Я видела дебют Осиповой в ДК. Ничего особенного, разве что прыжки, которые я видела и раньше, никакого ажиотажа у публики, а тем более на уровне "увидеть О. и умереть" не было и в помине. Вводил ее Болотин
( ... )
Вы грубо технически сравниваете образы, создаваемые балеринами - а зачем? Они все разные. И у Максимовой, и у Плисецкой, у Степаненко, Захаровой, Осиповой есть созданные образы Китри, и они разные: игривая юность и "огонь-девка", бравурная энергия и сдержанная красота - зачем выбирать один вариант? Они все хороши)) Если говорить о Китри Осиповой - она праздник юности, ее цветение, упоение жизнью. Да, "Увидеть Осипову в ДонКихоте - и умереть". Балет - живое искусство, эфемерное. Оно остается в воспоминаниях зрителей, а не в записях. Вы видели много, но этого не поняли(
Если говорить о немузыкальности - ее нет. У Ивана нет и в помине: он музыкален совершенно. Н. О., увлекаясь танцем, частенько не слышит оркестр, а слышит свою, внутреннюю музыку - но это у нее пройдет с возрастом)) уже проходит, как показал ДК 27 ноября. Что там еще притча во языцех? Грязные подошвы? На свои посмотрИте после театра. Ваш эгоцентризм опять налетел на мой эгоизм) Да, мне очень обидно, что Натальи Осиповой и Ивана Васильева уже нет в БТ. === Они
( ... )
Я в этом театре долго живу, сменялись поколения, уходили великие, куда более великии, Лиепу вообще из теара выжили, а я помню его последнего Красса, это был великий спектакль, это был уникальный артист, и театру не повезло. что Григорович его выжил из этого театра
( ... )
Из Большого вынуждали уйти не только Лиепу - и Максимову, и Бессмертнову, и других выдающихся - предшествующих и последовавших. Театр устоял, пришли другие поколения исполнителей - но тогда это был театр Государственный, Академический, а не Национальный Бренд. Есть подозрение, что тогда в театре служили искусству. Сейчас - производят конкурентоспособный продукт. На продажу. Ушедших звезд безусловно заменят кем-то, например, звездами, нанятыми по контракту - Холберг это первая птичка. Вы можете подождать 5-10 лет, пока появятся приятные Вам танцовщики, рада за Вас. А о причинах-поводах ухода Осиповой и Васильева я не могу судить, и не хочу:) Они называют причиной желание выбраться из рамок амплуа, свободу творчества - посмотрим в СПб. Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках.
Comments 6
Reply
Если говорить о Китри Осиповой - она праздник юности, ее цветение, упоение жизнью. Да, "Увидеть Осипову в ДонКихоте - и умереть". Балет - живое искусство, эфемерное. Оно остается в воспоминаниях зрителей, а не в записях. Вы видели много, но этого не поняли(
Если говорить о немузыкальности - ее нет. У Ивана нет и в помине: он музыкален совершенно. Н. О., увлекаясь танцем, частенько не слышит оркестр, а слышит свою, внутреннюю музыку - но это у нее пройдет с возрастом)) уже проходит, как показал ДК 27 ноября.
Что там еще притча во языцех? Грязные подошвы? На свои посмотрИте после театра.
Ваш эгоцентризм опять налетел на мой эгоизм) Да, мне очень обидно, что Натальи Осиповой и Ивана Васильева уже нет в БТ.
===
Они ( ... )
Reply
Reply
Ушедших звезд безусловно заменят кем-то, например, звездами, нанятыми по контракту - Холберг это первая птичка.
Вы можете подождать 5-10 лет, пока появятся приятные Вам танцовщики, рада за Вас.
А о причинах-поводах ухода Осиповой и Васильева я не могу судить, и не хочу:) Они называют причиной желание выбраться из рамок амплуа, свободу творчества - посмотрим в СПб.
Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках.
Reply
Leave a comment