Aug 18, 2013 20:51
Жить я люблю, веселясь. Но приходится печалиться. Потому что лучше всего я умею скучать. А еще. Все самое лучшее веселье надоедает. А все очарования разочаровывают.
Поэтому приходится печалиться. Думать о грустном. О прошлом или будущем. О том, что могло бы быть, если бы не было этого. О смерти, болезнях, голоде и войнах. Вспоминать обидное.
В общем, ничего нового.
Иногда грусть бывает светлая.
Темную грусть украсят чистые соленые слезы, скользящие по щекам. Потом по шее. Дальше - это уже фантастика.
Слезы хочется даже подмешать в еду.
Вообще, все, кто много думают, они больше печалятся. Поэтому надо постоянно увлекать себя чем-то, не оставлять накрытого пустого стола для мыслей. А как это сложно, когда ты уже взрослый. Взрослым так сложно радоваться. Они уже нарадовались на жизнь вперед и теперь только дорадываются по выходным и пятницам.
Так вот какая мысль подкралась. Вдруг, я как та бабушка чья-то или даже моя, поняла, что важно иметь сумму "на черный день". Хотя, я не знаю, что такое черный день, но если вдруг, например, обнаружат смертельную болезнь... то нет-нет, не лечиться, что вы. А чтобы можно было сбежать. Да. Сбежать от болезни. И от грусти. Заодно. Например, в космос, на Северный полюс, на Кубу, в Белые ночи или в то кафе прямо в скалах. Где в глазах отражаются звезды. А в ушах - шум океана. Всегда должны быть сбережения на побег. Вот. Бабушка была бы довольна.