Запишу. А то потом же в жизни не вспомню.
Итак. 1и4 - Антоша просится на горшок.
Уже дня три-четыре у нас два сценария:
Первый сценарий вполне себе классический:
начинает писать в штаны. Потом спохватывается, прибегает ко мне, говорит "псь-псь".
Я его хватаю, мы галопом мчимся, ищем горшок, находим, я его сажаю - ВУАЛЯ! Он туда писает.
Второй сценарий:
Антоша видит горшок, сам на него садится и сквозь штаны/трусы писает.
Бурные аплодисменты и овации!!!)))))))
Штаны мокрые - горшок полный.
Но тут есть маленький нюанс. Еще одно отличие нашего мальчика от нашей девочки (не знаю, как у других).
Если наша девочка что-то начинала уметь новое и делала это в течение нескольких дней, то можно было с полной уверенностью сказать ДА! ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ!
Антоша же может пару дней делать вполне успешно что-то, а потом хоп и опять не умеет, а точнее не хочет.
Я уже писала по-моему, что у нас начало получатся с горошком, а потом хоп и отрубило, он начал с воплями убегать с него.
Тоже самое с ором в ванной. Я писала, что в какой-то момент орать он перестал и стал играться в ванной и сам туда просится. Ага! Щаз! Он снова там орет и брыкается.