Sep 24, 2013 06:18
Перешли мы с Тошкой во второй класс. И все вроде бы хорошо. И математика двинулась, и устные у нас впереди Европы всей, но вот руки не слушаются. Пока. Не пишем мы. Не может, не хочет - не могу понять. На фортепьяно начали ходить - пальчики двигаются вроде. Но насколько он контролирует это движение, я не знаю. А с письмом вот такая жо. Да и хрен бы с ним, НО... в школе работает система унификации: у всех равные возможности и одинаковые рамки.
Пришла учительница наша на днях и между делом дала понять, что если мы в этом году к ручке с карандашом не приблизимся, то есть маза на второй год обучения остаться. Такая зайка!
Я их хохмы знаю, потому даже не поперхнулась. Кнуто-пряниковая система воздействия на родителей - это у них в порядке вещей. Причем, кнутовой элемент превалирует: родитель должен все время бояться за свое дитя, иначе родитель не управляем.
Я просто так поинтересовалась, а по каким критериям они бы переводили из класса в класс совсем безруких детей? Бывают же и такие. И предупредила, что при первой же попытке оставить ребенка на повторное обучение, заберу его из школы. Со скандалом. Бо такая возможность имеется)))
Ибо нех в той школе вообще делать, особенно по два года в одном классе. Если б не получать в том райончике аттестат, вообще бы забили б на ней, родной, и поискали бы замену. Варианты возможны, но не в нашем особенном случае, так как если уйти и самим постигать азы средней школы, то сдаваться придется все равно у них, а на писанине они обязательно срежут. Таковы традиции нашей средней школы: падающего подтолкни.