Oct 19, 2014 02:59
Нахваливающие друг дружку акривка с виталькой не знают даже о том, что так вести себя - стыдно даже в детском саду. А ведь эти двое - мнят себя некими "духовными" наставниками, или людьми, которые прислонились где-то как-то к духовности. Но некому было сказать им, некому было объяснить, что демонсрация любви к себе даже на бытовом уровне - препротивнейшее проявление самого примитивного эгоизма, - но некому было воспитать в них достоинство. Потому что только недостойные и опупевшие от самих себя ничтожества могут размениваться на эдакий приторный пафос самообожания. Видимо, из такой среды происходят они, где и в помине нет, неизвестно, не привито - ни культуры поведения, ни внутренних нравственных критериев, ни элементарной скромности. У одного - родичи даже имеют отношение к университетской среде и среде ученых. Вот до какой степение измельчала эта среда, раз в ней заводятся подобные духовные и нравственные слизни. А между тем, даже детям, которых воспитывают обычные хорошие люди, а не прикидывающиеся интеллигентами жлобы, известно с малых лет о том, что нескромность и спесь - это некрасиво, что это проявление весьма низкой потребности ущербных духом, что это никак не сочетается с обликом обычного порядочного человека. Но эти двое - люди с душевными изъянами, которым так и осталось неведомо, что же такое нормальный хороший человек, которые настолько низко стоят на эволюционной ступени, что принимают духовных пигмеев типа Лобанова и Гофмана, за "аристократов духа" - эти "духовные наставники" томской молодежи акривка и виталька КАКНУЛИ и ПУКНУЛИ в очередной раз в калабасы своим последователям и предложили оттуда откушать. Как еще назовешь то, чему они учат, какой пример подают и в чем видят вполне подходящее для "духовных наставников" публичное поведение и самовыражение. Один глубокомысленно источает словесный гной, как Иудушка Головлев, другой захлебывается слюнями, сообщая нам о том, что он является проводником бога, и подвизавшаяся рядом группка таких же нравственно необразованных, как попугаи, повторяют хвалебные гимны этим ублюдкам. Убожество - умственное, нравственное - ведь эти "наставники" не гнушаютcя совершать бесчестные поступки, засылать зловредные программки в чужие компьютеры, - ядовитым коктейлем просачивается в КАЛАбасы их последователей, и отравляет их души. Они получают те же душевные изъяны, которые имеют "наставники", и фальшивое духовное позёрство выдаёт их собственную пустоту и неприглядность. Гимны они пьют, как молоко, кормят их маслом гхи, - боже ж мой! А чур-то у них а фотках какой тупоумной деревенщиной выглядит! Остается только выразить надежду, что когда-нибудь им удастся повзрослеть и набраться мудрости, - и отбросить в сторону присосавшихся к ним лесных поганок.
Акривка (какой позор, что он никак не может усечь, что обкакался в очередной раз!):
" с момента как я начал осознавать себя я всегда хотел изменить мир, это было и есть мое центральное желание, также я всегда ощущаю внутри себя центральный вектор этого изменения, каким мир должен стать и что я должен сделать - путеводную нить."
Ну, совсем ты дурачок,одуревший от смеси спеси, зазнайства и глупости. Не изменишь ты мир. Мир изменит тебя.и ждать этого уже недолго.
Это плохо, что ты очучаещь, каким мир должен стать. Мир этого ни тебе, ни кому другому не должен.
Акривка:
"Порой я могу отходить от нее во тьму внешнюю на достаточно большое расстояние, но пока мне всегда удавалось не терять ее из виду окончательно. Всё остальное - события, люди и т.п. - вторично, "
Вот именно, всё остальное,и все остальные - кроме тебя самого лично, - ничего для тебя не значат, так как ты отвратительный эгоист обыкновеннейший, сидящий в тьме и смердящий оттуда.
Акривка:
"это мой поиск-приближение максимально точного понимания и реализации вектора моего духа.
Самая ужасная вещь для меня в этой жизни - не сделать то, что я могу сделать, это как своими руками убить Бога, это абсолютно невыносимо, "
Придется тебе это невыносимое испытать, так как не сделаешь, не смогёшь, потому как Бог этого не хочет, иначе был бы ты совсем другим, и твой дурацкий неестественный пафос по отношению к самому себе, никогда бы не завис над тобой эдаким тёмным смрадом.
Акривка:
"Даже самая страшная ошибка и заблуждение лучше чем не-реализация бога, отказ от его проявления в тебе и через тебя."
Так ты и не будешь никогда проявлять Бога, ты проявлял всегда и всегда будешь проявлять только Дьявола, - он из тебя так и прыщщед, тупоумный гнилой бездарь.
огонь,
боги,
ритуал,
Световит,
занятие,
кундалини,
Сушумна,
Москва,
традиция,
жертва,
Саньян,
практика,
чур,
Свастика,
алхимия,
сибирская йога,
луч,
Томск,
матепитие,
Весы,
Дева,
церемония