Мы в ответе за тех, кого прикупили?

Nov 24, 2013 20:07


Уличили недавно LG, что его очень "умные" телевизоры следят за своими владельцами, т.е. сливают на серваки компании кто и что смотрит, вне зависимости от того, что это - ТВ-канал или USB-накопитель. Но, кто сейчас этим не занимается, суть не в этом. Понравился ответ компании, когда человек, обнаруживший сей факт, попросил прокомментировать негласный сбор информации их телевизорами: "К сожалению, так как вы приняли Правила и Условия использования телевизора LG, ваши жалобы должны быть направлены продавцу устройства. Мы понимаем, что вы чувствуете, но вы должны были ознакомится с Правилами и Условиями в точке продажи телевизора, и, по понятным причинам, LG не в состоянии прокомментировать это действие". Т.е. виноват, в первую очередь, потребитель или, в крайнем случае, продавец. А изготовитель - белый и пушистый, не причем. Здорово, не даром у компании соответствующий слоган - жизнь удалась. Допустим, что все прямо в магазине начинают его настраивать, знакомятся и принимают Terms and Conditions of use. Кстати, попробуй только не принять и он превратится в обычный зомбоящик. Допустим, что добросовестный продавец рассказал о приложение собирающем инфу о пользователе, которое по умолчанию включено и показал как его отключить. Но, как оказалось, "умные" телевизоры продолжают "стучать" даже при отключении в меню соответствующей функции. И компания этот косяк признает. Интересно, готовы ли ритейлеры отвечать за ошибки производителя? И каким образом? Можно вернуть товар обратно? Как быть в случае покупки в интернет-магазинах?

вопрос, человек, интересности, интернет, технологии

Previous post Next post
Up