Кипр, болезни, перелет

Aug 06, 2017 21:58

Неделю назад вернулись с Кипра. Так как рейс был поздно вечером, то дома оказались только ночью.
За сутки до вылета, на Кипре, у Златы поднялась температура 38.4. Впервые в жизни я отнеслась к этому спокойно. За все годы своего материнства при малейших признаках болезни у Златы у меня ужасно портилось настроение. Я начинала очень волноваться, нервничать, усиленно ее лечить. Но к 30 моим годам (слава Богу, что не ее, бггг), я наконец-то смогла в той ситуации отнестись философски к этой температуре. Причем подозревать температуру я начала еще когда мы пошли по променадной дорожке от Пернеры в Протараса. Как-то вот Злата мне не понравилась. Хотя она молодчина, не ныла, не капризничала, шла (а идти прилично, минут 25). И покупались бы, но тоже не активна она была. Потом также долго мы шли обратно, потом ужинали. В общем, вот когда вернулись в номер, перед сном - оказалась, такая вот температура. А нам лететь. А у меня самой горло заболело ужасно. Ну и ладно, решила я. И последовала принципу моей подруги "ну как-нибудь". Напоила ребенка, сама выпила и ей дала нурофена, так как температура у нее продолжала повышаться, а у меня просто ужасно разболелось горло (как выяснилось уже в Москве, у меня была ангина).
На следующее утро Злата также проснулась с температурой. Сбили ее, пошли позавтракали и стали собираться. Так как я тоже себя чувствовала не особо, то в основном сборами занимался Сережа. Я только собрала вещи в кучи, а он уже все аккуратно укладывал в чемоданы. Я вяло развлекала Петю, но в основном они со Златой смотрели мультики. Потом мы поехали в аэропорт. В такси я опять по тихому Златиному поведению поняла, что температура начинает подниматься вновь. Я взяла с собой нурофен, цефекон, в общем - подготовилась. Мы долго ждали начала регистрации, Петя носился по аэропорту с папой, а Злату я посадила в его коляску (молодец, коляска, выдержала!). Потом была заминка на досмотре - служба безопасности долго проверяла баночки с детским питанием). Наконец, мы вздохнули с облегчением, попав в дьюти фри.
Мы со Златой опять приняли нурофен, повеселели и в общем время до вылета прошло незаметно. Больше температура у нее не поднималась. Для детей и мужа перелет прошел просто отлично. Дети спали, муж читал, а я вот мучалась в этот раз. Из-за ангины ужасно хотелось спать, полежать. Благо, лететь не долго с Кипра.
Так как прилетели мы ночью, спать легли только в начала четвертого. При этом Петя у нас уснул в 10 вечера в самолете, проспал весь полет, трап (да, рукава не было, я его тащила на руках по трапу, автобус и вот это все, хотя Злате понравилось - спасибо и на этом). таможню, такси и т.д.))). В общем, в 7.30 он проснулся и решил, что отлично выспался. Мы же думали иначе)).
У Златы, на радость нам, температура больше не поднималась. Получается, я ее сбивала примерно сутки. И впервые в жизни я не парилась. И впервые мой ребенок не разболелся. Позавтракав, разобрав чемоданы и помыв машину мы... сразу поехали на дачу. Разобрала чемоданы я эпически). Главный вопрос, конечно, стирка. Часть стирки я забрала с собой на дачу - то, в чем мы там будем ходить. Заодно и постираю. Но осталась еще целая огромной куча одежды (да, в этот раз я брала много одежды, лета в Москве не было, а мне хотелось поносить все свои платья). Остальное же я рассортировала по цветам, получились следующие кучки: белая, бежевая, розовая, красная, черная, синяя\зеленая). Все эти кучки я распихала по пакетам и пакеты аккуратно поставила в детской комнате. Теперь муж берет по пакету, стирает кучку вещей, сушит и стопками складывает в комнате. Приеду - разложу по шкафам).
А на даче дочь вообще окончательно выздоровела.
Чем навела меня на разные размышления.
Как все-таки влияет на детей сознание их матерей. Но об этом в следующем посте.