Хороша, если воспринимать именно как интерактивный фильм. Я по началу все-таки ждал больше именно "игры". И да, переход резок. PS. И как можно было забыть закрывающую песню?)
Меня вот эта внезапность сильнее всего покоробила. Только что было 4 февраля - и бац, уже 27-ое, мир замерзает, ад и погибель - и все это воспринимают как данность. Потом еще Карла признается в любви Лукасу (с какого фига? они видели то друг друга пару раз всего). Как из книжки десяток глав вырвали. :(
А песню (и вообще весь саундтрек) можно послушать еще в самом начале - в квартире, на стереосистеме. ;)
Да ладно, с мышкой же наоброот круче получается! Сидишь наяриваешь изо всех сил, и такое напряжение, что как будто сам девку спасаешь или на балкон забираешься.
А сюжет, ну, такая сборная солянка из бэшных фильмов. Прям как массэффект =)
Так то оно так - но когда наступает внезапный геймовер оттого, что рука дрогнула (а сейвов-то промежуточных почти нет!) и приходится вновь упорно накачивать мускулатуру указательного пальца - это печалит. :(
>>>>сборная солянка из бэшных фильмов. Прям как массэффект
Помню сильно мучался с управлением, когда надо было во флэшбеке забраться на забор военной базы. Через полгода перепрошёл уже с геймпадом like a boss.
К сожалению нелогичный сюжет перекочевал и в Heavy Rain. Даже обидно как-то, за пять лет разработке в фигнальной трети ещё больший сюжетный венегрет. Страшно за Beyond: Two Souls, где сценарист опять Дэвид Кейдж и за ним нет надзора.
Поскольку я отношусь к "Glorious PC-gaming Master Race"(tm) ;) меня это по понятным причинам мало беспокоит. Хотя в Хеви-Рейн сыграть был бы не прочь - но увы. :(
ооо, Фаренгейт одна из моих любимых игр))) действительно уникальная в своем роде на то время. помню свой восторг, когда ее проходила))) у меня, приставочника, мускулатура пальцев развита хорошо и привычна для таких дел) мне кажется что это даже позволяет больше вжиться в роль) пожалуй, единственное, что мне не понравилось, это уровень с Карлой в архиве. ну и намучалась я с ним.
А насчет скомканности сюжета вот что скажу. Где-то я читала, что Фаренгейт изначально задумывался как сериал, там должно было быть семь что ли частей. Но видимо в процессе изготовления возникли проблемы скорее всего с финансами и пришлось срочно схлопнуть все в одну игру. Соответственно медленное развитие тех частей, которых успели сделать, сохранилось, а все остальное пришлось впихнуть в короткий отрезок - отсюда и скомканность. Не знаю, насколько это правда, но очень похоже на то.
И саундтрек замечательный))) я отдельно его с удовольствием слушаю)
Эпизод в архиве - это типа подготовка к такому же уровню в психушке. :) И его, емнип, можно пройти Тайлером - вообще без проблем, потому что он-то клаустрофобией не страдает.
>>>>о Фаренгейт изначально задумывался как сериал, там должно было быть семь что ли частей.
Ну это по-моему вряд ли... Вот что игра должна быть длиннее, чем получилось - в это готов поверить.
Comments 10
И да, переход резок.
PS. И как можно было забыть закрывающую песню?)
Reply
Только что было 4 февраля - и бац, уже 27-ое, мир замерзает, ад и погибель - и все это воспринимают как данность. Потом еще Карла признается в любви Лукасу (с какого фига? они видели то друг друга пару раз всего). Как из книжки десяток глав вырвали. :(
А песню (и вообще весь саундтрек) можно послушать еще в самом начале - в квартире, на стереосистеме. ;)
Reply
А сюжет, ну, такая сборная солянка из бэшных фильмов. Прям как массэффект =)
Reply
>>>>сборная солянка из бэшных фильмов. Прям как массэффект
За это хвалить надо! =)
Reply
Я и хвалю, в свое время насчет фаренгейта мозги промывал всем, кому только можно. И с мэ тоже самое =)
Reply
К сожалению нелогичный сюжет перекочевал и в Heavy Rain. Даже обидно как-то, за пять лет разработке в фигнальной трети ещё больший сюжетный венегрет. Страшно за Beyond: Two Souls, где сценарист опять Дэвид Кейдж и за ним нет надзора.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
у меня, приставочника, мускулатура пальцев развита хорошо и привычна для таких дел) мне кажется что это даже позволяет больше вжиться в роль)
пожалуй, единственное, что мне не понравилось, это уровень с Карлой в архиве. ну и намучалась я с ним.
А насчет скомканности сюжета вот что скажу. Где-то я читала, что Фаренгейт изначально задумывался как сериал, там должно было быть семь что ли частей. Но видимо в процессе изготовления возникли проблемы скорее всего с финансами и пришлось срочно схлопнуть все в одну игру. Соответственно медленное развитие тех частей, которых успели сделать, сохранилось, а все остальное пришлось впихнуть в короткий отрезок - отсюда и скомканность. Не знаю, насколько это правда, но очень похоже на то.
И саундтрек замечательный))) я отдельно его с удовольствием слушаю)
Reply
>>>>о Фаренгейт изначально задумывался как сериал, там должно было быть семь что ли частей.
Ну это по-моему вряд ли... Вот что игра должна быть длиннее, чем получилось - в это готов поверить.
>>>>И саундтрек замечательный)
Бадаламенти веников не вяжет! ;)
Reply
Leave a comment