Kispiac & Tea India

Oct 16, 2012 18:34

Не могу не поделиться двумя замечательными находками: упаковка чая и визуальная айдентика продуктового магазина. По порядку.

Линейка индийского чая Tea India разработана английской студией Embracebrands. Мне импонирует, как органично и не вызывающе выглядит индийский мотив, используемый как "якорь" упаковки. В то же время есть придирка: было бы, на мой взгляд, интереснее, если бы на каждом из четырех видов чая узор был бы видоизменен, ведь линейка не такая обширная, сложность в придумывании вариаций узора не велика. В любом случае, классно, что западные компании уже идут на то, чтобы отказываться от традиционного изображения чайного листа в упаковке чая: нам, к сожалению, пока до этого жить и жить.


Второй дизайн, который меня воодушевил - это визуальный образ небольшого продуктового магазина. Причем это не тот дизайн, который удивляет, вызывает восторг или поражает профессионализмом исполнения. Это дизайн, воплощающий главный тренд в упаковке в настоящее время - стремление поставить человека в центр внимания, показать, что важна личность покупателя, важно сделать душевную упаковку, как будто пекарь или мясник сам завернул тебе ароматный багет или копченую грудинку в бумагу. Наверное, многие замечали, что сейчас даже глобальные корпорации стремятся добавить больше handmade-стилистики в упаковку.

Так вот некий Eszter Laki предлагает нам уютный дизайн маленького магазина у дома:









 

друзья-дизайнеры

Previous post Next post
Up