Один из самых шизофреничных мифов «антифашистской» публики гласит достаточно просто и прозаично: «мы (то бишь они, «антифашисты») против дискриминации, но добро должно быть с кулаками, а потому неумолимо дискриминировать надо тех, кто сам дискриминирует». На этой основе построен такой феномен современности как «положительная дискриминация», когда в угоду толерантности (по сути - тяжелейшему недугу, в простонародье получившему названию «толерастия») производится дискриминация по расовому, национальному, социальному или ещё какому-либо признаку. В качестве иллюстрации положительной дискриминации обычно приводится США, где получить работу неграмотной негритянке-инвалиду намного проще, чем образованному белому мужчине в полном расцвете сил. В России этот же феномен принял более выпуклые формы, и сегодня в некоторых кругах «русским фашистом» считается нормальный гетеросексуальный белый мужчина.
Мифологема обычно исповедуется молодыми поклонниками левой идеи, поскольку настолько же далека от идеи чистого либерализма, как и от идей национализма. Поговаривают, что один из принципов либерализма выразил некто Франсуа-Мари Аруэ, известный как Вольтер, «правозащитник» из XVIII века (как видно, уже тогда эта зараза вовсю шагала по Европе). Ему, проповедовавшему терпимость всю свою сознательную жизнь, приписывают следующую интересную сентенцию: «Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать». Вот это - апологетика «свободы слова», но в устах некоторых либерастов отдельные личности эту самую свободу слова понимают некорректно (да уж, конечно, куда там - только истинно верующие могут правильно трактовать слова Пророка). И эти либерасты, не являясь либералами, но будучи именно леваками, как раз и любят поныть относительно «добра с кулаками» и дискриминации тех, кто сам дискриминирует.
Рассматриваемая мифологема идёт рука об руку с принципом презумпции вины. Никто никогда из их числа не мог обоснованно показать, что националисты, которых они клеймят всеми возможными социальными ярлыками («шовинисты», «ксенофобы», «нацисты», «фашисты» - лишь некоторая, наиболее невинная их часть), кого бы то ни было дискриминируют. Но в устах носителей мифологемы достаточно просто быть националистом, чтобы попасть в разряд тех, кого надо дискриминировать. Не надо совершать каких-либо правонарушений или преступлений, достаточно просто назваться националистом, чтобы стать объектом нападок, зачастую физических - многие леваки непрочь применить грубую физическую силу, особенно если в ответ такое применение не найдёт ответа - вдесятером прыгнуть на ничего не подозревающего молодого человека или забить до полусмерти девушку - раз плюнуть. И обоснованием такого недостойного поведения будет именно эта мифологема - «нацисты не могут быть объектом толерантности, поскольку сами дискриминируют».
Что тут сказать? Шизофрения либерастов уже давно стала притчей во языцех (не устану это повторять, ибо за матёрой демшизой потянулась молодёжь). Проявление подобного поведения и даже мышление подобными категориями и есть самое непосредственное проявление дискриминации, более того - фобии. Если человек считает, что кого-то можно дискриминировать только на основании того, что у того иное мировоззрение, иной склад ума и иная идеологии на вооружении, то такой человек является моральным уродом, и он уже совершает акт дискриминации, разделяя у себя в уме людей на «правильных» и «неправильных». Ну и таким приходится посоветовать использовать этот принцип, эту мифологему относительно самих себя и себе подобных - соберитесь вместе и дискриминируйте друг друга, сколько душе влезет.
_darkus_ http://users.livejournal.com/_darkus_/461904.html и вот здесь:
http://moscow.nacbol.org/index.php?showtopic=477