Не прошло и года, (а почти два) поменял рессоры на хантеровые, четырехлистовые. А чо, Патры должны были выпускатся в двух вариантах с трех и четырехлистовыми рессорами, соотвественно грузоподъемность 600 и 800 кг. У меня в ПТС написано - грузоподьемность 800 кг, так что нехай все по честному!
Че получилось под катом.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Слушай, а что, на Патрика тоже трёхлистовые рессоры ставились? Я-то думал, просевший зад - болезнь хантера и его пластилиновых "малолистовых" рессор, а тут вона как...
Reply
Сколько Патров, столько характеров - давеча встретил дядьку с пробегом за 60 тык - ниче у него не просело, за то мост передний поменял. =)))
Reply
Reply
Reply
По проселку амо стучат и звенят. Ходов не хватает.
По кочкам потестил, диагоналку не нашел, но обочины и кюветы - нигде не задевает.
В общем то ради последнего и затевал.
Следующими будут амо - Plaza X-Drive. Передние уже взял.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment