Итак, мы в третий раз за год простились с Сент-Луисом (залетали на 4 дня к друзьям отметить Новый Год) и прилетели в Торонто. Канада нас встретила морозом еще в Миссури. Почему-то морозоустойчивые работники Air Canada решили, что обогревать самолеты - ненужная роскошь, также, как и вылетать вовремя, поэтому знакомство с этой страной кленового сиропа началось с полуторачасового ожидания вылета в неотапливаемом Эмбраере (такой самолетик на 50 мест), что при -20 за бортом и открытой двери, было достаточно экстремально. Ну а учитывая наличие двухмесячного Митьки, можно представить уровень моего удивления сервисом.
Как всегда, Костя успокаивал меня тем, что это - «уникальная ситуация», беда в том, что вариантов различных ситуаций, которые по мелочи портят мне жизнь в авиапутешествиях, как показывает опыт, может быть мореJ) Вот 4 дня назад, в Чикаго тоже была «уникальная ситуация», когда в самолете «потеряли» сразу 40 чемоданов (и наши, конечно, тоже) и мы провели несколько часов в зоне таможенного контроля, пытаясь их получить.
Зато в прокате нам неожиданно выдали Wrangler. У меня есть в голове такая картинка «счастливого будущего»: я в белом Вранглере с двумя прекрасными собаками (то овчарки, то хаски, они пока не определились) несусь куда-то сквозь дикие леса. На деле джип оказался черным, вместо лесов - городские пробки, а вместо собак, послушных движению моей брови, - трое детей и муж, всегда готовые хором сказать свое твердое «нет» на любое мое «а давайте»J
Но впереди меня ждало Онтарио, то самое, по берегам которого ходили отважные оджибве и оттава (индейские племена) из моего детства. С утра, мы отправились знакомиться с озером. Вокруг, действительно, лежали белоснежные сугробы, справа уютно высились трубы НПЗ (нефтеперерабатывающего завода), а слева тянулся бесконечный ряд грузовиков, вывозящих продукцию этого самого завода. При описании окрестностей хозяин апартаментов сделал ставку на близость озера и забыл упомянуть о заводе:)
Онтарио, конечно, впечатляет: ледяная мощь, почему-то от вида холодной движущейся воды я мерзну больше, чем от вида льда. И оно не похоже ни на Ладогу, ни на Мичиган, по настроению не похоже, но очень сильное, конечно.
И тут, на берегу крики чаек смирили меня с окружающей дествительностью.
Вечером мы идем в гости к хорошим людям, впереди еще сам город и Ниагара, думаю, с Торотно мы тоже подружимся не меньше, чем с Сент-Луисом.