ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ калаБАСНИКИ

Oct 19, 2014 02:59

Нахваливающие друг дружку акривка с виталькой не знают даже о том, что так вести себя - стыдно даже в детском саду. А ведь эти двое - мнят себя некими "духовными" наставниками, или людьми, которые прислонились где-то как-то к духовности. Но некому было сказать им, некому было объяснить, что демонсрация любви к себе даже на бытовом уровне - препротивнейшее проявление самого примитивного эгоизма, - но некому было воспитать в них достоинство. Потому что только недостойные и опупевшие от самих себя ничтожества могут размениваться на эдакий приторный пафос самообожания. Видимо, из такой среды происходят они, где и в помине нет, неизвестно, не привито - ни культуры поведения, ни внутренних нравственных критериев, ни элементарной скромности. У одного - родичи даже имеют отношение к университетской среде и среде ученых. Вот до какой степение измельчала эта среда, раз в ней заводятся подобные духовные и нравственные слизни. А между тем, даже детям, которых воспитывают обычные хорошие люди, а не прикидывающиеся интеллигентами жлобы, известно с малых лет о том, что нескромность и спесь - это некрасиво, что это проявление весьма низкой потребности ущербных духом, что это никак не сочетается с обликом обычного порядочного человека. Но эти двое - люди с душевными изъянами, которым так и осталось неведомо, что же такое нормальный хороший человек, которые настолько низко стоят на эволюционной ступени, что принимают духовных пигмеев типа Лобанова и Гофмана, за "аристократов духа" - эти "духовные наставники" томской молодежи акривка и виталька КАКНУЛИ и ПУКНУЛИ в очередной раз в калабасы своим последователям и предложили оттуда откушать. Как еще назовешь то, чему они учат, какой пример подают и в чем видят вполне подходящее для "духовных наставников" публичное поведение и самовыражение. Один глубокомысленно источает словесный гной, как Иудушка Головлев, другой захлебывается слюнями, сообщая нам о том, что он является проводником бога, и подвизавшаяся рядом группка таких же нравственно необразованных, как попугаи, повторяют хвалебные гимны этим ублюдкам. Убожество - умственное, нравственное - ведь эти "наставники" не гнушаютcя совершать бесчестные поступки, засылать зловредные программки в чужие компьютеры, - ядовитым коктейлем просачивается в КАЛАбасы их последователей, и отравляет их души. Они получают те же душевные изъяны, которые имеют "наставники", и фальшивое духовное позёрство выдаёт их собственную пустоту и неприглядность. Гимны они пьют, как молоко, кормят их маслом гхи, - боже ж мой! А чур-то у них а фотках какой тупоумной деревенщиной выглядит! Остается только выразить надежду, что когда-нибудь им удастся повзрослеть и набраться мудрости, - и отбросить в сторону присосавшихся к ним лесных поганок.

Акривка (какой позор, что он никак не может усечь, что обкакался в очередной раз!):

" с момента как я начал осознавать себя я всегда хотел изменить мир, это было и есть мое центральное желание, также я всегда ощущаю внутри себя центральный вектор этого изменения, каким мир должен стать и что я должен сделать - путеводную нить."

Ну, совсем ты дурачок,одуревший от смеси спеси, зазнайства и глупости. Не изменишь ты мир. Мир изменит тебя.и ждать этого уже недолго.
Это плохо, что ты очучаещь, каким мир должен стать. Мир этого ни тебе, ни кому другому не должен.

Акривка:

"Порой я могу отходить от нее во тьму внешнюю на достаточно большое расстояние, но пока мне всегда удавалось не терять ее из виду окончательно. Всё остальное - события, люди и т.п. - вторично, "

Вот именно, всё остальное,и все остальные - кроме тебя самого лично, - ничего для тебя не значат, так как ты отвратительный эгоист обыкновеннейший, сидящий в тьме и смердящий оттуда.

Акривка:

"это мой поиск-приближение максимально точного понимания и реализации вектора моего духа.
Самая ужасная вещь для меня в этой жизни - не сделать то, что я могу сделать, это как своими руками убить Бога, это абсолютно невыносимо, "

Придется тебе это невыносимое испытать, так как не сделаешь, не смогёшь, потому как Бог этого не хочет, иначе был бы ты совсем другим, и твой дурацкий неестественный пафос по отношению к самому себе, никогда бы не завис над тобой эдаким тёмным смрадом.

Акривка:

"Даже самая страшная ошибка и заблуждение лучше чем не-реализация бога, отказ от его проявления в тебе и через тебя."

Так ты и не будешь никогда проявлять Бога, ты проявлял всегда и всегда будешь проявлять только Дьявола, - он из тебя так и прыщщед, тупоумный гнилой бездарь.

огонь, боги, ритуал, Световит, занятие, кундалини, Сушумна, Москва, традиция, жертва, Саньян, практика, чур, Свастика, алхимия, сибирская йога, луч, Томск, матепитие, Весы, Дева, церемония

Previous post Next post
Up