Ну, собственно меня интересует понятие о тленности как юридическом приговоре и отсутствие у Марии нечистоты "с чрева матери". Именно эти аспекты, поскольку они чаще всего оказываются в центре полемики, лучше подкреплять цитатами.
Насчёт освящённости крещением некоторых великих святых от утробы матери говорит Дамаскин сарацину. Если он применяет эту логику к пророку Иеремии, то уж к Предтече и Марии тем более, так как они больше пророка Иеремии
( ... )
О Богоматери Дамаскин говорит иначе, как о Той, Которая не нуждалась в Искуплении, в крещении, в выкупе, так как изначально создана Богом в качестве Рая, причём превосходнее первозданного Эдема. Мария не была вне рая, чтобы нуждаться в доступе в рай, в Кресте. Она выше Царства Небесного и лучше Эдема
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment