Этот самолёт действительно будет хорошим, когда его доведут до ума, лет через 5-10. Скорее всего, он достигнет заявленных характеристик и будет неплохо смотреться на фоне одноклассников. Вполне возможно, что его даже кто-то приобретёт за рубежом, особенно если в дело вступит политика и покупатель получит поблажки в счёт долга России
( ... )
Девушка, у вас с нервами все в порядке? С головой? Вы прежде чем слепо доверять писулькам ни в чем не уверенного автора - своей головой думать не пробовали? Проверить основные тезисы? Но нет... Зачем нам это... Булава не полетит и точка. Тхху.
Очень хорошая статья. Исчерпывающе доказывает, что вся затея с ССЖ- афера. На авиафорумах уже миллионы копий сломаны по поводу этого пуперджета. "За" выступают, как правило, люди далекие от авиации,но страшно патриотичные- "Наконец-то мы смогли создать что-то на мировом уровне". Скептические слова специалистов тонули в потоке обвинений в непатриотизме.
Эх, эти бы деньги, да в мирных целях! У российского авиапрома осталась одна ниша, в которой он смог бы смело конкурировать на мировом рынке- грузовые самолеты для перевозки крупногабаритных грузов. На Западе полноценных аналогов нашим самолетам Ан-124 и Ил-76 до сих пор не создано, несмотря на попытки, и эта ниша пока занята нашими самолетами, самым молодым из которых по 20 лет. Через некоторое время они физически встанут, а замены им нет пока. Пока китайцы не придумали. А они очень быстро учатся и делают. Уже Ан-12 повторили....
Почему же, за как раз выступают gрофессоналы, а дилетанты от журналистики, которые ищут сенсации выступают против. И не только против SSJ-100 но и против АН-148.
вообще-то журналисты пишут, пообщавшийся с журналистами. И профессионалы - тоже разные. Даже среди работников ГСС идейных сторонников Суперджета мало. Многие же говорят,деньги платят, да и ладно
Ээээ, мил человек, не надо передергивать! Как-раз таки профессионалы были и есть очень скептичны насчет этого проекта. В авиационной среде легенды ходят об этом самолете. Как у макета (в натуральную величину) во время испытаний в аэродинамической трубе крыло оторвало (так хорошо просчитано было!), как во время первых испытательных полетов дверь выдавило и вырвало, как после того, как армяне взяли первые самолеты, они несли большие убытки, т.к. из-за постоянных поломок пуперджеты больше были в позиции "aircraft-on-ground", и Россия компенсировала им убытки, чтобы избежать огласки и скандала, что летчики в Аэрофлоте НЕ хотят переучиваться на пуперджеты по тем же причинам (ненадежные), и их заманивают обещаниями космических зарплат. Только всё это засекречено, и охраняется не хуже государственной тайны
( ... )
Comments 107
(The comment has been removed)
Reply
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50496.html
От начала до конца.
А "суперджетовщина" с "суперпылесосами" - часть сценария от соучастников
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эх, эти бы деньги, да в мирных целях! У российского авиапрома осталась одна ниша, в которой он смог бы смело конкурировать на мировом рынке- грузовые самолеты для перевозки крупногабаритных грузов. На Западе полноценных аналогов нашим самолетам Ан-124 и Ил-76 до сих пор не создано, несмотря на попытки, и эта ниша пока занята нашими самолетами, самым молодым из которых по 20 лет. Через некоторое время они физически встанут, а замены им нет пока. Пока китайцы не придумали. А они очень быстро учатся и делают. Уже Ан-12 повторили....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment