Деградация (на наших глазах) Кураева - прямое следствие его богословских догматических заблуждений, проще говоря, его еретического богословия. Сколько подлостей, сделанных "от имени церкви", лежит на его совести. Все как-то быстро это забыли, теперь он вдруг "мучеником" стал. А ничего из его неприглядных дел не забыто.
///Деградация (на наших глазах) Кураева - прямое следствие его богословских догматических заблуждений////
+ 1000000...
Он даже внешне выглядит, как типичный "демократ-народник" из тех, которые забыли христианство и подготовили революцию 1917 в головах. История повторяется. Не зря Лосев говорил, что внешнее - это обязательно выражение внутреннего.
по-иезутски irina_fadeewaFebruary 17 2014, 16:09:41 UTC
Это у него профЭссиональноЭ. Выдающийся блядослов.
У Осипова хотя бы система есть, которой он строго придерживается. А Кураев дошел до того, что в одном месте говорит одно, а в другом сам себя опровергает. Это зависит от того, в каком месте он говорит, кому и зачем. Причем делает это всегда с большим апломбом - типа вы все дураки, а я один такой начитанный.
Надо отдать должное его профессиональному словоблудию - врет он всегда, не отступая от науки логики. Я думаю, что поэтому никто не хочет браться за его пейсанину. Там утонуть можно, как в дурной бездонной каше.
Спасибо отцу Петру Андриевскому за его две статьи, он просто подвиг совершил, разбирая кураевские словесные непроходимые заросли.
Хе-хе... Протодьявол в своем репертуаре! https://www.youtube.com/watch?v=NelNt-vFpVM Говорит о "разгильдяях, которые занимаются элементарным богословским хулиганством и калечат человеческие судьбы"... Аднака! Это он сам и есть такой - собственной персоной. И у себя в жж он завел самую настоящую секту!
Просто удивительно, как зайчег-курайчег не умеет применить свои "знания" по отношению к себе самому. Так, он говорит о том, что "эти люди забыли простой закон психологии: то, на что ты смотришь, поселяется в тебе". В Кураеве живет и процветает все самое отвратительное, что он видит в Церкви и в людях, но нет уже ничего святого и хорошего, этого он в Церкви В УПОР не замечает. И Божья благодать проходит через него, как через сито, не задерживаясь. Его "сито" цепляет исключительно только дерьмо.
Не, он натуральный бес в рясе, без всякого преувеличения.
Он даже внешне выглядит, как типичный "демократ-народник" из тех, которые забыли христианство и подготовили революцию 1917 в головах. История повторяется. Не зря Лосев говорил, что внешнее - это обязательно выражение внутреннего. Точно подмечено! Вот только мне непонятно, а был ли у него период так называемой "призывающей благодати" в начале церковной жизни, когда Господь дает человеку вкусить сладости духовного мира и единения со всем творением, когда новоначальный христианин как бы весь светится изнутри, получая благодать незаслуженно, как обещание и предвкушение будущих благ
( ... )
///а был ли у него период так называемой "призывающей благодати" в начале церковной жизни?///
А вот я тоже себе этот вопрос задавала. Я его раннего читала. Если судить по его книжкам, то такого периода у него не было. У него исключительно умственные конструкции. Никакого духовного опыта я у него не помню. Вернее, помню отрицательный - например, апология сатанизма в "Мастере и Маргарите".
Честно говоря, я думаю, что он засланный и внедренный . К этим выводам я пришла, судя по его боКословию, поступкам и плодам, которые мы теперь пожинаем.
Вот и я о том же. Это крот, и по психологии, и по делам. Он всегда был ершистым таким, то есть чувствовал себя как бы во враждебной среде, и чтобы не потерять внутреннюю самоидентификацию, был вынужден постоянно быть настороже, в оппозиции ко всем и вся. Ведь не просто так его покойный Патриарх Алексий удалил от себя и отправил учиться в Румынию. Он, видимо, это понял на духовном уровне.
Это крот, и по психологии, и по деламirina_fadeewaFebruary 16 2014, 15:21:44 UTC
+
Но понять это может только человек воцерковленый. Для внешних он выступает как образованный миссионЭр - хорошая приманка для тех, у кого нет опытного познания и духовного труда.
Сколько подлостей, сделанных "от имени церкви", лежит на его совести. Все как-то быстро это забыли, теперь он вдруг "мучеником" стал. А ничего из его неприглядных дел не забыто.
Молодцы молдаване (см. самый конец):
https://www.youtube.com/watch?v=NelNt-vFpVM
Reply
+ 1000000...
Он даже внешне выглядит, как типичный "демократ-народник" из тех, которые забыли христианство и подготовили революцию 1917 в головах. История повторяется. Не зря Лосев говорил, что внешнее - это обязательно выражение внутреннего.
Reply
http://p-hamlet.livejournal.com/18895.html?thread=104143&style=mine#t104143
Там Кураев по-иезутски пытается оправдать всеобщее восстановление.
Reply
У Осипова хотя бы система есть, которой он строго придерживается. А Кураев дошел до того, что в одном месте говорит одно, а в другом сам себя опровергает. Это зависит от того, в каком месте он говорит, кому и зачем.
Причем делает это всегда с большим апломбом - типа вы все дураки, а я один такой начитанный.
Надо отдать должное его профессиональному словоблудию - врет он всегда, не отступая от науки логики.
Я думаю, что поэтому никто не хочет браться за его пейсанину. Там утонуть можно, как в дурной бездонной каше.
Спасибо отцу Петру Андриевскому за его две статьи, он просто подвиг совершил, разбирая кураевские словесные непроходимые заросли.
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=NelNt-vFpVM
Говорит о "разгильдяях, которые занимаются элементарным богословским хулиганством и калечат человеческие судьбы"... Аднака! Это он сам и есть такой - собственной персоной. И у себя в жж он завел самую настоящую секту!
Просто удивительно, как зайчег-курайчег не умеет применить свои "знания" по отношению к себе самому. Так, он говорит о том, что "эти люди забыли простой закон психологии: то, на что ты смотришь, поселяется в тебе". В Кураеве живет и процветает все самое отвратительное, что он видит в Церкви и в людях, но нет уже ничего святого и хорошего, этого он в Церкви В УПОР не замечает. И Божья благодать проходит через него, как через сито, не задерживаясь. Его "сито" цепляет исключительно только дерьмо.
Не, он натуральный бес в рясе, без всякого преувеличения.
Reply
Точно подмечено! Вот только мне непонятно, а был ли у него период так называемой "призывающей благодати" в начале церковной жизни, когда Господь дает человеку вкусить сладости духовного мира и единения со всем творением, когда новоначальный христианин как бы весь светится изнутри, получая благодать незаслуженно, как обещание и предвкушение будущих благ ( ... )
Reply
А вот я тоже себе этот вопрос задавала. Я его раннего читала. Если судить по его книжкам, то такого периода у него не было. У него исключительно умственные конструкции. Никакого духовного опыта я у него не помню. Вернее, помню отрицательный - например, апология сатанизма в "Мастере и Маргарите".
Честно говоря, я думаю, что он засланный и внедренный . К этим выводам я пришла, судя по его боКословию, поступкам и плодам, которые мы теперь пожинаем.
Reply
Он всегда был ершистым таким, то есть чувствовал себя как бы во враждебной среде, и чтобы не потерять внутреннюю самоидентификацию, был вынужден постоянно быть настороже, в оппозиции ко всем и вся. Ведь не просто так его покойный Патриарх Алексий удалил от себя и отправил учиться в Румынию. Он, видимо, это понял на духовном уровне.
Reply
Но понять это может только человек воцерковленый. Для внешних он выступает как образованный миссионЭр - хорошая приманка для тех, у кого нет опытного познания и духовного труда.
Reply
Кстати, тоже яркая и характерная черта блудливой русской антилихенции, которая только умничать может, а любви и духовного опыта не имеет.
Reply
http://kuraeved.livejournal.com/77312.html
Reply
Leave a comment