Перешли мы с Тошкой во второй класс. И все вроде бы хорошо. И математика двинулась, и устные у нас впереди Европы всей, но вот руки не слушаются. Пока. Не пишем мы. Не может, не хочет - не могу понять. На фортепьяно начали ходить - пальчики двигаются вроде. Но насколько он контролирует это движение, я не знаю. А с письмом вот такая жо. Да и хрен
(
Read more... )
Меня как-то тоже пытались в школе переучить на правую руку, мол, левша это непорядок. Я устроил беспорядок в классе, с опрокидыванием чернильницы и беганьем по столам. Отца вызвали напрямую к директору. Я не знаю, что он там сказал, но больше моих родителей НИКОГДА в школу не вызывали.
Потом был случай с дочерью в детском саду. Она, видите ли, избила мальчика из старшей группы (!). Я сказал, молодец, не зря папа учил, выходит. Тоже вызывали разбираться. Тогда я начал догадываться. Потому что тоже больше ни разу не вызывали.
К сожалению, когда дочь пошла в школу, отношения с первой супругой усложнились настолько, что принимать активное участие в жизни дочери у меня просто не осталось возможности под угрозой судебного преследования. Да и далеко я. Две тысячи километров, все-таки.
Но я не об этом. А о том, что НАДО и МОЖНО и НУЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО давить эти их заебы тупые. Чтобы не зарывались. Чтобы не делали из ребенка стандартизированного робота.
Вот. Извини за экспрессивность, у самого наболело.
Reply
Leave a comment