Mar 25, 2017 01:37
- Предоставление человеку все больших и больших свобод ведет к расчеловечиванию. Перед этими новыми сомнительнымы свободами (например, в выборе пола) даже мещанство выглядит благодетельным.
- Борьба в защиту мещанства в наше время уже содержит в себе героический элемент.
- В перестроечное время борьба за советский строй была борьбой в защиту полумещанства от наступления мещанства.
- На самом деле, перестройка несла даже не мещанство, но ад. Это лозунги были мещанские, но надвигался социальный ад.
- У кого-то была возможность получить выгоды в этом аду, но за счет разрушения социума. Кому нужны эти выгоды вне социума?
- Защитить тогдашнюю серовато-пошловатую полумещанскую советскую жизнь было невозможно по двум причинам. Во-первых, ее просто невозможно защитить, во-вторых, не было защитников.
- Отдельные защитники были и их может даже было много, но объединиться они были не в состоянии. Но что еще важнее: их невозможно было разогреть.
- А не разогретые не могут пустить аппарат насилия в ход даже тогда, когда в этом есть крайняя необходимость. Поэтому ГКЧП не стреляло. А разогретые либералы, попирая собственные лозунги, стреляло из танков по парламенту.
- Коммунистически-марксистская сущность, которая когда-то разогревала людей, в позднесоветское время умерла.
- В настоящее время мы защищаем консервативную криминальную буржуазность против бесов глобализации, потому что эта буржуазность содержит остатки человечности.
- Эта криминальная буржуазность - суть современной России. Но она слаба перед глобалистским бесовством. Россия - гнилое бревно, подпирающая дверь, в которую ломятся силы ада.
- Гнилое бревно рано или поздно превратится в труху. Для того, чтоб защититься необходимы накаленность и массовость.
- Политическая общность, защищающая консервативную буржуазность, ничем не лучше позднесоветского консерватизма, который проиграл.
- Как можно защитить то, что неразогреваемо, несплачиваемо, немобилизуемо?
- Ломящийся в двери ад, как он есть.
- На людей воздействует автомат, который им диктует слова и поступки. Его еще можно отключать.
- Видимость, создаваемая любой ценой, преобразуется в самостоятельную ценность.
- Потребление, превращающее купленное в устаревшее, зовущее принять участие в оргии желаний. Долговечность вещей больше не ценится
- Отношение к вещам переносится на отношение к людям. Близкие люди тоже устаревают, возникает желание заменить их на новых.
- При таком отношении к людям традиционная семья мгновенно проигрывает. Дети лишаются пап. Мамы все-таки устанавливаются по факту рождения.
- Ад, который ломится в двери, отвергает любую человечность. Это уже не классическая буржуазность, которая по сравнению с этим адом вполне добродетельна.
- Для того, чтоб противостоять наступлению античеловечности, нужны новые методы борьбы.
Суть Времени,
О коммунизме и марксизме