А у нас отличные новости! Вот уже во второй раз ИНВИТРО поднялась на вершину престижного рейтинга франшиз GOLDEN BRAND. Компанию на верхних ступенях пьедестала почета нам составили 33 Пингвина (кафе-мороженое) и ТОНУС-КЛУБ (сеть оздоровительных центров легкого фитнеса).
Как и в 2013 году на звание лучшего франчайзера претендовало множество гигантов современного бизнеса, но в десятку попали по-настоящему сильные и открытые компании, которые действительно предлагают достойный продукт и честны со своими франчайзи.
Как отметил генеральный директор ИНВИТРО Сергей Амбросов: «Не важно, первое, второе или десятое место вы заняли в рейтинге, важно, что благодаря рейтингу франшиз GOLDEN BRAND в нашей стране появился действенный инструмент для выбора франшизы, которому можно доверять. Я считаю, что главная задача рейтинга франшиз - не выявить победителя, а показать надежность бизнеса».
Для формирования рейтинга используется прозрачная методология подсчета очков. Оценивается около 40 критериев: размер бизнеса, его выручку, доля на рынке, региональное покрытие, факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса, также учитываются данные, определяющие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании, в том числе и прозрачность сети, соблюдении процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками. После оценки всех составляющих выводится итоговая цифра, которая отражает положение компаний на рынке. Кстати, в этом году, первое и второе место разделили всего лишь 5 очков.
В этом году, так же как и
в прошлом, в десятке сильнейших только ИНВИТРО представляла сферу медицинских услуг. С полным рейтингом можно ознакомиться
здесь.
А надежность франшизы ИНВИТРО подтверждает не только рейтинг, но и отзывы франчайзи и партнеров, которые посетили стенд компании на выставке BUYBRAND. Смотрим!
Click to view