Ира, а как проходят уроки? учитель вещает а все слушают, или это в форме общения, взаимодействия? а то сейчас складывается впечатление, что все должны тихо сидеть, не шевелиться, и только внимать учителю. в комментариях к одному из твоих постов были ссылки на сайт, где видео с уроков, так там было весело и живо. Согласна, что детям нужно больше движения и общения.
по-разному проходят. И вполне классически, как у нас (только свободы передвижения больше и время на выполнение заданий - индивидуальное) и весело, во взаимодействии, с игровыми подходами. Но в целом ты круглый день находишься под постоянным надзором, понимаешь? не пошушукаться, не побегать, не поругаться, не пошалить, для меня это было бы сложно. я в школе жила переменами.
в прошлом году я как-то хотела поприсутствовать на уроке, чисто из любопытства, потому что был свободный день у меня, но оказалось, что это слишком сложная процедура - попасть на урок, нужно идти к директору писать заявление, объяснить причину, получить разрешение, ничего нового я бы там не увидела, все и так понятно, поэтому в тот раз не стала пытаться.
тут просто, приходи - присутствуй, если хочешь. на самом деле, сейчас, все что они делают это отработка определенных навыков. но ведь важно от чего мы пляшем, что берем за точку отсчета. С чем сравниваем. С какими школами и сообществами. В Петербурге у нас все было очень активно, ты же понимаешь. От этого тоска сильнее. В прошлом году было любопытно, теперь осталась лишь скука у детей. Вот и думаю, что мне с этим делать.
Comments 4
а то сейчас складывается впечатление, что все должны тихо сидеть, не шевелиться, и только внимать учителю. в комментариях к одному из твоих постов были ссылки на сайт, где видео с уроков, так там было весело и живо.
Согласна, что детям нужно больше движения и общения.
Reply
Но в целом ты круглый день находишься под постоянным надзором, понимаешь? не пошушукаться, не побегать, не поругаться, не пошалить, для меня это было бы сложно. я в школе жила переменами.
Reply
ничего нового я бы там не увидела, все и так понятно, поэтому в тот раз не стала пытаться.
Reply
на самом деле, сейчас, все что они делают это отработка определенных навыков.
но ведь важно от чего мы пляшем, что берем за точку отсчета. С чем сравниваем. С какими школами и сообществами. В Петербурге у нас все было очень активно, ты же понимаешь.
От этого тоска сильнее. В прошлом году было любопытно, теперь осталась лишь скука у детей. Вот и думаю, что мне с этим делать.
Reply
Leave a comment