Когда в журнале моего высоколобого френда я осмеливаюсь произнести это
не приличествующее месту слово «маркетинг», на том конце провода публика впадает в ступор.
Вот несколько дней назад зашла речь о духовных приоритетах, как растить наших детей, чтобы они хотели не только крутую тачку и классную телку, но и интересную, насыщенную
(
Read more... )
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что точка насыщения приближается, но пока наука успевает за маркетингом:) Области, акценты меняются.
От шелковых чулок к информационным технологиям, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не вижу ничего ужасного в потреблении, и ничего хорошего в дощатых сортирах. Мне всегда нравилось, что западные люди возят с собой на лоно природы в багажниках своих машин биотуалеты и прячут их в кустиках.
Я пыталась сказать, что в потреблении не надо топить мозги. А идея всеобщего равенства и всеобщего самоистязания мне, как экономисту-рыночнику не близка.
Дело не в пепси, а в приоритетах.
Reply
Reply
Reply
"Кенни Маккормик (Kenny McCormick) - бессмертный персонаж South Park. Трагически и нелепо гибнет почти в каждой серии"
Reply
Это просто область другая, да, цели низкие, потребительский спрос, но ведь и мы не в СССР. Все, та средневековая идеология не сработает.
Reply
Reply
Наука такая есть, уже сто лет как, разветвленная. Мне всегда хотелось заняться психологией маркетинга, но у нас это не возможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment