(no subject)

Nov 28, 2009 13:27

Наконец, суббота, и я осталась в благословенном одиночестве, так что могу включить компьютер и быть уверенной, что никто мне не помешает мне, и не будет подсматривать за плечом, как это уже бывало, а это очень неприятно!

Именно поэтому я ничего не писала последние дни, а рассказать есть о чем!
Начну с Натальи Бражник, точнее, с ажиотажа, вызванного ею же самой вокруг ее стихотворения «Расплата».

Я позвонила Наталье и сообщила, что мои друзья сделали целых два альтернативных перевода ее стихотворения на английский язык, а также предложили музыку: песню Стивви Вандера, так, что Наталья сможет петь свое стихотворение в караоке и дома.

Тут же, не теряя ни минуты, Наталья попыталась исполнить мне в трубку «Расплату» на музыку песни Стивви Вандера, но быстро сбилась со слов, так как пела она ее на английском.
-Бат ай вилл го, эназер вэй! - четко вспомнила она зато последнюю строчку стиха, и тут же воскликнула радостно: Хоп-хэй, ла-ла-лэй! Ай вилл го эназер вэй! Хоп-хэй, ла-ла-лэй, го эназер вэй!
И она радостно завизжала.

-Вероника! - крикнула она. - Срочно пиши Агутину!
-Что? - изумилась я.
-Что-что! А то! Что пиши ему, что его музыка отлично подходит для стиха Натальи Бражник, и можно ли нам ее использовать!
-Но Наталья, - попыталась урезонить ее я, - Нельзя беспокоить звезд по таким пустякам. К тому же, ты же не собираешься исполнять свой стих в прямом эфире, или на официальных празднованиях? А дома, в караоке, мне кажется можно!
-Пиши Агутину! - непреклонно настаивала Наталья. - У тебя уже есть опыт общения со звездами. А я хочу, чтобы он узнал обо мне!
Оказывается, много лет назад, Наталья была влюблена в Леонида Агутина, и однажды она пошла на его концерт с букетом цветов. Она дождалась, пока Агутин пойдет в зал («собирать цветы», как она была твердо уверена), и подбежала к нему со своим букетом. Но Аутин пел песню, и сделал вид, что не видит Наталью. Вместо этого дорогу ей преградил охранник и оттеснил Наталью в сторону.
-Но цветы! - попыталась воскликнуть она.
-Я передам! - безапелляционно ответствовал охранник, и отобрал букет.
С тех пор Наталья сильно охладела к Агутину, особенно после того, как он женился, однако, судя по всему, все-таки не совсем.

Целых два дня провела я разыскивая координаты Леонида Агутина, позволившие бы мне с ним связаться, но меня все время отвлекали. При этом, и мотив песни, и слова Натальи оказались такими прилипчивыми, что я то и дело напевала:
-Хоп-хэй, ла-ла-лэй! Ай вилл го эназер вэй!
-Вероника! Что ты там поешь? - наконец не выдержала моя мама.
-Да это моя подруга Наталья, сочинила стих и теперь мы подбираем для него музыку, - ответила я.
-Ну-ка, ну-ка! - неожиданно вступил в диалог Дмитро. - Прочти тот вирш! Может, мы чого порадим? Я ж навчався в музычний школи! - рпизнался он, и мы чуть не упали.
Я встала во весь рост, и прочла «Расплату».
Мама и Дмитро молчали.
-У нас уже есть один совет… - осторожно начала я. - Музыка из песни Стивви Вандера…
Как тут моя мама запела:
-Расплата есть, нас жизнь рассудит… И от нее нам не уйти!
-Весна на Заречной улице! - обрадовался Дмитро.
-Ты что! - фыркнула моя мама. - Это ж народная! «Вот кто-то с горочки спустился»!
-А похоже! - поддержала я Дмитрия, потому что по опыту знаю, какой это неблагодарный труд - попытаться переспорить мою маму.
-А в чем же разница между этими двумя песнями? - задумалась я вслух. - Музыка ведь, действительно, очень похожа!
-В словах! - воскликнула моя мама, и засмеялась.
-Погодь… там можлыво ризный пульс… ну, темп выконування… - задумался Дмитро, и мы снова так и остолбенели. Как вдруг Дмитро запел:
-Расплата есть, нас жизнь рассудит! И от нее нам не уйти! И красота твоя убудет! Кричали грузчики в порту!
Мы захлопали в ладоши этой находке: мотиву песни «Шаланды полные кефали».
При этом Дмитро спел ее столь натурально, и даже зловеще, что лично у меня, например, не осталось сомнений в том, что расплата действительно есть!
-Расплата есть! Нас жизнь рассу! Дит. И от нее! Нам не!... Уйти… - затянула моя мама на мотив известного романса «Не уходи! Побудь со мной!» И тут же воскликнула:
-А на романс вообще хорошо ложится! Вот смотрите: Рааасплата есть, нас жизнь рассудит.. И от… нее нам не уйти! - на манер романса «Под лаской плюшевого пледа» из кинофильма «Жестокий романс» пропела она.

Я даже не ожидала, что на стих Натальи окажется так много музыкальных вариантов.
-А вообще права твоя Наталья! - вдруг воскликнул Дмитро, и рубанул ребром ладони воздух. - Есть расплата! И от нее нам не уйти! Поплачут еще виноватые!
И, жестко ударив кулаком по столу, ушел на кухню и загремел там посудой.
Моя мама приложила палец к губам, чтобы я вела себя тихо, и Дмитро, действительно, быстро успокоился.
-Хто буде чай? - закричал он из кухни,и мы сразу согласились.
Previous post Next post
Up