Сколько типов дел вы держите в голове? Сдать отчет на работе, проверить уроки, купить ботинки, оплатить квитанции, почитать ребенку книжку, сварить суп... А еще костюм на новый год, фото ребенка на школьную карточку, выбить бюджет на елочную гирлянду с начальства. А посмотреть кино и сделать маникюр?
Или не держите? Записали в ежедневник и только сверяетесь с расписанием. А если в расписании что-то пойдет не так?
У меня последнее время такой спектр дел, что порой голова идет кругом. И периодически взникает мысль все это безобразие как-то упорядочить. Потому что на данный момент, у меня только один секрет
"как ты все успеваешь" - я ни чего не успеваю =)
Что лично у вас работает? Что помогает справляться с кучей разнообразных дел и ничего не прозевать?
Планирование? Оценка дел по принципам срочно-важно? Списки?
У меня все планирование летит уже на второй день, когда я забываю где-нибудь ежедневник. Сколько ежедневников я с надеждой начинала писать! И где они все?
Списки разрастаются до такой длины, что уже не знаешь за что хвататься за 4 пункт ил 147?
Или это все оправдания и стоит только действительно захотеть, то начнет работать все на свете: и планирование и списки и чудесным образом в сутках окажется 30 часов вместо 24х?
Подписаться на Плюшкину.
И не забывайте нажимать на кнопочки!