После крушения в Казани самолета Боинг, унесшего жизни пятидесяти пассажиров и членов экипажа, сделан первый оргвывод - гендиректора авиакомпании Аксана Гиниятуллина
решили уволить с должности руководителя авиакомпании.
Этим решением совет директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» фактически признал, что и тактика, и стратегия развития авиакомпании, которую проводил Гиниятуллин, были провальными.
Остается открытым вопрос, хватит ли в Татарстане мужества и смелости признать, что
сотрудничество с болгарами тоже было, если и не преступным, то как минимум ошибочным? И что катастрофа самолета в казанском аэропорту была предрешена еще 27 марта 2008 года, во время встречи Минтимера Шаймиева с проходимцами из Болгарии.
Именно после этой встречи болгары стали "стратегическими инвесторами" авиакомпании Татарстан и пригнали в Казань свои самолеты (по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже"). Что вместо вкладывания средств в безопасность полетов, в привлечение и обучение кадров, началось выжимание из авиакомпании всех соков....