После крушения в Казани самолета Боинг, унесшего жизни пятидесяти пассажиров и членов экипажа, сделан первый оргвывод - гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллина решили уволить с должности руководителя авиакомпании
( Read more... )
Ирек, подтверждается ли версия, что при первом заходе на посадку за штурвалом второго пилота сидел сын Президента?
И что резкое изменение траектории движения самолета произошло именно тогда (и, возможно, из-за того), когда он стал покидать кресло пилота, чтобы сел второй пилот?
Можно ли навести справки, увлекался ли Ирек Минниханов какими-то близкими к авиации видами спорта - парапланы, дельтапланы и т.д., компьютерными авиасимуляторами?
Ну, в общем, как показывает мой опыт, надо требовать предоставления ПОЛНЫХ текстов стенограмм переговоров пилотов (между собой и с диспетчером, руководителем полетов) - потому что из отдельных цитат можно надергать, что угодно...
Простите, я может "фтанке", но о каких "записях речевых самописцев", необратимо поврежденных или даже - "утраченных", может идти речь, если все переговоры в кабине самолета пишутся в диспетчерской аэропорта?
Сильно сомневаюсь, что сидел. Не самоубийцы же пилоты. Посадка/взлет - весьма напряженные моменты, а тем более в СМУ. Каким бы мажором он не был - убираться, хотя бы даже ради карьеры, никто не жаждет. Как оно в итоге и вышло...
Все так, но только должен свидетельствовать, что я, журналист, СИДЕЛ в кресле второго пилота... Да, не на посадке, но я и не был сыном Президента )) А в кабине пилотов на посадке был два раза - ночью и днем... Вот в этом-то все и дело.
"рулить" когда работает автопилот - нельзя... )) Но и Вы - тоже не сын Президента... Или?.. И что следует из Вашего замечания - что это обычное дело - нахождение постороннего человека в кресле второго пилота - или все-таки это исключение, к которому мы с Вами причастны?..
Ну вот, а у меня были совершенно гражданские - АН-24, ИЛ-76 и Ту-154, причем последний вечером 3 октября 1993 года - мне это особо запомнилось, потому что пилоты показывали мне, где Внуково, где Жуковский, где Быково....
Это действительно зрелище, достойное, чтобы преодолеть всякие нормативы и инструкции.
Но сегодня, через 20 лет, я бы ни за что не согласился зайти в кабину пилотов, тем более сесть в кресло... Это было возможно только тогда.
И что резкое изменение траектории движения самолета произошло именно тогда (и, возможно, из-за того), когда он стал покидать кресло пилота, чтобы сел второй пилот?
Можно ли навести справки, увлекался ли Ирек Минниханов какими-то близкими к авиации видами спорта - парапланы, дельтапланы и т.д., компьютерными авиасимуляторами?
Reply
Reply
А зачем в кабину к пилотам заходил? Полюбоваться на ночную Казань?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, не на посадке, но я и не был сыном Президента ))
А в кабине пилотов на посадке был два раза - ночью и днем...
Вот в этом-то все и дело.
Reply
Reply
Но и Вы - тоже не сын Президента... Или?..
И что следует из Вашего замечания - что это обычное дело - нахождение постороннего человека в кресле второго пилота - или все-таки это исключение, к которому мы с Вами причастны?..
Reply
Reply
Это действительно зрелище, достойное, чтобы преодолеть всякие нормативы и инструкции.
Но сегодня, через 20 лет, я бы ни за что не согласился зайти в кабину пилотов, тем более сесть в кресло... Это было возможно только тогда.
Reply
Reply
Leave a comment