Leave a comment

Comments 70

matilda_i_ja November 24 2013, 16:17:06 UTC
А то! Читать же надо, когда подписываете. Так и банки работают - мелким шрифтом кто договор читает? Как научить-то?

Reply

ishura November 24 2013, 16:38:13 UTC
Так Terms and Conditions of use в настройках ТВ всплывает

Reply

matilda_i_ja November 24 2013, 16:55:53 UTC
УУУ, как всё серьёзно....

Reply

ishura November 24 2013, 17:21:23 UTC
А то, фирма веников не вяжет;)

Reply


adis_71 November 24 2013, 16:48:22 UTC
Кто щас за нами только не следит - не удивлюсь если и электро-чайники с утюгами тоже собирают на нас информацию :))

Reply

ishura November 24 2013, 16:54:30 UTC
К электро-чайникам с утюгами от LG относись с пониманием и обязательно ознакомься с Правилами и Условиями использования, мало ли что там может оказаться;)

Reply


t_r_i_k_s_t_e_r November 24 2013, 16:49:45 UTC
Ритейл не отвечает за прошивки,а производители пока не сталкивались в судах с потребителями,которым этот "функционал" не нравится.
Думается мне ,что 98 % покупателей на это наплевать.А те кому нет,забанят эти адреса.
Вообще интересные "железяки" эти смарты.Понапихать в них можно массу всего,а для контроля нужны специальные знания.

Reply

ishura November 24 2013, 17:20:45 UTC
Решил сам спросить, в фирменном магазине LG, готовы ли они возмещать ущерб, и как они относятся к такому заявлению фирмы.

Reply

t_r_i_k_s_t_e_r November 24 2013, 17:25:57 UTC
Это только если в совсем фирменном салоне.Обычный ритейл спросит " Чо?" или на горячую линию позвонить.

Reply

ishura November 24 2013, 17:49:14 UTC
Обычного и спрашивать не рискну

Reply


nota_x November 24 2013, 17:04:23 UTC
фига се!
А я новый умный телек купила!!!
голышом рядом лучше не ходить...

Reply

ishura November 24 2013, 17:10:00 UTC
Домашнее видео этого процесса лучше на этом телеке не смотреть, мало ли куда он инфу о нем скинет;)

Reply


capat November 24 2013, 18:04:29 UTC
Ну вот! Теперь даже при покупке товара нужно думать о защите собственного права на частную жизнь)

Reply

ishura November 24 2013, 18:24:38 UTC
Нужно разработать собственные Правила и Условия использования личной информации и знакомить с ними продавцов, чтобы в случае нарушения их можно было претензии выдвигать.

Reply

capat November 24 2013, 18:42:24 UTC
Точно!
Оборотная сторона процесса потребления) Путь от приятной необходимости до защиты прав)))

Reply

ishura November 24 2013, 19:08:23 UTC
А почему и нет, если больше некому.

Reply


Leave a comment

Up