Leave a comment

Comments 12

shatlburan December 19 2015, 10:56:39 UTC
Подающие в суд нко шедевральны

Reply

invirostov December 19 2015, 19:19:05 UTC
ну а куда ж мы без НКО?))

Reply


piligrim_4 December 20 2015, 15:50:39 UTC
" Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя»." - Это что?

Мне вспоминается, как три года назад училка первоклассников сказала молодой мамаше (в присутствии всех родителей):"Я позвоню куда надо, и к вам придут..." Это вот то самое "оно"?

Reply

invirostov December 20 2015, 17:18:22 UTC
да, похоже это "оно". Причем позвонить "куда надо" сможет вообще кто угодно. И потом родителям долго придётся доказывать, что они не верблюды.

Reply


ritamsk December 21 2015, 09:17:00 UTC
Да, сложная тема. И даже для себя не нашла пока однозначного ответа

Reply

invirostov December 21 2015, 16:02:21 UTC
согласна. Ведь проблема семейного насилия, действительно, есть.
Но вот когда такие законопроекты выдвигают - хочется сильно ругаться.
Думаю, нам надо не копировать законодательство с Запада, а своё разрабатывать.

Reply

piligrim_4 December 22 2015, 07:57:51 UTC
Проблема насилия есть, но ведь она используется совсем не для борьбы с насилием! Она лишь предлог. И все об этом знают. Если бы дети "изымались" из действительно неблагополучных семей!

Reply

invirostov December 22 2015, 19:37:20 UTC
согласна полностью! Если этот закон пропихнут - он развяжет руки "ювенальщикам"

Reply


piligrim_4 December 21 2015, 13:25:10 UTC
Потом уже ничего не докажут...
Какое счастье, что мы успели вырастить детей до этого бардака. Но за внуков страшно.

Reply

invirostov December 21 2015, 16:03:59 UTC
"бардак" - верное определение происходящего. И ведь кому-то он очень выгоден. Не по наивности же они такие законопроектики выдвигают...

Reply

piligrim_4 December 22 2015, 07:54:12 UTC
Да уж, в наивности "их" не заподозришь. Вот в наглости - да. Выгодно это достаточно большому числу людей (если их можно назвать людьми), и все мы можем ткнуть в них пальцами, но... Мы, родители, бессильны. Хотя есть "Родительское Сопротивление" - но чем конкретно оно занимается и, главное, с какой результативностью...
Живем, как в сказке...

Reply

invirostov December 22 2015, 19:35:35 UTC
у РВС есть конкретные успехи борьбы с ювенальными технологиями. В 2011 году, когда парочка законов из ювенального пакета уже были приняты во втором чтении, их удалось тормознуть, потому что РВС собрали 250 тыс. подписей против.
Вот и сейчас не надо сидеть сложа руки. Такие круглые столы РВС проводит по всей стране, чтоб даже к рассмотрению не допустить этот закон "О профилактике семейного насилия" в его нынешнем виде.
Также во многих регионах благодаря деятельности РВС было остановлено продвижение бэби-боксов.
Ещё важный проект РВС - "Дети России - детям Донбасса".
Образовательная деятельность также ведётся. По школам распространяется стенгазета "Шаги истории", проводятся Уроки мужества.
Да всех дел и не перечислишь...
Если мы будем думать, что мы бессильны, то точно проиграем.

Reply


Leave a comment

Up