Jul 23, 2009 13:18
Вчера смотрела лекцию по менеджменту , один из основоположников системы управления Файоль еще в 20-х годах 20 века указывал, что достойное вознаграждение за труд влияет на качество работ сотрудников. Если работники считают оплату труда несоответствующей своим усилиям, то начинают работать с прохладцей и "делать мелкие пакости". Оценить влияние этих пакостей на доходы компании очень сложно. Например, как можно оценить хамство клиенту? Клиент больше не придет и это напрямую влияет на снижение доходов. Узнает ли об этом факте руководство сразу? Очень мало шансов, если это не крупнейший клиент.
Желаю Вам удачи в повышении своего дохода!
повысить зарплату,
зарплата,
МБА,
доход,
МВА,
менеджмент,
дистанционное обучение