Перепост от френдессы
heromother.
Пост называется
Йумор.
"Есть в этом мире два анекдота, над которыми я точно не смеюсь, и, вообще, они меня раздражают, а значит, мне их с завидной регулярностью рассказывают. Один про лягушку в момент полового сношения с хомяком, когда она квакает "хваааатииит", а он в ответ: "нифтяк, нифтяк" (искаженное "ништяк", если кто не понял). Другой про узбекскую свекровь, которая для здоровья дряхлого мужа устраивает тому свидание с невесткой, которую он насилует, а после на вопрос, сколько раз удалось поднять силы, и при ответе мужа "один", говорит ему, что это мало, а вот его отец с ней в свое время... Разносчик второго анекдота еще как-то сказал, что НЕ смеются над ним только настоящие узбеки. Я оказалась настоящей узбечкой и вообще, тут я без чувства юмора. Вчера мне про лягушку опять рассказали. Я озлилась.
Спрашиваю: "Взрослый мужик изнасиловал маленькую девочку" Смешно?
- Нет
- "Взрослый мужик изнасиловал женщину" Так смешно?
- Менее драматично, но нет, не смешно
- "Муж изнасиловал жену" Смешно?
- Ну кто их знает, их отношения?
- "Мужчина и женщина в постели. Ей больно и дискомфортно. Она просит остановиться. Он игнорирует. Смешно?
Чуть не подрались. Выяснилось, что я без чувства юмора и не так понимаю, вообще. Потому что лягушка квакает не вымученно и со страданиями, а игриво, провоцируя не слушать ее и продолжать. Вот вам красивая иллюстрация к тому, кто и что слышит. Я слышу, что лягушке - плохо. А допускается еще и вариант того, что ей хорошо и это она так кокетничает. Разговор перешел на тему "провокаций" Прошу объяснить мне, неразумной, что такое есть провокация? Мне говорят: ну, тон, взгляды, прикосновения, одежда...Спрашиваю, где четкая граница для женщин, которым с одной стороны "предписано" быть красивыми и соблазнительными и, с другой, видите ли, не провоцировать. И тут мне говорят, что вы, мол, тетки, сами все знаете и понимаете.
50 000 изнасилованных в год. 14 000 убитых мужьями или сожителями в год. Они все знали.
Я жила-была в Узбекистане, в селе, где мой цвет кожи и моя национальность уже были провокацией. У меня по сей день сохраняется привычка не сразу смотреть незнакомым мужчинам в глаза, потому что прямой взгляд - тоже провокация. И если ты хочешь нормальной жизни и тебе в принципе интересен противоположный пол, то ты общаешься, прикасаешься и даже поздним вечером куда-то ходишь с МЧ. Провокация? А если он тебе нравится, и ты обнимаешься и целуешься? Всё? Пропало?
И тут мне говорят: двое собрались получить удовольствие. И вот, один из них в процессе, берет да и обламывает. Разве это справедливо? И мне говорят, разве можно останавливать силы природы? Я спрашиваю: а мы люди или животные? И послушайте, если вас динамят, накажите динамщицу, а именно: натяните штаны и идите прочь. И больше не встречайтесь. И так будет честно для всех. Потому что ясно прописанный контракт, да и тот негласный, существует только там, где вы берете секс за деньги. Это, пожалуй, ситуация, где ваше возмущение я хоть как-то могу понять.
"Узбекский" анекдот тоже про такой интересный аспект. Про то, как мужчине вообще не слышно, ни женщину, ни ее желаний. Все, что знаем про себя, приписываем ей, в том числе, видимо, и "силы природы", о которых не мне судить, хотя в личном опыте постельном сталкивалась исключительно с теми, кто эти силы умеет контролировать. Невестки в этом анекдоте вообще нет, а свекровь там - такая понимающая, как если бы она была мужчиной, прошедшим возрастные переживания "могу ли я" И потребности то мужнины - ее потребности, и успехи его по факту она оценивает совершенно по-мужски, так, как это делают мужчины. Слышали когда-нибудь, чтобы женщины соревновались, сколько раз за ночь они смогли?
Я ничего нового к этой теме добавить не могу, пожалуй. Меня только одно удивляет. Группа товарищей, с которой я вчера бодалась - взрослые дяденьки, неглупые, профи в своих областях, работодатели, родители, и у троих из четверых - дочери. Они требуют от своих сотрудниц быть женственными, "красиво и аккуратно" выглядеть в офисе, они ценят, когда человек выкладывается на работе до 11 вечера, они не хотят брать на работу незамужних и бездетных, ибо те уйдут в декрет, и они же считают, что если женщина под 40 никогда не была замужем - "что то с ней не то". И они хотят видеть стрессоустойчивых, чтобы иметь возможность орать на них и матюгаться так же спокойно, как на мужиков. Они умиляются женским ужимкам дочерей, ни один из них не говорил со своим ребенком об отношениях мужчина-женщина, тем более о сексе, - это дело жены. Они хотят видеть своих девочек сильными, потому что это их наследницы, и они хотят, чтобы они выросли, в профессионализме и напористости не уступая никому, но на работу скорее возьмут мужика, потому что с ним проще пойти в ресторан и баню. Простите, но разве они не взбалтывают девочкам мозги в яичницу? Замуж не выходи, а если не выйдешь - ты "не то". Будь женственной и веди себя как мужчина. Пробивайся как мужчина, но лично я на работу беру только их. Посвяти себя фирме без остатка, но как-то умудрись следить за своей красотой. И так далее...
А еще оба эти анекдота лично мне служат хорошей лакмусовой бумажкой. Над ними смеются и женщины, но по разному, и это хорошо видно: одни на эффекте неожиданности, с уловимой на лице игрой от "я не знаю, как реагировать, наверное, смешно" до " фффууу" Многие это "ффу" произносят. Другие смеются искренне, попадалась даже, уверяющая, что этот анекдот смешон ей всякий раз как первый. Эти "другие" пытаются быть "узбекской свекровью", по сути, игнорируя себя, подстраиваются под насильника, в надежде подружиться и занять рядом с ним особое место. И, либо в их жизни уже было насилие, либо, имхо, их шансы подвергнуться насилию выше, чем у прочих."