Feb 26, 2022 22:30
Мы рыдали два дня, не просыхая. Сегодня новый день. Сегодня новая реальность.
Сегодня мы все - «бендеровцы», и то, что вы этого еще не поняли, и есть ваша роковая ошибка. Ваша игла в яйце. Мы сражаемся не за правительство, не за хунту, не за «неонацистов и наркоманов» - мы сражаемся за нашу землю, наши дома, нашу страну. А что делаете здесь вы?
С вашей точки зрения, у нас «майдан головного мозга». Мы называем это самоуважением. И когда нас, наших детей и наших родителей начинают бомбить в пять утра на нашей земле, после шока и страха приходит ярость. Та самая, благородная, помните? И чем больше мы видим вашу жестокость и подлость, тем больше растет желание защищаться.
У вас был шанс, когда вы начали бомбежку «по площадям» и вероломно напали с трех сторон. У вас был шанс, когда вы поперли на Киев. Кто в здравом уме может противостоять такому напору и «самой освободительной армии в мире»? Мы ждали киборгов, а пришли мальчики, голодные и одетые как замерзшая наполеоновская армия. Мы ждали стратегов, а оказалось, что вы просто шли в полной уверенности, что вас встретят цветами и пампушками. Но мы вдруг поняли, что вас можно тупо бить. Это меняет все, даже если теперь пошлют лучших пехотинцев и людоедов, вооруженных до зубов. Людоедов мы вам, кстати, тоже не простим. Как и подлости. С такой "благородной" освободительной миссией, вы могли бы сражаться в форме российской армии, а не переодеваться в гражданское или форму ВСУ (ее нужно заслужить, а не украсть). Ваши "военные хитрости" делают вас террористами.
Да, вы можете захватить правительственные здания Киева, но в отличие от Донбасса, это не изменит ничего. У нас ярость и автоматы, понимаете? Вы можете убить президента, но теперь это сделает его национальным героем и сплотит нацию. И чем больше вы убьете «хохлов», тем больше будет ненависть. Откуда? Боюсь, вы поймете только тогда, когда вас и ваших детей разбудят взрывами. На вашей земле, в ваших домах, в ваших постелях. И вынудят прятаться по подвалам. Вам никто этого не простит, никогда. Наши дети будут ненавидеть ваших детей. Весь мир будет вздрагивать от вашего присутствия за соседним столиком в ресторане, как когда-то мы (и вы!) вздрагивали от немецкой речи. Это тот уникальный случай, когда «бить» будут по паспорту.
У нас много разных политических взглядов и жизненных позиций, мы все разные. Но не сейчас. Сейчас у нас одна задача - окупанты. Вы. Да, мы знаем, что среди вас есть хорошие люди, мы даже знаем таких хороших людей, которые сейчас тоже испытывают страдание и злость, хотя и не сравнимые с тем, что сейчас в душах тех, кто сидел в бомбоубежищах. Нам вас будет немного жаль. Потом. Да, вам придется расхлебывать это наравне со всеми, и если вам сейчас хочется задать вопрос «за что», лучше спросите себя, что вы сделали, чтобы всего этого не случилось. В конце концов, отдыхая в следующий раз на пляже в какой-нибудь Турции, вы всегда сможете сказать, что вы из Украины, чтобы не умереть от стыда.
Мы можем проиграть эту битву, но мы выиграем эту войну. Потому что мы на своей земле. И мы - везде, а не только в правительственных зданиях. И у нас «майдан головного мозга», который, как четвертое измерение, вам не доступен. Пока. Посмотрим еще, кто кого освободит...
украина; война