«Татарстан» признал ошибку...

Dec 04, 2013 14:07

После крушения в Казани самолета Боинг, унесшего жизни пятидесяти пассажиров и членов экипажа, сделан первый оргвывод - гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллина решили уволить с должности руководителя авиакомпании ( Read more... )

Татарстан, Болгария, Шаймиев, Катастрофа

Leave a comment

kuznecovsv December 4 2013, 10:43:44 UTC
Ирек, подтверждается ли версия, что при первом заходе на посадку за штурвалом второго пилота сидел сын Президента?

И что резкое изменение траектории движения самолета произошло именно тогда (и, возможно, из-за того), когда он стал покидать кресло пилота, чтобы сел второй пилот?

Можно ли навести справки, увлекался ли Ирек Минниханов какими-то близкими к авиации видами спорта - парапланы, дельтапланы и т.д., компьютерными авиасимуляторами?

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 10:48:52 UTC
не подтверждается. не увлекался. он автогонками увлекался

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 10:55:47 UTC
Понятно.

А зачем в кабину к пилотам заходил? Полюбоваться на ночную Казань?

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 11:01:00 UTC
достоверной инфы, что заходил, нет. Единственный источник - Радулова, которая ссылается на какого-то инструктора из Питера, который в Казани не был.

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 11:11:51 UTC
Ну, в общем, как показывает мой опыт, надо требовать предоставления ПОЛНЫХ текстов стенограмм переговоров пилотов (между собой и с диспетчером, руководителем полетов) - потому что из отдельных цитат можно надергать, что угодно...

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 11:20:34 UTC
надо, но сейчас они говорят, что запись не поддается прослушке. Черный ящик испортился же, ели восстановили запись

Reply

tonkiy_hot December 4 2013, 11:30:06 UTC
Простите, я может "фтанке", но о каких "записях речевых самописцев", необратимо поврежденных или даже - "утраченных", может идти речь, если все переговоры в кабине самолета пишутся в диспетчерской аэропорта?

Reply

сейчас они говорят alecks912 December 4 2013, 13:38:48 UTC
а почему, я должен верить ИМ?

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 14:49:44 UTC
Туфта полная, записи РП с экипажем регистрируются не в самолете, а на земле - пусть дадут хотя бы такую, как добыл в свое время я - http://svoboda.ural.ru/docs/dc19951226_01.html

Reply

contradictor December 4 2013, 11:28:22 UTC
Сильно сомневаюсь, что сидел. Не самоубийцы же пилоты. Посадка/взлет - весьма напряженные моменты, а тем более в СМУ. Каким бы мажором он не был - убираться, хотя бы даже ради карьеры, никто не жаждет. Как оно в итоге и вышло...

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 14:55:28 UTC
Все так, но только должен свидетельствовать, что я, журналист, СИДЕЛ в кресле второго пилота...
Да, не на посадке, но я и не был сыном Президента ))
А в кабине пилотов на посадке был два раза - ночью и днем...
Вот в этом-то все и дело.

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 15:08:39 UTC
и я сидел. И даже "рулил". Но только тогда, когда были на трассе и работал автопилот

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 16:03:09 UTC
"рулить" когда работает автопилот - нельзя... ))
Но и Вы - тоже не сын Президента... Или?..
И что следует из Вашего замечания - что это обычное дело - нахождение постороннего человека в кресле второго пилота - или все-таки это исключение, к которому мы с Вами причастны?..

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 17:19:08 UTC
Это было давно... Раз - на военно-транспортном Ил-76, раз - чешской Л-410

Reply

kuznecovsv December 4 2013, 20:04:01 UTC
Ну вот, а у меня были совершенно гражданские - АН-24, ИЛ-76 и Ту-154, причем последний вечером 3 октября 1993 года - мне это особо запомнилось, потому что пилоты показывали мне, где Внуково, где Жуковский, где Быково....

Это действительно зрелище, достойное, чтобы преодолеть всякие нормативы и инструкции.

Но сегодня, через 20 лет, я бы ни за что не согласился зайти в кабину пилотов, тем более сесть в кресло... Это было возможно только тогда.

Reply

irek_murtazin December 4 2013, 19:55:52 UTC
не сын...

Reply


Leave a comment

Up