Я видела дебют Осиповой в ДК. Ничего особенного, разве что прыжки, которые я видела и раньше, никакого ажиотажа у публики, а тем более на уровне "увидеть О. и умереть" не было и в помине. Вводил ее Болотин. После этого решила, что следить за ней вообще не буду, малоинтересно, кроме того, меня сильно раздражают танцлвщики, хронически не попдающие в музыку. Осипова и Васильев тут два сапога пара, музыки не сылшат. Еще раз сходила на их ДК года 2 назад, уже с ИВ. То, что идет в за колено юбке, плолухарактерная уличная девчонка - У Осиповой есть попадание в образ, дальше - хуже - в Таверне халтурила по полной в "рыбках", прыжки были не с середины сцены, а с 1 метра от партнера. Подбежала, подпрыгнула повыше и легла в ручки. Чем дальше, тем более разочаровывает - то, что требует балеринистости в классическом смысле слова (свадебное па-де-де, а не только Сон), было гораздо хуже того, что я видела в том же Большом у Степаненко и у Захаровой. Да и у Грачевой, хотя эта партия не совсем ее. До лучших образцов того и другого (ну, скажем, я видела Максимову, хоть и уже не на пике карьеры, до 2003 г. - и Степаненко), тут как до неба. Ваню вообще не комментирую. У него неклассическая, корявая форма подачи танца. Темперамент лично для меня грехи формы не искупает. Партнер хороший, это да, для Осиповой, конечно. Завод публики меня лично ни в чем не убеждает. Я не поддаюсь и не участвую. Слишком много видела, слишком много вижу.
Вы грубо технически сравниваете образы, создаваемые балеринами - а зачем? Они все разные. И у Максимовой, и у Плисецкой, у Степаненко, Захаровой, Осиповой есть созданные образы Китри, и они разные: игривая юность и "огонь-девка", бравурная энергия и сдержанная красота - зачем выбирать один вариант? Они все хороши)) Если говорить о Китри Осиповой - она праздник юности, ее цветение, упоение жизнью. Да, "Увидеть Осипову в ДонКихоте - и умереть". Балет - живое искусство, эфемерное. Оно остается в воспоминаниях зрителей, а не в записях. Вы видели много, но этого не поняли(
Если говорить о немузыкальности - ее нет. У Ивана нет и в помине: он музыкален совершенно. Н. О., увлекаясь танцем, частенько не слышит оркестр, а слышит свою, внутреннюю музыку - но это у нее пройдет с возрастом)) уже проходит, как показал ДК 27 ноября. Что там еще притча во языцех? Грязные подошвы? На свои посмотрИте после театра. Ваш эгоцентризм опять налетел на мой эгоизм) Да, мне очень обидно, что Натальи Осиповой и Ивана Васильева уже нет в БТ. === Они танцуют танцевали в БТ - "Здесь и сейчас". И это было чудо. Кто остался в театре? Не танцоры, а артисты? - только старшее поколение. Иных уж нет, а те далече. Конечно, кто-то придет им на смену, но не сразу - надо их вырастить, а при нынешней политике художественного руководства Большого это, скорее всего, будут приглашенные со стороны танцовщики. Пропал большой дом. ИМХО, разумеется :))
Я в этом театре долго живу, сменялись поколения, уходили великие, куда более великии, Лиепу вообще из теара выжили, а я помню его последнего Красса, это был великий спектакль, это был уникальный артист, и театру не повезло. что Григорович его выжил из этого театра. И ничего, жизнь не кончилась. О и В не закончили карьеру и не умерли, они даже не за океаном будут зажигать, а 20 выходов в соседнем городе. Чего эптимью на себя возлагать и слезы лить, билеты в Питер и все ОК. А Большой никуда не пропал, Большой стоял, стоит и будет стоять, не смотря на то, что артисты будут сменяться. Я сейчас в театр не большой ходок на балеты, именно потому, что мои любимые артисты повзрослели или, числясь в труппе, фактически не танцуют, я подожду, есть уже те, кто мне мне может понравиться, на подходе. Эти же по собственной воле ушли, за деньгами, квартирой, свободой и первенством в театре. пусть неБольшом, но ушли некрасиво. Театр, который они кинули, вряд ли их даже на контракт возьмет, как минимум при нынешнем директоре, который страшно разочарован и даже проявил свою слабость публично. Я могу ошибаться, но сейчас кажется этот так. Думать надо, когда и как уходить.
Из Большого вынуждали уйти не только Лиепу - и Максимову, и Бессмертнову, и других выдающихся - предшествующих и последовавших. Театр устоял, пришли другие поколения исполнителей - но тогда это был театр Государственный, Академический, а не Национальный Бренд. Есть подозрение, что тогда в театре служили искусству. Сейчас - производят конкурентоспособный продукт. На продажу. Ушедших звезд безусловно заменят кем-то, например, звездами, нанятыми по контракту - Холберг это первая птичка. Вы можете подождать 5-10 лет, пока появятся приятные Вам танцовщики, рада за Вас. А о причинах-поводах ухода Осиповой и Васильева я не могу судить, и не хочу:) Они называют причиной желание выбраться из рамок амплуа, свободу творчества - посмотрим в СПб. Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках.
Других "ушли" гораздо позже, когда им было около 50 или (как Плисецкой глубоко за пятьдесят). Лиепу не допускали до сцены (до финального Красса, который он станцевал только при давлении тогдашнего министра культуры) 3 года, во вполне продуктивном возрасте, и именно этот артист мог бы оставаться в театре, постепенно переходя на пантомимные роли - сейчас бы в Большом было совсем другое состояние с уровнем актерской игры, если бы в нем хотя бы лет 10 поработал Лиепа в качестве педагога и мимиста, а то постоянно выдают такие эрзацы игры, как выпученные глаза и брови домиком))) А вот Бессмертнову в том же возрасте, что и Васильева (ей было всего на 2 года меньше) в театре оставили еще на 7 лет, только перевели на контракт и она благополучно протанцевала до середины 90-х, потому что она была женой Григоровича, а отжимал из театра Васильева и Ко как раз Григорович. Но здесь-то совсем другой случай. Люди ушли сами, ушли в театр третьей категории. Почему Вы считаете, что после поколения Васильева нперестали заниматься служением искусству. с тали выпускать конкурентоспособный продукт? Послек Васильева великого танцевали Семеняка, работал великий балетный артист Таранда, пришли совсем молоденькие Уваров, Филин, Цискаридзе, танцевала молодая Ананиашвили, Степаненко и Грачева - те, кто создавал славу театра в 90-х и начале нулевых (или плоддерживал брэнд), они были совсем другими, но это и было хорошо, 60-70 - было время героев,а в 90-е балет развернулся в сторону утонченности и чистоты танца, т.е. в сторону собственно балета как аристократического искусства. Театр развивается тоже по спирали.
>>>Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках. Я не писала, что только за деньгами и квартирой. Там были запятые и перечислены несколько других пунктов - не заметили, вырвали из контекста? Специально, чтобы задеть меня? Ничуть не задели - не заметили, что я оказалась здесь в компании, например, с Владимиром Викторовичем Васильевым (согласитесь, что компания неплохая) - этот артист, которому предлагали уйти из Большого и заработать примерно столько же, сколько заработал Нуреев и Барышников, но ТОГДА он не ушел и не уехал. Но, как сказал Васильев, СЕЙЧАС время изменилось, и возможно, сейчас бы тоже всё деньги перевесили. Я кстати, их не осуждаю, даже если перевесили именно деньги (тысяча долларов за выход и 10 тыс - очень большая разница, особенно в профессии, в которой ты можешь получить травму в любой момент и прекратить карьеру, а уж квартира в Москве и тем паче - сколько лет на нее нужно пахать, а молодым хочется пожить отдельно от родителей). Подоплеку истории мы не знаем, и скорей всего, никогда не узнаем. Наташа не советовалась ни с педагогами, ни с мамой Амбер, ни даже с дедушкой МА, который ее все время наставлял, что последних привело к шоку))) Поэтому мы можем только строить предположения, чем они руководствовались на самом деле. Все заинтересованные стороны лгут, хотя бы отчасти. А главное действующкее лицо этого транферта - Данилян, вообще молчит как рыба.
Sturm und Drang) Отвечаю)) Поколению постВасильева, к счастью, такое и не снилось. "Конкурентоспособный продукт" вместо опер и балетов БТ (нацбренд) стал производить в третьем тысячелетии - при кризисном менеджменте вместо художественного руководства. Упрямые попытки вписаться в глобальную систему ведущих оперных театров не создавая, а покупая и продавая спектакли, начали гг. Иксанов и Ведерников, потом Ратманский - неужто этого не помните? А бессмысленные приглашения неименитых певцов? Не ценить своих, а покупать, покупать, покупать. Теперь Филин принялся повторять то же в балете. И пытаться продать, сдать в аренду спектакль - вот нынешний Большой Театр. И мне кажется бессмысленным ворошить истории прошлых уходов - там инфа такая же неполная, как и сейчас. И там - другой театр, его больше нет. А все эти простодушные сплетни, любительские сплухи, как кто-то кого-то выжил - что Вы знаете о травме Максимовой, или о ее уходе в Московский классический балет? или о трудовой дисциплине Лиепы? Оставили бы их в покое. Вы не оказались "в одной компании с В. В. Васильевым", потому что он не позволял и не позволяет себе подобных обобщений. == Мне никого не надо "задевать" в интернете, я только констатирую направление Ваших мыслей. Возможно, Вы опять судите по себе.
После этого решила, что следить за ней вообще не буду, малоинтересно, кроме того, меня сильно раздражают танцлвщики, хронически не попдающие в музыку. Осипова и Васильев тут два сапога пара, музыки не сылшат.
Еще раз сходила на их ДК года 2 назад, уже с ИВ. То, что идет в за колено юбке, плолухарактерная уличная девчонка - У Осиповой есть попадание в образ, дальше - хуже - в Таверне халтурила по полной в "рыбках", прыжки были не с середины сцены, а с 1 метра от партнера. Подбежала, подпрыгнула повыше и легла в ручки.
Чем дальше, тем более разочаровывает - то, что требует балеринистости в классическом смысле слова (свадебное па-де-де, а не только Сон), было гораздо хуже того, что я видела в том же Большом у Степаненко и у Захаровой. Да и у Грачевой, хотя эта партия не совсем ее.
До лучших образцов того и другого (ну, скажем, я видела Максимову, хоть и уже не на пике карьеры, до 2003 г. - и Степаненко), тут как до неба.
Ваню вообще не комментирую. У него неклассическая, корявая форма подачи танца. Темперамент лично для меня грехи формы не искупает. Партнер хороший, это да, для Осиповой, конечно.
Завод публики меня лично ни в чем не убеждает. Я не поддаюсь и не участвую. Слишком много видела, слишком много вижу.
Reply
Если говорить о Китри Осиповой - она праздник юности, ее цветение, упоение жизнью. Да, "Увидеть Осипову в ДонКихоте - и умереть". Балет - живое искусство, эфемерное. Оно остается в воспоминаниях зрителей, а не в записях. Вы видели много, но этого не поняли(
Если говорить о немузыкальности - ее нет. У Ивана нет и в помине: он музыкален совершенно. Н. О., увлекаясь танцем, частенько не слышит оркестр, а слышит свою, внутреннюю музыку - но это у нее пройдет с возрастом)) уже проходит, как показал ДК 27 ноября.
Что там еще притча во языцех? Грязные подошвы? На свои посмотрИте после театра.
Ваш эгоцентризм опять налетел на мой эгоизм) Да, мне очень обидно, что Натальи Осиповой и Ивана Васильева уже нет в БТ.
===
Они танцуют танцевали в БТ - "Здесь и сейчас". И это было чудо.
Кто остался в театре? Не танцоры, а артисты? - только старшее поколение.
Иных уж нет, а те далече.
Конечно, кто-то придет им на смену, но не сразу - надо их вырастить, а при нынешней политике художественного руководства Большого это, скорее всего, будут приглашенные со стороны танцовщики. Пропал большой дом. ИМХО, разумеется :))
Reply
И ничего, жизнь не кончилась. О и В не закончили карьеру и не умерли, они даже не за океаном будут зажигать, а 20 выходов в соседнем городе. Чего эптимью на себя возлагать и слезы лить, билеты в Питер и все ОК. А Большой никуда не пропал, Большой стоял, стоит и будет стоять, не смотря на то, что артисты будут сменяться. Я сейчас в театр не большой ходок на балеты, именно потому, что мои любимые артисты повзрослели или, числясь в труппе, фактически не танцуют, я подожду, есть уже те, кто мне мне может понравиться, на подходе.
Эти же по собственной воле ушли, за деньгами, квартирой, свободой и первенством в театре. пусть неБольшом, но ушли некрасиво. Театр, который они кинули, вряд ли их даже на контракт возьмет, как минимум при нынешнем директоре, который страшно разочарован и даже проявил свою слабость публично. Я могу ошибаться, но сейчас кажется этот так. Думать надо, когда и как уходить.
Reply
Ушедших звезд безусловно заменят кем-то, например, звездами, нанятыми по контракту - Холберг это первая птичка.
Вы можете подождать 5-10 лет, пока появятся приятные Вам танцовщики, рада за Вас.
А о причинах-поводах ухода Осиповой и Васильева я не могу судить, и не хочу:) Они называют причиной желание выбраться из рамок амплуа, свободу творчества - посмотрим в СПб.
Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках.
Reply
Но здесь-то совсем другой случай. Люди ушли сами, ушли в театр третьей категории.
Почему Вы считаете, что после поколения Васильева нперестали заниматься служением искусству. с тали выпускать конкурентоспособный продукт? Послек Васильева великого танцевали Семеняка, работал великий балетный артист Таранда, пришли совсем молоденькие Уваров, Филин, Цискаридзе, танцевала молодая Ананиашвили, Степаненко и Грачева - те, кто создавал славу театра в 90-х и начале нулевых (или плоддерживал брэнд), они были совсем другими, но это и было хорошо, 60-70 - было время героев,а в 90-е балет развернулся в сторону утонченности и чистоты танца, т.е. в сторону собственно балета как аристократического искусства. Театр развивается тоже по спирали.
>>>Вы полагаете, они ушли за звездными деньгами и квартирой? Это, знаете ли, характеризует ход Ваших мыслей и говорит о Вас - больше, чем о танцовщиках.
Я не писала, что только за деньгами и квартирой. Там были запятые и перечислены несколько других пунктов - не заметили, вырвали из контекста? Специально, чтобы задеть меня? Ничуть не задели - не заметили, что я оказалась здесь в компании, например, с Владимиром Викторовичем Васильевым (согласитесь, что компания неплохая) - этот артист, которому предлагали уйти из Большого и заработать примерно столько же, сколько заработал Нуреев и Барышников, но ТОГДА он не ушел и не уехал. Но, как сказал Васильев, СЕЙЧАС время изменилось, и возможно, сейчас бы тоже всё деньги перевесили.
Я кстати, их не осуждаю, даже если перевесили именно деньги (тысяча долларов за выход и 10 тыс - очень большая разница, особенно в профессии, в которой ты можешь получить травму в любой момент и прекратить карьеру, а уж квартира в Москве и тем паче - сколько лет на нее нужно пахать, а молодым хочется пожить отдельно от родителей).
Подоплеку истории мы не знаем, и скорей всего, никогда не узнаем. Наташа не советовалась ни с педагогами, ни с мамой Амбер, ни даже с дедушкой МА, который ее все время наставлял, что последних привело к шоку))) Поэтому мы можем только строить предположения, чем они руководствовались на самом деле. Все заинтересованные стороны лгут, хотя бы отчасти. А главное действующкее лицо этого транферта - Данилян, вообще молчит как рыба.
В конце 80-х, начале 90-х в театре были
Reply
Поколению постВасильева, к счастью, такое и не снилось. "Конкурентоспособный продукт" вместо опер и балетов БТ (нацбренд) стал производить в третьем тысячелетии - при кризисном менеджменте вместо художественного руководства. Упрямые попытки вписаться в глобальную систему ведущих оперных театров не создавая, а покупая и продавая спектакли, начали гг. Иксанов и Ведерников, потом Ратманский - неужто этого не помните?
А бессмысленные приглашения неименитых певцов? Не ценить своих, а покупать, покупать, покупать. Теперь Филин принялся повторять то же в балете. И пытаться продать, сдать в аренду спектакль - вот нынешний Большой Театр.
И мне кажется бессмысленным ворошить истории прошлых уходов - там инфа такая же неполная, как и сейчас. И там - другой театр, его больше нет.
А все эти простодушные сплетни, любительские сплухи, как кто-то кого-то выжил - что Вы знаете о травме Максимовой, или о ее уходе в Московский классический балет? или о трудовой дисциплине Лиепы? Оставили бы их в покое.
Вы не оказались "в одной компании с В. В. Васильевым", потому что он не позволял и не позволяет себе подобных обобщений.
==
Мне никого не надо "задевать" в интернете, я только констатирую направление Ваших мыслей. Возможно, Вы опять судите по себе.
Reply
Leave a comment