начало Кино сентября 2024 в сентябре (когда отпуск уже кончился, а дачный сезон еще нет - мы уехали с дачи не насовсем, выезжаем на выходные) несмотренных фильмов, которые то ли скачала до лучших времен, то ли они самозародились на внешнем харде, накопилось еще на один пост и вот...
Полный эротизма неонуар Жар тела / Body Heat (1981) - американский триллер-неонуар Лоуренса Кэздана, 1981 год. Роковая женщина Мэтти Уокер очаровывает молодого адвоката и подстрекает того убить ее мужа, обещая взамен любовь и состояние. Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд… В ролях: Уильям Херт, Кэтлин Тернер, Микки Рурк, Ричард Кренна, Тед Дэнсон, Ноа Эммерих, Дж. Э. Престон Описание: Культовое кино жанра "триллер".
Полный эротизма, томных цветов и капелек на теле нео-нуар по мотиву одного из самых культовых нуаров «Двойная страховка». Впрочем, сценарий сильно переиначен по сравнению с оригиналом, хотя преступный треугольник, на основе всепоглощающей страсти, оставлен примерно в той же конфигурации. Нед Расин (Уильям Херт) - успешный адвокат, не обделенный вниманием денег и, как следствие, стремится к еще большим деньгам и новым женщинам. Мэтти Уокер (Кэтлин Тернер) - красивая и умная женщина, страдающая от своего тупого и богатого мужа, пребывающего в вечных разъездах богатея. Идеальная схема идеального преступления - жена и адвокат стряпают фиктивную страховку, убивают муженька и живут припеваючи на островах, пользуясь всеми сладостями богатства. Единственная проблема - похоже у Мэтти есть еще один план и она обязательно им воспользуется...
... фильм, который стал одним из определяющих и важных для целого пласта картин 80-х в стилистике нео-нуара. Глядя на него, становится понятно, что же это за явление такое «нео-нуар» вообще, со всем его уважением к отцовскому наследию, но с новой смелостью и градусом секса и насилия, который стал к тому времени нормой. Однако все важные темы - доверие и предательство, пагубное влечение, двойная игра, страсть и эмоциональная ловушка, сюжетные твисты - на всем этом клеймо «изготовлено в 40-х». Кэздан на этом, правда, не остановился, и добавил ретро стилистики во всех остальных компонентах. В результате мы слышим джазовую музыку периода середины 20-го века, мерцающие неоновые огни, косые тени и резкие отсветы жалюзи, томная атмосфера тревоги и опасности. Но, конечно, никакого черно-белого цвета. (отсюда)
Очень правильный неонуар - грамотно переосмысливающий основы классического нуара, решающий его основные проблемы в новой стилистике и на новой технической базе, что Ириску-киноманку, любящую старые-добрые нуары, устроило больше, чем полностью (вот зачем, спрашивается, раскрашивать старые ч/б нуары???)
Близняшки пытаются выжить в мире, где можно иметь лишь одного ребенка. Антиутопия с многогранной Нуми Рапас Тайна 7 сестер / What Happened to Monday (2017) или Что случилось с Понедельник? - фильм-антиутопия, фантастический детектив, триллер режиссера Томми Виркола, сценаристов Макса Боткина и Керри Уильямсон, 2017 год. В главных ролях Нуми Рапас, Гленн Клоуз и Уиллем Дефо.
Фантастический триллер про близняшек в перенаселенном мире В (не)далеком будущем (в результате экологических катастроф и генетических экспериментов?) демографический бум приводит к нехватке еды, воды и жилья. Общемировое правительство принимает закон «Одна семья - один ребенок», а остальных новорожденных и найденных «лишних» детей правительство отправляет в криосон до «лучших времен». В это тяжелое время рождаются семь девочек-близняшек - их мать погибла при родах, а дедушка, так и не решившийся выбрать одну, тайно вырастил всех семерых. Названные в честь дней недели, они с детства обучены вести себя как один человек, чтобы хранить свою тайну от окружающих и полицейских, которые проверяют всех на каждом углу. Так девушки и появляются на людях - каждая в свой день. Но однажды Понедельник пропадает...
Фантастический триллер с оригинальным концептом и творческим вызовом для Нуми Рапас Давно собиралась и наконец посмотрела. Кино, не столько плохое, сколько обманувшее ожидания. Вместо герметичного триллера-детектива (шесть сестер в замкнутом пространстве тайного убежища пытаются разобраться, что же случилось с Понедельник, используя как возможности высоких технологий, так и все сложности своего полупещерного бытия) получила достаточно увлекательный динамичный триллер-боевик с погонями и перестрелками.
Если закрыть глаза на все неувязки сюжета, начиная с гипотетического демографического бума (что особенно смешно при нынешнем почти катастрофическом падении рождаемости и уже не смешных попытках ее поднять (надо что-то подправить в консерватории, но никто не знает что - альтернативно-одаренные депутаты предлагают налог на бездетность, бешеный принтер пока в задумчивости...), включая засевшие в кустах и время от времени падающие на изумленного зрителя рояли, худо-бедно, однако, двигающие сюжет и кончая проваленной развязкой - то... смотреть было не скучно. из отзывов на рутрекере:[спойлер!] понедельник - умерла от выстрела в бок в конце фильма вторник - рыженькая, осталась жива среда - убита на крыше выстрелом в голову четверг - пацанка с короткой стрижкой, осталась жива пятница - бомбанула себя и весь этаж суббота - блондинка, убита в затылок воскресенье - погибла от выстрела в живот внимание вопрос - кого убила понедельник в туалете? на тот момент помимо нее, оставались живы одноглазая вторник и пацанка четверг!
Уиллема Дефо до обидного мало, Гленн Клоуз аки главная злодейка малоубедительна, зато чудо как хороша Нуми Рапас, женщина какой-то неземной красоты. Рапас играет сразу семь ролей и делает это великолепно - изящно и правдоподобно, показывая разные склады характера, темперамент и физическую форму.
Влюбленные псы уходят от своих хозяев, чтобы быть вместе. Захватывающая тайная жизнь домашних животных Собачий побег / Valatty (2023) - индийский фильм в жанре романтической комедии, первый индийский фильм, в котором в качестве актеров использовались настоящие собаки без визуальных эффектов. Режиссер и сценарист: Деван Золотистый ретривер Томи и красотка-спаниель Амалу проводят все время вместе, но их владельцы не одобряют роман из-за предрассудков. Не в силах противостоять великой собачьей любви, четвероногая пара сбегает и отправляется в путешествие, полное приключений. В ролях: Виджай Бабу, Рагху Субхаш, Индранс, Калеш Калаккоду, Сайджу Куруп, Сурабхи, Рошан Мэттью, Дев Мохан, Суреш Бабу Найду, Махима Намбиар
Очаровательное индийское кино с обязательными для индийского кино песнями и танцами. К счастью, вкус и чувство меры постановщикам не отказали, поэтому поют и танцуют люди, и только в начале и конце (после титров тоже!), собаки же отвечают за романтическую линию собачьей любви (история не слабее, чем Фауст Гете - любовь побеждает пусть не смерть, но предрассудки). Собаколюбивая Ириска в умилении! За наводку большое спасибо френдессе kavery: Классическое семейное кино с классическими ценностями: любовь, верность, дружба.
Бабушка знала, что нужно непутевой Саре, и завещала ей капризного мопса. Милая комедия про даму с собачкой Патрик / Patrick (2018) - семейный фильм-комедия режиссера Мэнди Флетчер, производство Великобритании. В главной роли Битти Эдмондсон. Сара никак не может привести свою жизнь в порядок: карьера не складывается, личная жизнь полна разочарований, а родители относятся с пренебрежением. Последнее, что ей сейчас нужно - это избалованный и капризный мопс по имени Патрик, который буквально врывается в жизнь бедной девушки. Но если люди не смогли стать для Сары друзьями, может, это получится у собаки? В ролях: Битти Эдмондсон, Эд Скрейн, Том Беннетт, Эмили Атак, Дженнифер Сондерс, Шери Лунги, Джемма Джонс, Эмилия Джонс, Питер Дэвисон, Эдриан Скарборо
Достаточно забавный легкий позитивный фильм (UPD: даже если вам немного за 30, есть надежда (выйти замуж за принца) изменить жизнь к лучшему, и иногда для этого нужен "волшебный пендель", пусть и виде капризного избалованного мопса, перевернувшего казалось бы налаженную жизнь) порадовавший собаколюбивую Ириску. Мопсик очаровательный!