, и если этого человека спросить, как он относится к Гитлеру, то вполне возможно, он ответит - плохо, и все же он нацист, а не просто извращенец, который ходит и портит людям настроение, нацист потому что себя он наделил правом нарушить административные правила, а иностранцу в этом отказал.

А в этом примере нацизм немцев обошлось нам с сыном значительно дороже. Адвокат, которой я поручил написать протест по поводу незаконного решения городских властей, обратилась в суд. Я иностранец. Участвовать в судебном разбирательстве с тем уровнем немецкого языка, который у меня есть невозможно. Чужая страна, чужой менталитет, чужие законы…. В общем, судебное разбирательство без переводчика - просто фарс.

Право понимать, то, что происходит в суде настолько важно, что закреплено даже в числе основных прав человека, которые можно защищать через Европейский суд. Есть множество прав человека, которые государство может нарушать без опасения, что его потащат в этот суд, но право иностранца понимать, что происходит в суде - святое.

Плевала Германия на святое. Все суды, в которых только побывало мое дело, требовали от меня одного - говорить на немецком языке.



В то время когда шло судебное разбирательство, о том, как грубо нарушаются мои права, я еще не знал, но этого не могла не знать адвокат, которая якобы защищала меня, ну а чтобы суду это было не известно, в это поверить просто невозможно. Значит судебное разбирательство на языке, который иностранец не понимает, - это не просто беззаконие, это - нацизм. Это второе измерение - нацизм возникает потому, что и суд и адвокат, подчеркиваю немецкие суд и адвокат, сами пользуются правом понимать, что происходит в суде, а иностранцу в этом основополагающем праве человека - отказали.

Эта книга о еврейской иммиграции в Германию, а это означает, что саму идею поселения евреев в Германии надо проверить на признак нацизма. И что же такая проверка дает? Она показывает, что идея поселить евреев в Германии - продукт нацистского мышления. Почему? Потому что (вспомним определение нацизма) в основе идеи лежит представление о том, что евреи - это народ без совести. Организуя эту иммиграцию, Германия объявила, что ее цель - сотворение блага евреям. Но благом она может быть только в том случае, если евреи не испытывают стыда от того, что поселились в стране Холокоста. А это не так. Вот, собственно и все доказательство.

Тот, кто знает, что евреи наделены совестью, может дальше не читать, но многие немцы сомневаются в том, не пьют ли евреи по праздникам кровь христианских младенцев. Для многих из них формула Гитлера «Не бывает честных евреев» - аксиома. У многих представление о том, что евреи испытывают стыд оттого, что поселились в Германии, просто не укладывается в голове. Для них привожу доказательства того, что евреев бог наделил душой, так же как и всех людей на земле.


Справа рассказ, Льва Мадорского из Магдебурга, показывающий, что идея поселить евреев в Германии - продукт нацистского мышления. Я позаимствовал его в несуществующей ныне газете «Круг» (ноябрь 2001 г.). Несуществующей, потому что эта газета всего лишь позволяла себе иногда печатать подобного рода истории.

Недавно в Интернете прочел историю, правда, довольно длинную, поэтому расскажу ее вкратце своими словами. В Германии живет один старый еврей из Одессы. Во время войны был в концлагере. Приехать его сюда заставила болезнь на лечение, которой на Украине у него не было денег.

Здесь ему сделали операцию, в общем, спасли человеку жизнь, только «не радует меня эта жизнь», - пишет старый одессит, «я сгораю со стыда оттого, что я, еврей поселился в Германии, жить среди немцев и слышать их речь - для меня мучение». Ничуть не удивлюсь, если узнаю, что эта жизнь среди немцев уже убила старого человека.

А вот еще рассказ из письма в газету. «В нашей общине выступал молодой, но весьма высокопоставленный израильский чиновник. Когда его спросили, как он относится к ним сидящим в зале евреям, из Советского Союза приехавшим в Германию? Он ответил, как ударил бичом - Вы совершили отвратительный поступок. Я долго не мог прийти в себя, находясь в подавленном состоянии. Этот ответ чиновника мучает меня и сейчас».

Наказания за нарушение законов совести раздаются на небесах. Здесь историяwww.braginsky.com/buch/kapitel6.htm, стать участником которой, наверное, не пожелаешь и врагу.
http://www.braginsky.com/buch/kapitel9.htm

деградация., Германия, Современность, нацизм

Previous post Next post
Up