Ирина, Вы словно стараетесь расставить точки: - Вот вердюра это прежде всего пейзаж, а в искусстве - почерк. А меня никогда не интересовали "точки", расставленные в приоритетном порядке. Если меня не цепляет целиком - прохожу мимо, цепляет, останавливает - смотрю, всматриваюсь, думаю... Но если вот сказать, ЧТО цепляет... - цепляет цвето-тоновое напряжение, внутренняя мощь, посылающая в меня вибрацию. Или трепетная музыкальность, акварельный звон, выразительность силуэтов... То есть, композиция, конечно... А потом изучаю - и чем же автор достиг этих воздействий на меня? Характер пятна-линии... Почерк? Нет, это слово никогда не всплывало. Вот сила, мощь выразительная, создаваемая всем, что НУЖНО этой работе - это главное. И если этот же автор в следующей работе покажет мне всё те же стёжки- строчки в одном и том же колорите, мне уже будет скучно и я пройду мимо... Да, узнаю по почерку и пройду мимо...И снова насчёт "фэнтези". А не могли Вы мне прислать пример этих самых иллюстраций? Любопытно, однако... Но, наверное всё же не сюда, а на электронную почту, чтобы не засорять вердюрный эфир...
Reply
Ольга, я думаю, что у Вас есть большой шанс попасть в коллекцию Царицыно - там объявили народное голосование: http://tsaritsyno-museum.ru/the_museum/press-center/news/narodnoe-golosovanie-na-tretej-triennale-gobelena-v-tsaritsyne/
Reply
Leave a comment