Очень хорошая статья. Исчерпывающе доказывает, что вся затея с ССЖ- афера. На авиафорумах уже миллионы копий сломаны по поводу этого пуперджета. "За" выступают, как правило, люди далекие от авиации,но страшно патриотичные- "Наконец-то мы смогли создать что-то на мировом уровне". Скептические слова специалистов тонули в потоке обвинений в непатриотизме.
Эх, эти бы деньги, да в мирных целях! У российского авиапрома осталась одна ниша, в которой он смог бы смело конкурировать на мировом рынке- грузовые самолеты для перевозки крупногабаритных грузов. На Западе полноценных аналогов нашим самолетам Ан-124 и Ил-76 до сих пор не создано, несмотря на попытки, и эта ниша пока занята нашими самолетами, самым молодым из которых по 20 лет. Через некоторое время они физически встанут, а замены им нет пока. Пока китайцы не придумали. А они очень быстро учатся и делают. Уже Ан-12 повторили....
Почему же, за как раз выступают gрофессоналы, а дилетанты от журналистики, которые ищут сенсации выступают против. И не только против SSJ-100 но и против АН-148.
вообще-то журналисты пишут, пообщавшийся с журналистами. И профессионалы - тоже разные. Даже среди работников ГСС идейных сторонников Суперджета мало. Многие же говорят,деньги платят, да и ладно
Ээээ, мил человек, не надо передергивать! Как-раз таки профессионалы были и есть очень скептичны насчет этого проекта. В авиационной среде легенды ходят об этом самолете. Как у макета (в натуральную величину) во время испытаний в аэродинамической трубе крыло оторвало (так хорошо просчитано было!), как во время первых испытательных полетов дверь выдавило и вырвало, как после того, как армяне взяли первые самолеты, они несли большие убытки, т.к. из-за постоянных поломок пуперджеты больше были в позиции "aircraft-on-ground", и Россия компенсировала им убытки, чтобы избежать огласки и скандала, что летчики в Аэрофлоте НЕ хотят переучиваться на пуперджеты по тем же причинам (ненадежные), и их заманивают обещаниями космических зарплат. Только всё это засекречено, и охраняется не хуже государственной тайны
( ... )
Это ходит не в авиационной, а в околоавиационной среде, племянницы инженеров, дворники из институтов и т.п. Что про двери, что про армян -- враньё, у лётчиков есть гораздо более тривиальные причины не переучиваться на Суперджет. Ну и сборка самолёта вообще на КнААПО не производится, если что.
Вы пишите форменный бред. У меня друг сейчас учится на Суперджет являсь штатным пилотом Аэрофлота. Его в нем устраивает все, он ему привычен и нет никакой ментальной ломки при смене типов. Нет ничего "не стандартного". Поэтому у друга нет никакого страха "потратить время в пустую".
Я родом из Хабаровска и поэтому не по наслышке знаю насколько важен для соседнего Комсомольска-на-Амуре этот гражданский проект. И то что персонал занятый в других производствах не попадает в цеха ГСС это нормально. И сделано зачастую из соображений уровней секретности военных производств. Регулярно проводятся "дни открытых дверей" когда все кто хотят могут посмотреть гражданское пр-во.
При чем тут "ментальность"? Дело совсем в другом.Не верят в него, я имею в виду опытных капитанов, а не зеленых новобранцев. Какая связь между Хабаровском и К-на-А? Да, заводские рассчитывают на этот проект, что он поможет им подняться. Но пока никаких признаков. Да похоже и не стоит такой задачи.
Я как и многие вижу кучу недостатков в том что сейчас творится в авиапроме. И я прекрасно понимаю что серия Ту-204 должна бы уже давно машин за 200 перевалить... и тп и тд. Погосян просто человек который в этой извращенной реальности смог не растерять свой коллектив и залезть в новые ниши. Но не думаю что его стоить огульно записывать в "главного могильщика русского авиапрома". Что-то мне подсказывает, если бы его не было ОАК сидела бы и спокойно пилила бабки на бумажных самолетах.
Это хороший самолёт, новые модификации позволяют ему держаться на уровне лучших аналогов (спасибо разработчикам, СССР, и лично товарищу Новожилову). Отличный средний ВТС, может таковым и оставаться лет 20-40 при условии своевременной замены двигателей. Как Ли-2 (ДиСи-3) в Советском Союзе.
Патриотизм головного мозга - тяжелая болезнь. А те, кто не болеет, могут легко узнать, что Ил-76 и Ан-124 сами являются аналогами американских C-141 и C-5, поступивших в эксплуатацию на 9 и 16 лет раньше. Впрочем, основным тяжелым военно-транспортным самолетом сейчас является C-17, вот у него точно нет советских/российских аналогов.
Я прекрасно знаю про эти "аналоги". Они существуют, но работают почти исключительно на интересы МО США и стран НАТО. Только речь шла о том, что ниша ГРАЖДАНСКИХ грузовых авиаперевозок пустует. Все эти аналоги практически не используются в мирных целях. В отличие от Русланов и Илов.
Эх, эти бы деньги, да в мирных целях! У российского авиапрома осталась одна ниша, в которой он смог бы смело конкурировать на мировом рынке- грузовые самолеты для перевозки крупногабаритных грузов. На Западе полноценных аналогов нашим самолетам Ан-124 и Ил-76 до сих пор не создано, несмотря на попытки, и эта ниша пока занята нашими самолетами, самым молодым из которых по 20 лет. Через некоторое время они физически встанут, а замены им нет пока. Пока китайцы не придумали. А они очень быстро учатся и делают. Уже Ан-12 повторили....
Reply
Reply
Reply
Reply
Короче, учите матчасть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я родом из Хабаровска и поэтому не по наслышке знаю насколько важен для соседнего Комсомольска-на-Амуре этот гражданский проект. И то что персонал занятый в других производствах не попадает в цеха ГСС это нормально. И сделано зачастую из соображений уровней секретности военных производств. Регулярно проводятся "дни открытых дверей" когда все кто хотят могут посмотреть гражданское пр-во.
Reply
Какая связь между Хабаровском и К-на-А? Да, заводские рассчитывают на этот проект, что он поможет им подняться. Но пока никаких признаков. Да похоже и не стоит такой задачи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А те, кто не болеет, могут легко узнать, что Ил-76 и Ан-124 сами являются аналогами американских C-141 и C-5, поступивших в эксплуатацию на 9 и 16 лет раньше.
Впрочем, основным тяжелым военно-транспортным самолетом сейчас является C-17, вот у него точно нет советских/российских аналогов.
Reply
Reply
Leave a comment