Хотите я вам расскажу примерную схему, как работает наша система в отношении детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), как она их ведет, как решает их судьбу
( Read more... )
Ну у нас тоже очень большая масса народу, которая сознательно выбирает коррекцию, даже если знает про какую-то альтернативу. Просто очень часто у нас это психологический страх - коррекционка это такой свой уютный (отчасти) мирок, там не страшно, там ты свой и все такое же. Именно потому что общество не принимает. И да, если бы во всех сферах была возможность социализироваться, я бы тоже не парилась и не шла против системы. Тем более в коррекции встречаются дельные педагоги, и там правда более комфортные условия, наполняемость классом маленькая и т.п. Просто очень часто там используются устаревшие методики, или много ограничений, или педагоги не самые лучшие и т.п.
Конечно, отдавать в школу без специального подхода бессмысленно, потому что это будет не инклюзия а жуткий стресс для ребенка с особенностями и серьезная помеха для обучения обычных. Тут ни за чей счет это делать нельзя. Именно поэтому мы и пробиваем свою модель ресурсного класса - она самая адекватная для наших и не помеха для остальных, и именно сейчас, потому что не хотим ждать, пока оно заработает централизованно. Плюс способы, которыми государство будет это делать пока неясны и внушают сомнения, а мы знаем очень многое, плюс есть уже работающий опыт, плюс готовы вкалывать сами. Главное чтобы дали это сделать.
да, это тот вопрос когда лучше делать самим - потому что не вы, так никто. Хорошо что есть и наработки и идеи и понятно куда идти и есть в законе место для такой инициативы! Желаю всяческой удачи, хотя бороться вам огого сколько придется!!! Держитесь!!!
И да, если бы во всех сферах была возможность социализироваться, я бы тоже не парилась и не шла против системы. Тем более в коррекции встречаются дельные педагоги, и там правда более комфортные условия, наполняемость классом маленькая и т.п. Просто очень часто там используются устаревшие методики, или много ограничений, или педагоги не самые лучшие и т.п.
Конечно, отдавать в школу без специального подхода бессмысленно, потому что это будет не инклюзия а жуткий стресс для ребенка с особенностями и серьезная помеха для обучения обычных. Тут ни за чей счет это делать нельзя. Именно поэтому мы и пробиваем свою модель ресурсного класса - она самая адекватная для наших и не помеха для остальных, и именно сейчас, потому что не хотим ждать, пока оно заработает централизованно. Плюс способы, которыми государство будет это делать пока неясны и внушают сомнения, а мы знаем очень многое, плюс есть уже работающий опыт, плюс готовы вкалывать сами. Главное чтобы дали это сделать.
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment