Оригинал взят у
iouripopov в
Газета "Суть Времени". Номер 194. 7 сентября 2016 года.
О. Николаева. Психологическая война США против СССР: рассекреченные документы ЦРУ и Госдепа.Обычно здесь приводятся фразы из анонсируемой статьи, наиболее ярко отражающее её содержание. Но сейчас этого не будет. Потому, что этот текст нужно читать целиком. Со всеми тремя приложениями.
Потому что это - обвинительное заключение. И описание состава преступления. Предусмотренного, в частности, ст.275 и 280.1 УК РФ.
Потому что, конечно, виновны те, кто не защитил. Но те, кто активно помогает врагу, упорно утверждая, что никакого врага нет, огрызаясь на тех, кто говорит о вражеской деятельности - виновны тем более.
Приложения:
Приложение 1Приложение 2Приложение 3 А. Бобров. Духовно-политический конфликт Максима Горького и Марии Будберг.Роман Горького «Жизнь Клима Самгина» в большей части документален. Под масками и вымышленными именами можно распознать много реально действующих лиц России начала XX века. В рамках данного исследования мы сосредоточимся на тех главах, где Горький описывает мировоззрение Марины Зотовой, прототипом которой, как мы знаем, является Мария Будберг.
Новизна ситуации, подспудно высказанная в романе, состоит в том, что Горький (возможно, неожиданно для себя) обнаруживает, что эти, казалось бы, отвлечённые игры ума имеют непосредственное отношение к реальной политике.
М. Котофеев. Современные буддийские секты на Украине.Утверждения о скверне реального мира, о неразличимости добра и зла, о необходимости посвятить свою жизнь поискам просветления для ухода из сансары приводят к тому, что ученики погружаются в виртуальный мир. Реальный мир такому человеку становится уже неинтересен, не нужен. Человек вырывается и социальной среды, перестаёт ориентироваться в происходящих в мире процессах. Единственным ориентиром для него становятся слова учителя, и они, как бы ни были сомнительны, не подлежат критике.
Между тем, учителя буддизма, в том числе и Далай-лама, посылают своим адептам очень разноречивые сигналы. Часть учителей сами не ориентируются в протекающих в мире процессах, другая же часть использует своих учеников для достижения идеологических и политических целей, весьма далёких от первоначального чистого учения буддизма.
Подготовил Сергей Александров