Как есть правда, предположу только, что в некоторых случаях это все-таки может быть самозащита. Ну, типа, в книжках/мультфильмах у автора все такое милое-розовое-доброе или хотя бы мудрое-понимающее-дружелюбное. И автору как бы немного стыдно становится в жизни быть таким же - это получится, что он себя как открыл миру, так до сих пор открытым и ходит. Поэтому он двое рейтузов и пять дождевиков сверху, мол, отвалите, сволочи, читайте продолжение в следующем томе, а не у меня по выражению лица. Миядзаки пример в ту же кассу, к чему я про мультфильмы-то.
В общем, надо признать, что тот автор, с которым мы общаемся по ходу восприятия, и там может даже любим - это еще один лирический герой. Даже когда люди мылом долго переписываются, а потом встречаются вживую - и то эффект отторжения чувствуется. "Где же его шутки?" "Где же ее доброта, понимание и сочувствие?" Но там проще, там этот конкретный человек писал конкретно тебе. А абстрактный автор писал уж точно не тебе, а в образе возлюбленной своей вообще, может, вывел мальчика классом младше. Сложно, все-таки, англичанам уйти от своих школ для мальчиков.
Миядзаки пример в ту же кассу, к чему я про мультфильмы-то.
В общем, надо признать, что тот автор, с которым мы общаемся по ходу восприятия, и там может даже любим - это еще один лирический герой. Даже когда люди мылом долго переписываются, а потом встречаются вживую - и то эффект отторжения чувствуется. "Где же его шутки?" "Где же ее доброта, понимание и сочувствие?" Но там проще, там этот конкретный человек писал конкретно тебе. А абстрактный автор писал уж точно не тебе, а в образе возлюбленной своей вообще, может, вывел мальчика классом младше. Сложно, все-таки, англичанам уйти от своих школ для мальчиков.
Reply
Leave a comment