Утраченные иллюзии

Mar 17, 2010 14:36

Последние два года мне не раз и не два приходила в голову мысль: взять одного, даже лучше - двоих детей на патронат или приёмными ( Read more... )

дети

Leave a comment

Comments 72

unilevel March 17 2010, 11:43:45 UTC
Ничего, Ира. Скоро введут ЮЮ и все то же самое будет применяться к обычным семьям.

Reply

irga101 March 17 2010, 12:03:24 UTC
Да, к этому идёт. Похоже. И цепляться будут к самым слабым, самым незащищённым.

Reply

irga101 March 17 2010, 12:06:54 UTC
да, и ещё: будут заставлять воспитывать детей "по схеме".
Дадут определённые установки; не выполняешь - отберём.
Это вам не "коммуняки", это гораздо лучший мех.)))

Reply

unilevel March 17 2010, 12:08:48 UTC
Между прочим, идеальный инструмент давления. Ну кто захочет рисковать ребенком? А придраться всегда можно найти к чему.

Reply


karasya March 17 2010, 12:30:51 UTC
Да, если пристальное внимание к приемным детям ещё как-то можно понять (всякое бывает), то когда отбирают своего ребёнка, то это вообще полный кошмар. Вот совсем недавно читала про новорожденного - там к ней что-то прицепились из-за домашних родов, увезли ребёнка в больницу, и её не пускают. Она давай скандалить - её тут же в психушку. Я даже представить не могу, чтобы могло со мной быть, если бы меня не пускали к новорожденному ребенку! Ведь так запросто можно с катушек съехать! И всё, главное, против неё: требует возврата ребенка, не подчиняется требованиям милиции, пытается прорваться в больницу - смело можно ставить на учет, как психическую. А если ещё попытается похитить ребёнка - так и вообще посадить.
Вот, ксатати, новости про суд:
http://t-moshkin.livejournal.com/33361.html

Reply

irga101 March 17 2010, 13:15:11 UTC
Спасибо за ссылку. Я думаю, что этой семье нужен соцработник, который бы просто помогал им выпутаться из ситуации и доброжелательно давал советы, но чтобы они их выполняли ( ... )

Reply

karasya March 17 2010, 13:24:44 UTC
Да, помощь нужна, конечно. Казалось бы, опека для этого и существует? Она, наверно, считала, что долги спишутся на папу. Кстати, будь она поумнее, могла бы заявить, что отдавала ему деньги, чтобы он заплатил за всех. Вообще-то, видимо, им кто-то помогал, вот получили же они эту комнату с помощью какого-то депутата.
Я так поняла, это какая-то другая передача вышла?
(ниже ссылка)
http://community.livejournal.com/pchelintsev_s/8675.html

Reply

irga101 March 17 2010, 15:51:14 UTC
я позвонила Пчелинцеву, спросила, работает ли он.
Говорит - работаю.
Тогда какие к нему претензии?
Дайте ему заработать, он купит детям фрукты, как требует опека.
Вообще им надо дать нормальный старт, а потом проверять: моют ли детей в ванне, готовят ли им и т.п.
А то у людей никакой ванны нет вообще, воду отключают, но требуют, чтобы детей мыли.
Какой-то замкнутый круг.
В Европе им давно дали бы социальную квартиру, но при этос проверяли бы, как они живут. Тактично, а не врываясь в дом.

Reply


anonymous March 17 2010, 13:33:26 UTC
unilevel March 17 2010, 14:07:45 UTC
Юля, какими хитрыми способами у вас в голове идет процесс мышления?
Или вы просто исторгаете из себя слова, напрочь отключив все мыслительные процессы? Зачем вы оскорбляете человека?
Не пойму, что за блохи вас беспрерывно кусают...

Reply

gleza March 17 2010, 14:11:04 UTC
А не фиг этому человеку меня мелко провоцировать насчет подписей под всякими петициями ))
Пусть знает - как она со мной, так и я с ней.
Больно? Ниче, потерпит. Она из меня поллитра крови выпила. И даже не извинилась.

Reply

unilevel March 17 2010, 14:18:37 UTC
Не было никакой провокации. У вас просто поинтересовались, подписали или нет. Кстати, мне тоже интересно. Подписали?

Reply


по-моему всё прозаичнее :( jescid March 17 2010, 14:00:56 UTC
опёка - это инструмент по вышибанию взяток

(а выше комментарий какой-то злобной чувырлы)

Reply

Re: по-моему всё прозаичнее :( irga101 March 17 2010, 14:15:47 UTC
возможно, вы и правы насчёт опеки. Первое, что приходит в голову в этой ситуации.

А "чувырла" - это известная интернетная сволочь gleza.
Да пусть пишет, даже интересно, до какой степени идиотизма и хамства может дойти "творческая интеллигенция".
Я на ней ставлю опыты.

Reply

Re: по-моему всё прозаичнее :( gleza March 17 2010, 14:31:18 UTC
Ах так, я уже "сволочь".
Так и запишем-с ))))

Reply

Re: по-моему всё прозаичнее :( gleza March 17 2010, 19:39:43 UTC
Ира, а вы "творческую интеллигенцию" ненавидите, да?
"Почему вы кефир не кушаете? Не любите?!" (с)
Вам скучно и завидно? Так успокойтесь - у вас нет НИКАКИХ творческих способностей. Вы абсолютно нетворческий человек.

Reply


elena_l March 17 2010, 14:26:18 UTC
К обычным семьям всё это уже применяется ( ... )

Reply

elena_l March 17 2010, 14:26:40 UTC
Продолжение ( ... )

Reply

irga101 March 17 2010, 14:47:21 UTC
ну когда же люди поймут, что нельзя давать никакие признания, писать объяснения в отсутствие свидетелей или лучше - адвоката ( ... )

Reply

elena_l March 17 2010, 15:50:33 UTC
Ни вывихнутая ручка, ни разбитая коленка, ни прочие травмы признаками насилия еще не являются.
На ребенка заводится карточка и если обнаружится, что травмы повторяются, то есть смысл сообщать о них. Или если травмы странного характера, наводящего на мысли о насилии.
Но заводить уголовное дело о каждой мелкой травме...?
Уже сейчас родители боятся обращаться к травматологам. Предпочитают лечить сами. Не уверена, что это хорошо. Ту же вывихнутую ручку не всякий сумеет вправить.
Ведь и без того по пустякам к травматологам обычно не обращаются...

Reply


Leave a comment

Up