У Вас такое хорошее воображение:) А я так и не смогла абстрогироваться от внешних данных Ивана. И граф-крестьянин меня не убедил. На сцене был "Иван, который любит Наталью". А невообразимые гримасы в конце первого действия меня покоробили. И дальше серьёзно я уже смотреть не могла. Насчет Осиповой прям согласна с Вами: убедительная крестьянка в первом действии и дух крестьянки во втором. Не могу объяснить, но меня всё время раздражали ее руки. И, несмотря на элевацию и парение в поддержках, она казалась какой-то приземленной. Почему так получается?
Ну как же по-разному все видят балетоманы, но я очень рада ,что и не записные поклонники Ивана УВИДЕЛИ его в этом спектакле.А для меня нет другой Жизели,кроме Наташи.
Хоть и зарекалась общаться с Вами,но чтобы реплика не осталась без ответа-видала и Бессмертнову и Кондратьеву и Павлову,сейчас уже они не смогут станцевать Жизель, а Наташа -идеал для меня сегодня!
- И дальше серьёзно я уже смотреть не могла http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/372317/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/372353/?page=2 Непривычно, да. Но с Иваном Васильевым это не в первый раз: еще после премьеры их со Св. Захаровой балета Пети "Юноша и Смерть", критики вопили о неправильном Юноше. И знаете ли, что сказал Ролан Пети? "- Господин Пети, вы рассчитывали, что появившийся в 1946 году спектакль и теперь будет по-прежнему хорошо смотреться?
- С такими исполнителями, как сегодня - а в Большом танцуют Иван Васильев и Светлана Захарова, - этот триумф мог случиться где бы то ни было, когда бы то ни было и, конечно, на любой сцене." - http://www.itogi.ru/iskus/2010/24/153421.html
Re: фото - zhizel1flory_seeMay 28 2011, 06:52:40 UTC
Да, я была на премьере и видела, что Ролан Пети был очень доволен. Хотя мне и в тот раз показалось, что Иван переигрывает (правда, не так сильно, как в "Жизели"). Наверно, дело во мне: не люблю излишние страсти в балете. Люблю полутона :) Или надо смотреть с яруса, где плохо видно лица.
Мне кажется, в случае Ивана Васильева против него работает его молодость и отсутствие снобизма=простота в общении со СМИ: он на экране выглядит простодушным - простым, как на ладони. И такое восприятие невольно распространяется на его сценические образы, полагают его и на сцене таким же простым и искренним юношей ("Ваня любит Наташу"). Но он не только танцовщик, но и актер А что такое искренность актера на сцене? Мне кажется изначально странным такое сочетание :)) Искренность лицедея - это то же, что теплый лед или холодный кипяток, по-моему)) Это манера изложения текста актером - для балета это не лицо, мне кажется, а тело и его движения :))))
Re: для балета это не лицо, мне кажется, а тело и его движflory_seeMay 28 2011, 09:17:19 UTC
Вот имено это я и жду от артистов балета: когда разговаривает тело. Без эмоций, конечно, нельзя, но их переизбыток меня раздражает. Поэтому мне нравится Гуданов, или вот вчера без лишних эффектов Виктория Терешкина Мехмене Бану станцевала так, что я до сих пор в каком-то нереальном состоянии нахожусь. -"И такое восприятие невольно распространяется на его сценические образы" Мне кажется он сам как-то не может это изменить, настолько яркая натура, что она проравыется наружу, Иван не может ее обуздать и внутренне слиться с персонажем. Это удалось лишь в Спартаке и Базиле, но подозреваю, что просто они ему близки по характеру.
Re: для балета это не лицо, мне кажется, а тело и его движflory_seeMay 28 2011, 09:58:51 UTC
Переигрывание лицом мешает мне воспринимать танец. Это касается не только И.Васильева. А насчёт "привычно-ожидаемого" - я люблю, когда меня удивляют и заставляют взглянуть по-другому. В том числе и за этим хожу в театр :)
А я так и не смогла абстрогироваться от внешних данных Ивана. И граф-крестьянин меня не убедил. На сцене был "Иван, который любит Наталью". А невообразимые гримасы в конце первого действия меня покоробили. И дальше серьёзно я уже смотреть не могла.
Насчет Осиповой прям согласна с Вами: убедительная крестьянка в первом действии и дух крестьянки во втором. Не могу объяснить, но меня всё время раздражали ее руки. И, несмотря на элевацию и парение в поддержках, она казалась какой-то приземленной. Почему так получается?
Reply
Reply
Я - не записной поклонник Ивана Васильева, - но я близка к признанию его гениальности)))
Reply
Reply
Reply
PS врать только не надо про "видала Бессмертнову с Кондратьевой". И, кстати, идеалов не существует, вернее просто не может быть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/372317/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/372353/?page=2
Непривычно, да. Но с Иваном Васильевым это не в первый раз: еще после премьеры их со Св. Захаровой балета Пети "Юноша и Смерть", критики вопили о неправильном Юноше. И знаете ли, что сказал Ролан Пети?
"- Господин Пети, вы рассчитывали, что появившийся в 1946 году спектакль и теперь будет по-прежнему хорошо смотреться?
- С такими исполнителями, как сегодня - а в Большом танцуют Иван Васильев и Светлана Захарова, - этот триумф мог случиться где бы то ни было, когда бы то ни было и, конечно, на любой сцене." - http://www.itogi.ru/iskus/2010/24/153421.html
Reply
Хотя мне и в тот раз показалось, что Иван переигрывает (правда, не так сильно, как в "Жизели"). Наверно, дело во мне: не люблю излишние страсти в балете. Люблю полутона :) Или надо смотреть с яруса, где плохо видно лица.
Reply
А что такое искренность актера на сцене? Мне кажется изначально странным такое сочетание :))
Искренность лицедея - это то же, что теплый лед или холодный кипяток, по-моему))
Это манера изложения текста актером - для балета это не лицо, мне кажется, а тело и его движения :))))
Reply
-"И такое восприятие невольно распространяется на его сценические образы"
Мне кажется он сам как-то не может это изменить, настолько яркая натура, что она проравыется наружу, Иван не может ее обуздать и внутренне слиться с персонажем. Это удалось лишь в Спартаке и Базиле, но подозреваю, что просто они ему близки по характеру.
Reply
Или образ, который он создает танцем, отличается от привычно-ожидаемого?
Reply
А насчёт "привычно-ожидаемого" - я люблю, когда меня удивляют и заставляют взглянуть по-другому. В том числе и за этим хожу в театр :)
Reply
Leave a comment