Как выжить в многозадачности?

Nov 19, 2015 11:40

    Сколько типов дел вы держите в голове?  Сдать отчет на работе, проверить уроки, купить ботинки, оплатить квитанции, почитать ребенку книжку, сварить суп...  А еще костюм на новый год, фото ребенка на школьную карточку, выбить бюджет на елочную гирлянду с начальства.  А посмотреть кино и сделать маникюр?



Или не держите?  Записали в ежедневник и только сверяетесь с расписанием. А если в расписании что-то пойдет не так?

У меня последнее время такой спектр дел, что порой голова идет кругом. И периодически взникает мысль все это безобразие как-то упорядочить.  Потому что на данный момент, у меня только один секрет"как ты все успеваешь" - я ни чего не успеваю =)

Что лично у вас работает?  Что помогает справляться с кучей разнообразных дел и ничего не прозевать?

Планирование?  Оценка дел по принципам срочно-важно?  Списки?

У меня все планирование летит уже на второй день, когда я забываю где-нибудь ежедневник. Сколько ежедневников я с надеждой начинала  писать!  И где они все?

Списки разрастаются до такой длины, что уже не знаешь за что хвататься за 4 пункт ил 147?

Или это все оправдания и стоит только действительно захотеть, то начнет работать все на свете: и планирование и списки и чудесным образом в сутках окажется 30 часов вместо 24х?



Подписаться на Плюшкину.
И не забывайте нажимать на кнопочки!

Хочу!, хорошее дело., жизнь

Previous post Next post
Up