Бог сохранил еще 7000 мужей, которые не преклонили своих колен перед Ваалом! (3 Цар, 19:18)

Sep 01, 2016 09:00

Будем надеяться, что пошел процесс очищения Церкви. Козлища воняют серой, а волки скинули свои шкуры. Но зато и народ божий духовно взбодрился :))

Сейчас многие недруги наши суетливо потирают влажные ладошки, думая, что кто-то побежит с тонущего Корабля...

Нетушки. Это наша Церковь, и мы со своими Святыми отцами неразлучны в нашем Домостроительстве. Пусть валят те, кто посмел нарушить двухтысячелетние каноны Матери-Церкви и ослушаться Святых отец, выступая против Церкви Небесной!.

Мы должны оставаться в своей Церкви и заботится об её исцелении, как это было, например, в Византии. Тогда тоже казалось, что все потеряно, Афон еле теплился... Но вдруг монахи пришли в Константинополь из монастырей, появился великий Григорий Палама, исихастский опыт распространил везде дух Иисусовой молитвы. Дряблое тело византийского государства еле дышало, но Дух исцелился. И была Ылита, хотевшая заключить унию. И был церковный народ, который унию категорически не принимал!

В Церкви нет слепого стада, которое послушно идет за слепыми поводырями.

Оригинал взят у ort7000 в Ю.Воробьевский. О встрече на Кубе

image Click to view



Оригинал взят у napravdestoy в Протоиерей Игорь Тарасов о последних событиях церковной жизни

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского Кафедрального собора города Коломны, - стоящий в истине и ревнующий о чистоте Православия пастырь, патриот и монархист.



"…Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает - жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.

Но пришло время суда, и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» - чего мы стоим как чада Церкви Воинствующей.



Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он - со святителем Марком Эфесским, праведным Иоанном Кронштадтским, преподобным Иустином (Поповичем) или с еретиками­миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами­реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием - да не омертвеет наша вера без дел.

В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «начертание», а враг ударил с фланга.

Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство) (ср.: Ин. 16, 2).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Помнить всегда что Церковь - это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны <…>, не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать, невозможно, да и некуда.

Еретики­экуменисты были с нами, но вышли от нас (ср.: Там же. 2, 19). Сколько бы их ни было, какие бы должности они ни занимали и сколько бы церковного народа они ни увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси - считаю пустой тратой бумаги: они ведают, что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь любви обязывает нас сделать все возможное для просвещения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестер. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают, что творят, куда и за кем идут.

2. Нет Церкви без епископа.

Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего «Всеправославного собора». Взывать о спасении Церкви - но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе обращения отца Рафаила (Берестова). Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат, что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.

3. Молиться (поминать) или нет - каждый решает сам. Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких.

Непоминовение Патриарха не относится к борьбе против ереси, это личная защита и не больше. Апостол повелевает молиться о Царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но, тем более, о согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.

Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.

Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты - иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.

С нами Бог Своей благодатью и человеколюбием!

Царица Небесная, помогай нам!

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского кафедрального собора города Коломны

Печатается с незначительными сокращениями

Источник: блог священника в соцсети «В контакте»

Господь ждет от нас твердого стояния в вере, кого мы называем своим "отцом":  предателя-ересиарха или настоящего Главу Церкви - Отца небесного? :)

антираскол, Церковь воинствующая, если с нами Бог - то кто против нас?, Православие или смерть, Противостояние, 7000

Previous post Next post
Up