Где должны находиться "золотые" руки и светлые головы по мнению коммунистов? Правильно - в тюрьме...

Feb 24, 2016 16:59




"Юный техник" за 1967 год

И еще источник:

Никто не строил в условиях Крайнего Севера деревянный водовод, а в Норильске он прослужил 20 лет. Два института не смогли быстро заменить сломавшиеся детали чешской паровой турбины ТЭЦ: два ряда лопаток, как ножом, срезало. А «простой советский заключенный» в кратчайшие сроки справился с задачей. Не имея чертежей, инженеры правильно рассчитали приспособление к станку, а потом рабочий М.В. Ковалевич вручную изготовил 52 лопатки сложнейшей формы для турбины.
http://interesno.eu/o-vremeni-o-norilske-o-sebe/

КОВАЛЕВИЧ Михаил Васильевич. Род. в 1910 в Пруженской вол. Гродненской губ. Русский, грамотный. Заключенный Норильлага НКВД. Высококвалифицированный слесарь-лекальщик. Арестован 23.11.1941. Обвинение по ст. 58-2, 58-11 УК РСФСР. Осужден 31.01.1942 на 10 лет ИТЛ. Реабилитирован 24.11.1956 Красноярским крайсудом (П-7926).
http://www.memorial.krsk.ru/Articles/KP/4/k16.htm

Кстати чешская паровая турбина возможно работает до сих пор, сначала строила коммунизм, а сейчас строит капитализм. Чехию в 1945-1947 грабили наравне с Германией, хотя она сама была потерпевшая и была захвачена Гитлером. Жалко имен инженеров-зеков "рассчитавших" приспособление к станку не сохранилось, останутся они возможно безвестными изобретателями. Кстати это готовая фактически бригада для копирования немецких ТРД или к примеру повысить параметры Jumo-004 для конкуренции с ТРД Rolls-Royce Nene, те кто справился с паровыми турбинами, те справились бы и с газовыми.

Кстати продолжение про "Снегодуй" можно прочитать http://severok1979.livejournal.com/104323.html

Изобретатель? Изобрети что-нибудь и мы тебя отпустим... http://is2006.livejournal.com/1867212.html
Как "резали" СВП на воздушной подушке в мае 1941 года, а в 1947 году их "зарежут" окончательно http://is2006.livejournal.com/1866781.html
Разговор раба и рабовладельца http://is2006.livejournal.com/1863033.html
"Холодная голова, горячее сердце, чистые руки" и "патриотический актив" http://is2006.livejournal.com/1862770.html
Сложности 1947 года при попытках догнать параметры ТРД Rolls-Royce Nene http://is2006.livejournal.com/1860679.html
ТРД АМТКРД-01, Стечкин, помпаж http://is2006.livejournal.com/671607.html
Наш ТРД АМТКРД-01, немецкий самолет EF-131 или Микулин, Стечкин и Бааде обходились без переводчика http://is2006.livejournal.com/672166.html
Как Сталин использовал немецких самолетостроителей с немыслимо низким КПД http://is2006.livejournal.com/1857197.html
Лётчик-испытатель Герхард Гюттель отвечает на вопросы - часть 3 http://is2006.livejournal.com/1807060.html
Как немцы участвовали в создании самого мощного в мире турбовинтового двигателя для Ту-95 http://is2006.livejournal.com/638656.html
http://blokriko.ru/okb-mikulina/14-turboreaktivnyj-dvigatel-amtkrd-01.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Nene
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВК-1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_004
Судьба немецких турбореактивных двигателей после Второй мировой войны http://is2006.livejournal.com/725958.html
Они создавали советскую военную мощь http://is2006.livejournal.com/1730812.html
Как в СССР немецкие реактивные самолеты дорабатывали http://is2006.livejournal.com/509607.html

Рабство, Репрессии, Управление, ГУЛАГ, Антикоммунизм, Экономика, Изобретательство

Previous post Next post
Up