Проводив 2014 год! Или Франция(немножко)-Швейцария-Германия(немножко) 12-22.06.14. Вторая часть.

Jan 01, 2015 14:39

Проводив 2014 год! Или Франция(немножко)-Швейцария-Германия(немножко) 12-22.06.14. Первая часть.

Утром 18.06.14, позавтракав и попрощавшись с Гизелой, мы поехали в Люцерн - Luzern - один из самых
красивых городов немецко-язычной Швейцарии, жемчужины страны и must see для всех туристов. Погода была
не самая приветливая, солнышко нас в этот день не баловало своим присутствием. Мы честно посетили все главные
достопримечательности города, как то, оба моста, монумент "Умирающий лев", несколько красивых площадей,
и совершили часовой круиз по озеру.

Увы, Люцерн не стал "моим" городом. Так уж случилось... Возможно, что Люцерн в этом не виноват...
Малина и черешня, которые я там купила, были неимоверно дорогие, но очень вкусные. Впрочем, не менее вкусные
были они и в других местах, а съела я этого добра в Швейцарии огромное количество.
Малиновым в Люцерне была не только малина. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы сделать незаметно
этот кадр. Я осознавала всю опасность момента. Можно было и "схлопотать" от товарища.

Парковались мы в Люцерне возле вокзала по вполне нормальной цене.
Распрощавшись с Люцерном, мы отправились к месту нашей следующей ночевки в слабо населенном пункте под
названием Унтербах. Назвать его ни городком, ни селом, ни поселком у меня не повернется язык. Но сначала я хочу
несколько слов написать о прекрасной горной дороге из Люцерна в Унтербах. У меня кружилась голова, захватывало
дух, замирало сердце, но не от страха, дороги там вполне приличные, это же Швейцария, а от невероятной красоты,
которая была видна из окна машины. Я поздно спохватилась и не успела попросить sergey_il заехать на
смотровую площадку. с которой открывался такой вид, что хотелось кричать от восторга! Фотографировать на ходу
было невозможно, поэтому эти виды остались только в моей памяти. Больше таких смотровых площадок на нашем
пути не было.
Я даже не могу себе представить, как можно найти без навигатора гостевой дом Hotel Rössli, который мы выбрали так же
по совету photootchet. Я уже прямо и не знаю, не побьет ли он меня виртуально, но, опять, только благодаря
ему мы попали в это замечательное место. Из окон гостиницы открывался вид на водопад. Наша комната, правда,
была в другой стороне, но за завтраком можно было любоваться водопадом.

И от гостиницы было недалеко до целого ряда природных красот, которые мы посетили на следующий день. Мы
приехали в Унтербах усталые и голодные. Хотелось праздника. Поэтому поужинали мы в ресторане при гостинице.
Еда была вкусная и красиво украшенная. sergey_il отправился отдыхать после переезда по горным дорогам,
а мы с _m_u_ пошли гулять в сторону водопада. Уже начинало темнеть, поэтому мы дошли до того места,
где поток воды уже спустился с горы, и повернули назад. Немного проплутав, я перепутала направление, мы вышли к
военной базе. В Унтербахе есть еще и военный аэродром. От военной базы мы уже благополучно дошли до гостиницы
и отравились спать.

19.06.14. Сразу после завтрака в гостинице, который трудно назвать обильным, но можно сказать, что он был терпимым, мы
поехали почтить память всеми, и нами в том числе, любимого Шерлока Холмса. Путь наш лежал к Рейхенбахскому
водопаду
- Reichenbachfälle.
Бесплатная стоянка и, видимо, самый дешевый фуникулер - такое в Швейцарии не часто встретишь. И, конечно же,
сам водопад и виды открывающиеся по пути к верхушке водопада стоят затраченных сил на крутой подъем, который
приводит к маленькому ресторанчику. Но мы его посещать не стали, а спустились обратно к машине и поехали дальше.
Мы - Шерлоки Холмсы!

После Рейхенбахского водопада мы заехали в небольшой городок Бриенц (Brienz).
Мы с _m_u_ прогулялись вдоль чистейшего озера Бриенц, полюбовались чудесными домиками, украшенными
деревянной резьбой, и фигурками из дерева, город славится своими мастерами резьбы по дереву. sergey_il в это
время снимал для нашего фильма поезд с кривым паровозом,
который поднимается в горы по последней зубчатой железной дороге в Швейцарии, приводимой в движение паром.
Кроме этого замечательного паровоза, так же там был снят колесный пароход, который курсирует по Бриенцскому
(Brienzersee) озеру в сторону Интерлакена, который мы посетили после Бриенца.

Интерлакен - Interlaken - туристическая столица региона Bernese Oberland (Бернское Нагорье).
Можно пробыть в Интерлакене месяц и будет там чем заняться. У нас не то что месяца, даже целого дня не было в запасе.
Поэтому мы, поставив машину на стоянке возле вокзала Interlaken Ost, направились в сторону фуникулера, чтобы подняться на
панораму Harder Kulm
Этот фуникулер уже стоил значительно дороже, чем тот, на котором мы поднимались к Рейхенбахскому
водопаду.
Я очень рекомендую посетить это потрясающее место. Со смотровой площадки можно увидеть массу красот. Канал, который
соединяет Бриенцское и Тунское озера, сами озера, Интерлакен, который так и называют - "город между озер", и горы, горы
и еще раз, горы. Короче, там опять захватывает дух от невероятной красоты!

После этой невероятной красоты, мы еще немного погуляли по Интерлакену, но сильный летний дождь заставил нас повернуть
обратно. Летний дождь закончился быстро, на небе появилась радуга, но мы уже вернулись к машине и решили ехать дальше.
По дороге к машине я обратила внимание на вот такой плакат... Если честно, все красоты, которые я перед этим этим увидела,
как-то поблекли и померкли... А приглашают они в замечательное место, мы там тоже побывали, но, извините за вопрос, в
Швейцарии появился еще один государственный язык? Или я что-то не так поняла...

Но что поделаешь, надо ехать дальше. Дальше у нас по программе был Тун - Thun, но мы решили устроить
небольшой пикничек на берегу Тунского озера, благо, дождь уже закончился. Очередной красивейший вид,
чистейшая вода в озере, прохладный воздух, уточки ничего не бояться и подходят практически к столу за
которым мы сидели... И вкусная еда, что еще надо для счастья?!

Но счастье наше было недолгим. Стоянка, даже у озера, была платная, хоть и стоила сущие копейки. Конечно не из-за того,
что надо было еще платить за стоянку, а просто из-за того, что надо было ехать дальше, мы поехали в Тун. Поднялись к
замку, поставили машину на стоянку и отправились на смотровую площадку. Только-только мы поднялись на смотровую
площадку и успели сделать несколько кадров, как неожиданно хлынул дождь и какой! На этом наша прогулка закончилась
и мы, под проливным дождем, вернулись в Унтербах. Дождь к этому времени уже закончился, но и стемнело окончательно...
День закончился.

20.06.14 был полностью посвящен природным красотам.

Водопад Штауббах - Staubbachfall - капельный водопад. Подъем на смотровую площадку и прогулка по окрестностям.
Там мы еще купили на альпийский сыр, но, если честно, это не совсем мой вкус...

Трюммельбахский водопад - Trümmelbachfälle - водопад внутри горы. Мощь и красота!

Последнее место, которое мы посетили, это один из самых красивых альпийских круглогодичных курортов
Гриндельвальд
Крошечный поселок со всех сторон зажатый горами. Невероятно красивое место. Но нам здорово не повезло. Большая часть
центральной улицы была на ремонте, грохот отбойного молотка эхом отскакивал от гор, что, впрочем, не мешало огромному
количеству туристов дефилировать по этой самой центральной улице. Мы пробыли там совсем недолго. Шум и пыль - это не
наша стихия. Попрощавшись с центральной Швейцарией, мы отправились в Женеву.
В Женеве была заказана гостиница рядом с железнодорожным вокзалом и в 10 минутах ходьбы от Женевского озера.
Нас гостиница Hotel International & Terminus вполне устраивала по всем параметрам, так как наш самолет улетал
в семь утра, а добраться до аэропорта удобнее всего было поездом. И до центра Женевы и Женевского озера рукой подать.
Стоянка так же находилась прямо рядом с вокзалом и гостиницей. За ночь стоянки мы заплатили, если я не ошибаюсь, 15
франков, что, опять таки, если я не ошибаюсь, приравнивалось к суточной цене стоянки. Это вам не стоянка в Берне...
Но в Женеве, как и в Берне, все, кто поселяется в любой гостинице города, получают на время пребывания в городе
бесплатный билет на все виды городского транспорта, включая проезд на электричке от вокзала до аэропорта и обратно.
Чем мы и воспользовались на всю катушку на следующий день. Устроившись в гостиницу и поставив машину на стоянку,
мы поужинали и пошли гулять по городу. Благо все рядом. Но усталость долгого дня начала сказываться и мы вернулись в
гостиницу и отправились спать.

21.06.14 был полностью посвящен Женеве - Geneva, Genf.
Хочу вам сказать, скорее всего, странную вещь. Женева - мой город. С ее туристкой толчеей, шумом, странными личностями
рядом с нашей гостиницей(район там такой), но и с ее прекрасным озером с чистейшей водой и это в большом городе, красавцем
фонтаном посреди озера, далекими заснеженными вершинами Альп на горизонте, широкими улицами, мостами, памятниками,
скверами и парками с тенистыми дорожками, там не было жарко даже в такой жаркий день и, то тут там встречающимися прямо
на набережной фортепиано, за которые можно сеть и сыграть что-нибудь душевное на радость близким родственникам.
Очень душевный французский город. И он "лег мне на сердце".

Утром, позавтракав, мы забрали машину со стоянки и поехали сдавать ее во французский сектор женевского аэропорта.
Не буду повторяться, но в самом начале моего повествования об этой поездке, я упоминала о том, что это задача не из простых,
с которой мы успешно справились. Ну подумаешь, ошиблись всего один раз, но благополучно исправились и прибыли на место
возврата машины. На электричке мы вернулись в Женеву и пошли гулять по городу.

День выдался очень жаркий да и не хотелось особо напрягаться в последний день поездки. Поэтому мы сначала попытались
следовать скачанному в iPad путеводителю и даже посмотрели довольно
большую часть упомянутых там достопримечательностей Женевы, в том числе и знаменитые Цветочные часы, но потом нам
это надоело и мы отправились на один из причалов "желтых" лодок, которые тоже являются городским транспортом Женевы и
перемещают пассажиров по нескольким маршрутам по озеру.

А, как я и говорила, у нас билеты на бесплатный проезд на все виды городского транспорта.
Я вам скажу, это было очень здорово, вот так переплыть Женевское озеро почти вплотную к к 140 метровому фонтану Jet d´Eau
и ощутить на себе брызги воды. Выйдя на берег, мы просто пошли по набережной вдоль озера, по пирсу подошли почти вплотную
к фонтану, вернулись опять на набережную и пошли дальше гулять недалеко от воды. По дороге что-то съели и выпили, покормили
лебедей.
Это был выходной день и у нас было такое ощущение, что все жители города вышли на пляжи, которые находятся прямо в городе.
Только туристы были одеты не в купальники и плавки, но тоже в весьма легкие наряды и фотографировали, фотографировали и
фотографировали.
Так мы дошли до причала, с которого можно было вернуться на тот причал, откуда мы переплывали Женевское озеро.
Вернувшись и поразмыслив, мы взяли небольшой круиз по озеру. К сожалению, было уже поздно и не было двухчасовых круизов
по акватории озера, но мы успели взять билеты на часовой круиз и благополучно его совершили. На воде не было жарко.
Мы увидели много интересного. Вернулись обратно уже под вечер. Еще немного погуляли по городу, вернулись в гостиницу,
поужинали, забрали на рецепшен приготовленный нам в дорогу завтрак(за него пришлось немного сразиться, у нас завтрак
входил в стоимость гостиницы, а позавтракать в последний день мы бы не успели), собрали чемоданы, немного поспали и
первым поездом отправились в аэропорт. Наша поездка по Франции-Швейцарии-Германии закончилась.

Ничего не написала о том, где мы покупали продукты. Да все там же, в суперах, в Швейцарии они есть в городах, а не так,
как во Франции, большие суперы только за городами. Честно сказать, мы особо не разбирались в том, в каком супере дешевле,
а в каком - дороже. Какой- попадался по дороге, там и покупали. Нам рекомендовали воспользоваться готовой едой, которую
можно дешевле до определенного времени купить в кафетерии супера, но нам там еда не понравилась, да и не едим мы днем
в поездках. Плотно завтракаем и ужинаем, днем только перекусываем. Кстати, дневные пикники мы утраивали почти каждый
день, просто я о них не писала.

Надеюсь, что я не напрасно потратила столько времени на описание нашей поездки и моих впечатлений и этот текст кому-нибудь
пригодиться или просто будет интересен.
Если кого-то заинтересует более полная информация о нашей поездке, обращайтесь. У меня вся информация сохранена.

Нашу поездку в Словению в октябре этого года я опишу уже после Нового года, с которым я всех, кто дочитал до конца, поздравляю
и желаю вам всем и нам тоже, новых интересных путешествий в 2015 году.

Тун, Лез-Уж, путешествия, Шаффхаузен, Унтербах, Кройцлинген, Констанц, Монблан, Боденское озеро, Водопад Штауббах, фото, видео, Германия, Швейцария, Женева, Берн, Бриенц, Эгюий-дю-Миди, Майнау, Грюйерс, Штайн ам Райн, Интерлакен, Веве, Шамони, Франция, Шильонский замок, еда, Люцерн, Гриндельвальд, Монтрё, Рейнский водопад, Трюммельбахский водопад, harder kulm, Эгль, Рейхенбахский водопад, гостиницы, parc de merlet