Кофейное пространство, или как открыть обжарочный цех, часть 1

Oct 09, 2019 11:23

Итак, прошло две недели с прошлого поста.
Я продолжаю работать с новым для меня направлением по проекту собственного обжарочного цеха и кофейной лаборатории.
Первые шаги сделаны, определенная договоренность между сторонами достигнута. Для этого мне понадобилось организовать две встречи моего руководства (людей, кто дает деньги на все это безобразие) и арендаторов приглянувшегося помещения.
Скажу про помещение - мне повезло найти такое в Мсокве, да еще так близко к центру.
Сейчас, если вас вдруг посетит светлая мысль найти площадку под нечто похожее где-нибудь в пределах ТТК с отоплением, электричеством, удобным доступом и магисттральным газом, то 9 объявлений из 10 пошлют вас куда подальше в силу текущего проекта от нашей славной мэрии о"о реорганизации промышленных зон" в пределах Москвы и их последующий вынос за МКАД. На ии месте, разумеется, будут построены жилые комплексы с блэкджеком и шлюхами с детскими площадками, школами и "инфратсруктурой". Не то, чтобы я против, просто это привносит в поиск дополнительные трудности.
Но, в итоге место я-таки нашел, зашел в само помещение и буквально костями ощутил, что это лучшее, что я смогу найти, если продолжу поиски.
Дальше начинается бюрократия и тягомотина, которые у нас именуются словом "согласование проекта". В него входит письменное оформление заявки, массовый (если получится) вывоз текущего руководства и инженеров компании-поставщика оборудование на объект и разговоры, разговоры и еще раз разговоры.
С собственником помещения приходится контактировать через третьего человека. Получается эдакий испорченный телефон, каждая переписка которого начинается и заканчивается " я передам".
Причина такого построения коммуникации мне до сих пор непонятна. Но я просто, видимо, не понимаю всех тонкостей корпоративной работы.
В любом случае, заявка отправлена, рыба договора приложена, план БТИ дерзко очерчен красной линией, символизирующей границы будущего производства.
Previous post Next post
Up